yamaha
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
Доброго времени суток . История такова . Авто ваз 2108 карбюратор . Начал подгорать предохранитель f15 с ним гасли поворотники , панель приборов и пропадала зарядка . Заниматься было некогда , ставил новый ехал дальше . Через некоторое время снова подгорал , менял , ехал . Далее дошло до того что тал ставить более сильный предохранитель , ну и соответственно проводка не выдержала и пыхнула . Вскрытие показало , что под панелью была подзажата фишка и она коротила соприкасаясь с кузовом . Выгорел один провод , который был успешно заменен . Все подключили , проверили - работает !!! Собрали все по местам, пропала зарядка с гены на аккум . Раскопки показали , что не приходит возбуждение на гену , путем подачи плюса на прямую с аккумулятора . Т.е. Крутим - заводим с накинутым плюсом , мотор завелся , провод убираем , клему скидываем все отлично , без этого доп. провода при скидывании клемм авто глохнет . ВНИМАНИЕ !!! Вопрос ! По какому пути приходит питание (возбуждение на гену ) каков маршрут цепи ? задействован ли замок зажигания ? Релюшки и прочее . Постоянно ли оно или только в момент запуска двигателя ? Можно ли просто дать ему дополнительное питание , кинув его с аккума ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yamaha писал(а):Начал подгорать предохранитель f15
F16
yamaha писал(а):при скидывании клемм авто глохнет
А вот этого делать
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется!!!
yamaha писал(а):По какому пути приходит питание
Для начала озвучь тип приборки.Высокая?
blpoint
На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Там через приборную панель идёт возбуждение на генератор, если высокая.
yamaha
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
Панель высокая . Чем черевато скидывание клемм ???
Последний раз редактировалось: yamaha (25 Июля 2016 23:26), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yamaha писал(а):Панель высокая
В схемах разбираешься?
Разжевывать ничего не нужно?
yamaha
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
т808 писал(а):yamaha писал(а):Панель высокая
В схемах разбираешься?
Разжевывать ничего не нужно?
думаю да )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yamaha
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yamaha писал(а):Видимо разжевать бы было не плохо все же ) если не затруднит )
Не затруднит,но ты сначала опиши ЧТО и КАК у тебя работает.
1.При включении зажигания вместе с лампой масла лампа АКБ загорается?
2.Если загорается,то в полный накал,или вполовину?
yamaha
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
Не затруднит,но ты сначала опиши ЧТО и КАК у тебя работает.
1.При включении зажигания вместе с лампой масла лампа АКБ загорается?
2.Если загорается,то в полный накал,или вполовину?[/quote]
Загорается точно , а вот в полный или половина это уже трудно ... Ориентиром может служить масляный индикатор ? Они по яркости наверно одинаковыми должны быть ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yamaha писал(а):Ориентиром может служить масляный индикатор ? Они по яркости наверно одинаковыми должны быть ?
Не всегда.Зависит от конкретной модели приборки.
yamaha писал(а):Загорается точно , а вот в полный или половина это уже трудно ...
Тогда нужно включить зажигание,запомнить степень свечения лампы,а потом снять фишку с клеммы 61 возбуждения на генераторе.
Лампа станет тусклее,или вообще погаснет?
yamaha!
Я вижу у тебя проблемы с цитированием?
У нас на форуме это очень просто:
Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь
цитировать.
Цитата отображается,а ты на неё отвечаешь.
Если нужно,то следом можно также еще процитировать и опять ответить.
yamaha
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
т808 писал(а):Я вижу у тебя проблемы с цитированием?
Да , есть такое )
т808 писал(а):Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь цитировать.
Спасибо ) все доступно )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yamaha писал(а):все доступно
Молодец!
Теперь проверяй лампу АКБ и отписывайся.
Возможно завтра придется напряжение мерить.
Мультиметр китайский цифровой в хоз-ве имеется?
yamaha
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
т808 писал(а):Тогда нужно включить зажигание,запомнить степень свечения лампы,а потом снять фишку с клеммы 61 возбуждения на генераторе.
Лампа станет тусклее,или вообще погаснет?
В общем с этой процедурой придется отложить до среды , так как завтра времени совсем не будет , а в среду отпишусь как реагирует лампа на данное мероприятие ))) На данном пока спасибо )
Добавлено спустя 57 секунд:
т808 писал(а):Мультиметр китайский цифровой в хоз-ве имеется?
Да , конечно имеется ) куда ж без них то )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yamaha писал(а):в среду отпишусь как реагирует лампа на данное мероприятие
Хорошо.Тогда и продолжим.
yamaha писал(а):Да , конечно имеется ) куда ж без них то )
Вообще отлично!
В среду сделай еще вот что:
Не снимая фишки с клеммы генератора 61,сунь в неё сзади щуп тестера,а второй на массу генератора.
Включи зажигание.Напряжение должно показать около одного вольта.
Еще было бы хорошо,если приборка не установлена до конца.
Желательно сделать фото её платы с задней стороны.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
гена возбуждается с контрольной лампы приборки,только в момент запуска,лампа потухла-геннадий возбужден
у тебя из за к.з,вероятней всего диодный мост не хочет работать.проверь мультиметром,как-в инете куча тем
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
снятие клеммы на карбюраторе черевато выходом из строя коммутатора,на инжекторе возможны траблы с мозгами
yamaha
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
т808 писал(а):Вообще отлично!
В среду сделай еще вот что:
Не снимая фишки с клеммы генератора 61,сунь в неё сзади щуп тестера,а второй на массу генератора.
Включи зажигание.Напряжение должно показать около одного вольта.
Вот только вчера добрался до авто , то работа , то заботы . ЛАМПА ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА , оказывается , ВООБЩЕ НЕ ГОРИТ ! Новую ставил тот же результат !
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
TAZEKB писал(а):у тебя из за к.з,вероятней всего диодный мост не хочет работать
Возбуждаем принудительно гену - заряд есть !
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
TAZEKB писал(а):снятие клеммы на карбюраторе черевато выходом из строя коммутатора
Ну не часто конечно так делал и делаю , но порой приходилось ) вроде ничего )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yamaha писал(а):ЛАМПА ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА , оказывается , ВООБЩЕ НЕ ГОРИТ !
Обманщик.Раньше куда смотрел?
Значит начнем сначала.
Проверь не провалились ли лапки контактов в патроне лампы АКБ.Можно их чуть наружу подогнуть.
Не отсоединяя колодок от приборки,включи зажигание и померь напряжение относительно массы сначала по очереди на обеих контактных площадках платы под лампу АКБ (при установленной лампе),а затем на пине 12 белой колодки приборки.
Если там полное питание,то приборка в порядке.
Теперь сунь в этот 12-й пин конец провода,а другим коснись массы кузова.
Лампа АКБ должна загореться в полный накал.
yamaha
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
т808 писал(а):Обманщик.Раньше куда смотрел?
Не придавал значения , как оказалось теперь , столь важному элементу , как лампочка аккумулятора в приборной панели ))) Она всегда раньше горела , а тут вдруг скрылась из виду , а я и не обратил даже внимания (
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
т808 писал(а):Проверь не провалились ли лапки контактов в патроне лампы АКБ.Можно их чуть наружу подогнуть.
Не отсоединяя колодок от приборки,включи зажигание и померь напряжение относительно массы сначала по очереди на обеих контактных площадках платы под лампу АКБ (при установленной лампе),а затем на пине 12 белой колодки приборки.
Если там полное питание,то приборка в порядке.
Теперь сунь в этот 12-й пин конец провода,а другим коснись массы кузова.
Лампа АКБ должна загореться в полный накал.
Сей инструкцией буду пользоваться завтра , так как , завтрашний , солнечный, летний денек планирую уделить своей ласточке )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы