Brizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Тут у меня один знакомый утверждает,- что масло нужно менять каждые 5тысяч... как он и делает!
А я всегда был такого мнения что масло менять нужно только по необходимости или по пробегу указанному автопроизводителем!
Что скажите? Будет ли хуже из-за того что он масло так часто меняет? :cool:
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Хуже не будет. Только зачем? Можно и через 1 тыщу менять И каждый день
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Меняй хоть каждый день. Только лучше будет. Чистое свежее масло пойдет движку на пользу. Только вот по карману это сильно стукнет.
Легче через 100-150тык новый двиг на эти деньги купить.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Вроде даже официальная информация была - рекомендация заменять масло в двигателе при городском цикле через 5-7 ткм. Или два года.
Scorpioshka84
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150i => Nissan X-Trail
Heavygear @62
это как ездить надо, чтобы за 2 года накатать 5-7 ткм??? от гаража до дома и обратно??
слава
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Гы-гы-гы. Вы хоть уточните масло - то какое!!!!!!
Минералка - одно.
Син, полусин - совершенно другое.
Я лично лью полусин Шел Хеликс 5в-40 раз в 8-9 тык. Может даже в 7-8. Но ИМХО это от безделья 8) 8) . В кадетт лил лукойл полусинь 10в40 так менял через 4 тык. Стоит то копейки.
Вообще чем чаще тем лучше. НО настолько частое лучше слишком ало чтобы окупиться!!! Во загнул блин.
Злой Вова
На форуме 19 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Лью полусинь Эссо Ультра, рекомендовано через 8-10 тык. С заменой маслянного фильтра.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
В автожурнале читал, что масло только через 2-3 тык полностью проявляет все свои свойства. Менять чаще смысла нет.
Хотя, если заливаешь какой-нибудь Уфалюб, тогда да. Менять лучше почаще.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Синьку Кастрол меняю через 10 тык
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Синтетика, Castrol, 10w60, меняю раз в 15 тык... не парюсь
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
ZIC полусинтетика, 7-8 тысяч. Думаю на ESSO перейти.
s_m_u_t
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
на второй машине лью Esso 10w40, нареканий нет, замена каждые 8 тыс
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Esso 10w40 замена раз в 10 тык.
Я бы еще добавил, что пробег пробегу рознь. Например, я езжу 20 км по трассе а потом 10 км в Москве. При этом по трассе я проезжаю за 10-12 минут, в Москве 30 минут. Мне думается что с точки зрения выработки масла 10 км по пробкам это раза в два а то и больше хуже, чем 20 км по трассе.
Если, например, почти весь пробег на межгороде наматывается - можно менять и раз в 20 тык - ничего не будет.
В Москве и Питере, я думаю - 10 тык предел.
Angpeu
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099
А можно еще просто менять осенью и весной. У меня как раз через 6-10 т.км. получается. Но дольше чем 10тыс. км. точно не стоит ездить...
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Меняю 2 раза в год - на зиму и на лето. По км'ам в среднем выходит 5-8 тысяч. Соответсвенно масла по 500-600 р/канистра (4 л). Дешевле сразу можно менять, а дороже жалко выливать через полгода, а катать круглый год - не верится, что ширпотребные масла (в магазинах иных не бывает) выдерживают зимнюю эксплуатацию без потерь качества.
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Цитата:Когда менять? Если на вашем автомобиле нет современного компьютера, извещающего о следующем визите на СТО, ориентируйтесь на инструкцию. Для многих иномарок там указана нормальная периодичность замены и "для тяжелых условий эксплуатации". Имейте в виду, что наши условия почти единогласно признаны тяжелыми. На отечественных автомобилях срок смены масла, как нетрудно догадаться, уже адаптирован к суровой действительности. Рекомендованное для машины масло следует менять, соблюдая эти сроки, особенно строго - у машин с современными двигателями. Отдельно надо сказать лишь о карбюраторных "жигулях" и "самарах" (у первых рекомендованная периодичность - 10 тыс. км, у вторых - 15 тыс.). Владельцы этих машин иногда придерживаются расхожих советов: "беру подешевле, меняю почаще" или "на таком "крутом" можно ездить сколько хочешь". Мы не призываем раз и навсегда отказаться от такого подхода, но при этом не нужно терять чувство меры. Ни при каких обстоятельствах не стоит заливать масла сомнительного происхождения, красиво упакованное М8Ви или неподдельное "жигулевское" масло за 60 рублей. Качественное SF следует менять точно в срок, даже если оно от авторитетного изготовителя.
При тяжелой эксплуатации (летом - частые пробки, зимой - короткие поездки без полноценного прогрева) можно менять масло немного чаще: скажем, раз в 7-8 тыс. на "жигулях" и раз в 10-12 тыс. на "самарах". Однако нам кажется предпочтительнее перейти на группу SG и продолжать менять масло в соответствии с инструкцией - дешевле выйдет. А в тех случаях, когда вы решились побаловать своего "коня" маслом группы SJ, да еще и выбирали не самое дешевое из них...
Чуть выше мы сами признали, что срок службы масла SJ на 40-60% больше, чем у SF. Но давайте помнить: периодичность замены во многом зависит от состояния автомобиля и его двигателя. Самый красноречивый пример с "Самарой" и "Жигулями" - мощности близки, а сроки замены масел отличаются в полтора раза. Пока любая отечественная машина проходит обкатку, требование своевременной смены масла продиктовано необходимостью удалить из мотора продукты износа и грязь (все чаще и стружку!), оставленную заводом. Что касается старого и сильно изношенного мотора, здесь резоны другие. Если компрессия понижена, в картер будет попадать такое количество продуктов сгорания, что любое, даже самое хорошее масло "умрет" здесь много раньше, чем на исправном автомобиле. Вот и выходит, что небольшие вольности с периодичностью замены масла можно себе позволить, но только на обкатанном и технически исправном автомобиле в расцвете его сил.
http://www.zr.ru/arch40934.html
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Denis_ писал(а):Однако нам кажется предпочтительнее перейти на группу SG и продолжать менять масло в соответствии с инструкцией - дешевле выйдет.
У меня на канистре SL написано - на 5 классов выше...
Какого года статейка?
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Всегда меняю осенью на зиму синьку лью ESSO 5W40, потом весной заливаю полусиньку на лето ESSO 10W40. А тут что-то залил Neste 5W50, видать что-то паленое попалось, теперь пришлось поменять на 3 тыщ км, после капиталки.
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
На нашем рынке, ИМХО, название масла ни очем не говорит.
Одно время, встречались кексы, которые канистры пустые скупали.
Не трудно догодаться для чего скупали.....
И вот после таких наблюдений, меняю маслице 1 раз в 5 т. км. Фильтр 1 раз в 10 т. км..
Если машина катается по городу, в котором автом. пробки обычное дело, ИМХО, по цвету масла определяюсь. Если щуп не видать, то порабы и подумать о замене
Способ данный опробован на Москвиче. Москвич пробежад 200 с гаком т. км., двигатель не капиталился. Машина была успешно продана, покупатель был доволен борзастью машинки.
Roy
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Масло British Petroleum VISCO 5000, вязкость: 5W40
езжу не много за год где то тыщ 15 максимум (командировок много по работе), поэтому меняю не от пробега, а 2 раза в год, весна-осень.
Leno4ek
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Moskva
Авто: VAZ 21099
Я на своей машинке меняю каждые 10тыс/км !
Масло "Шел" (в красной канистрочке), так же еще заливаю присадку (хотя в сервисе говорят, что для Шела присадка не нужна, но я просто на всякий случай ее заливаю). А так же маслянный фильтр
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
s_m_u_t писал(а):лью Esso 10w40, нареканий нет, замена каждые 8 тыс
Один в один :cool:
MIKL0701
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Масло Лукоил полусинь 10w40 "Люкс" замена каждые 10 000 км.Пробег за 250 000 90% город 10% трасса.Полет нормальный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы