Dimasik099
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: Ваз 21099
Проблема: на холодную и после простоя более 5-10 минут заводится и глохнет а далее все норм
Давление топлива
На холостых 2.3-2.4
С газом прыгает до 3 и опускается до 2 и плавно поднимается до значений холостых
Со снятым шлангом от рдт ровно 3 показывает
С пережатой обраткой чуть выше 5
Просто при включенном зажигании 2.2-2.3 схватывает норм и работает если ток не при условиях выше написанных
Когда глохнет давление плавно падает до 0.4 где то и все глохнет
Если нажимать газ быстрей только заглохнет. На насос напряжение подается, но плавно начинает падать вплоть до 9вольт и машина глохнет Вся бортовая сеть в норме 14.1вольт
Работает и едит норм
В чем прикол то?
Забыл написать при подключении на прямую та же песня
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimasik099 писал(а):21099 Инжектор 5.1.1-71
Для начала занеси это в профиль.
Dimasik099 писал(а):На насос напряжение подается, но плавно начинает падать вплоть до 9вольт
Проверь какое в этот момент напряжение на контактах 87,а потом 30 реле БН относительно массы кузова.
Dimasik099
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: Ваз 21099
т808
Напряжение на 30 контакте в норме
Ещё скинул провод с регулятора холостого хода при прогретом работающем двигателе
Чтоб наверняка узнать может всё таки он
И зная что на 30 контакте всё норм, посмотрю сколько на насосе и будет яснее Но при последнем измерении на насосе падало напряжение может что изменилось
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimasik099 писал(а):Авто: Ваз 21099
I добавь.Не карб же.
Dimasik099 писал(а):при последнем измерении на насосе падало напряжение может что изменилось
Вся соль в том,что во время глюка проверять нужно
за один раз в трех точках - на колодке ДУТа бака и на обоих контактах реле.
Естественно ни колодку с ДУТа,ни колодку с реле БН снимать не нужно!!!
Во всех трех точках напряжение должно быть одинаковым около 14 вольт.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Подкинь вместо насоса эквивалент насосу(лампочку например) и посмотри просядет напряжение. Или можно измерить ток потребляемый насосом на холодную и когда бывают проблемы и сравнить, чтобы исключить насос.
Дело в том, что не могут контакты реле и т.д. закислиться в прогретой машине за 5 минут, а вот периодически замыкающий коллектор моторчика легко увеличит потребляемый ток в разы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы