Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Двигатель 2111 (ВАЗ 2114). Проверял свечи.
В руководстве пишут - 1.00-1.15 мм. Знакомые говорят (у них, правда "карбюраторы") - 0.7 мм делать. Какой зазор лучше, и практически используется?
Чем плохо для системы уменьшенный зазор? Увеличеный зазор?
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Мощность искры разная. Ставлю по номиналу для инжекторов на 8 клапанов.
G Ildar
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Как и рекомендованно при покупке свеч только проверяй зазор что-бы как пишут. 8)
Remm
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
1 мм ставлю на инже. Зимой проблем с заводкой не было.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Увеличение зазора - повышение мощности искры, затем ее прекращение в связи с пробоями в других местах или слабостью катушки зажигания. Плюс повышается износ электродов свечи.
Уменьшение зазора - хуже "поджиг", чаще забрызгиваются свечи.
Поэтому нужен оптимальный зазор и для авто и для свечи. Инж - 1 мм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы