Страница 1 из 2
Brizer
Тут у меня один знакомый утверждает,- что масло нужно менять каждые 5тысяч... как он и делает! Confused
А я всегда был такого мнения что масло менять нужно только по необходимости или по пробегу указанному автопроизводителем!
Что скажите? Будет ли хуже из-за того что он масло так часто меняет? :cool:
pilot2115
Хуже не будет. Только зачем? Можно и через 1 тыщу менять И каждый день
FUZZ 2115
Хуже уж точно не будет
Сергей 22
Меняй хоть каждый день. Только лучше будет. Чистое свежее масло пойдет движку на пользу. Только вот по карману это сильно стукнет.
Легче через 100-150тык новый двиг на эти деньги купить.
Wanderlust
Вроде даже официальная информация была - рекомендация заменять масло в двигателе при городском цикле через 5-7 ткм. Или два года.
Scorpioshka84
Heavygear @62
это как ездить надо, чтобы за 2 года накатать 5-7 ткм??? от гаража до дома и обратно??
слава
Гы-гы-гы. Вы хоть уточните масло - то какое!!!!!!
Минералка - одно.
Син, полусин - совершенно другое.
Я лично лью полусин Шел Хеликс 5в-40 раз в 8-9 тык. Может даже в 7-8. Но ИМХО это от безделья 8) 8) . В кадетт лил лукойл полусинь 10в40 так менял через 4 тык. Стоит то копейки.
Вообще чем чаще тем лучше. НО настолько частое лучше слишком ало чтобы окупиться!!! Во загнул блин.
Злой Вова
Лью полусинь Эссо Ультра, рекомендовано через 8-10 тык. С заменой маслянного фильтра.
Akor
В автожурнале читал, что масло только через 2-3 тык полностью проявляет все свои свойства. Менять чаще смысла нет.
Хотя, если заливаешь какой-нибудь Уфалюб, тогда да. Менять лучше почаще.
Duche
Синьку Кастрол меняю через 10 тык
Levski
Синтетика, Castrol, 10w60, меняю раз в 15 тык... не парюсь Smile
nicavero
ZIC полусинтетика, 7-8 тысяч. Думаю на ESSO перейти.
s_m_u_t
на второй машине лью Esso 10w40, нареканий нет, замена каждые 8 тыс
DenNaTaze
Esso 10w40 замена раз в 10 тык.
Я бы еще добавил, что пробег пробегу рознь. Например, я езжу 20 км по трассе а потом 10 км в Москве. При этом по трассе я проезжаю за 10-12 минут, в Москве 30 минут. Мне думается что с точки зрения выработки масла 10 км по пробкам это раза в два а то и больше хуже, чем 20 км по трассе.
Если, например, почти весь пробег на межгороде наматывается - можно менять и раз в 20 тык - ничего не будет.
В Москве и Питере, я думаю - 10 тык предел.
Angpeu
А можно еще просто менять осенью и весной. У меня как раз через 6-10 т.км. получается. Но дольше чем 10тыс. км. точно не стоит ездить...
AleJar
Меняю 2 раза в год - на зиму и на лето. По км'ам в среднем выходит 5-8 тысяч. Соответсвенно масла по 500-600 р/канистра (4 л). Дешевле сразу можно менять, а дороже жалко выливать через полгода, а катать круглый год - не верится, что ширпотребные масла (в магазинах иных не бывает) выдерживают зимнюю эксплуатацию без потерь качества.
Denis_
Цитата:

Когда менять? Если на вашем автомобиле нет современного компьютера, извещающего о следующем визите на СТО, ориентируйтесь на инструкцию. Для многих иномарок там указана нормальная периодичность замены и "для тяжелых условий эксплуатации". Имейте в виду, что наши условия почти единогласно признаны тяжелыми. На отечественных автомобилях срок смены масла, как нетрудно догадаться, уже адаптирован к суровой действительности. Рекомендованное для машины масло следует менять, соблюдая эти сроки, особенно строго - у машин с современными двигателями. Отдельно надо сказать лишь о карбюраторных "жигулях" и "самарах" (у первых рекомендованная периодичность - 10 тыс. км, у вторых - 15 тыс.). Владельцы этих машин иногда придерживаются расхожих советов: "беру подешевле, меняю почаще" или "на таком "крутом" можно ездить сколько хочешь". Мы не призываем раз и навсегда отказаться от такого подхода, но при этом не нужно терять чувство меры. Ни при каких обстоятельствах не стоит заливать масла сомнительного происхождения, красиво упакованное М8Ви или неподдельное "жигулевское" масло за 60 рублей. Качественное SF следует менять точно в срок, даже если оно от авторитетного изготовителя.


При тяжелой эксплуатации (летом - частые пробки, зимой - короткие поездки без полноценного прогрева) можно менять масло немного чаще: скажем, раз в 7-8 тыс. на "жигулях" и раз в 10-12 тыс. на "самарах". Однако нам кажется предпочтительнее перейти на группу SG и продолжать менять масло в соответствии с инструкцией - дешевле выйдет. А в тех случаях, когда вы решились побаловать своего "коня" маслом группы SJ, да еще и выбирали не самое дешевое из них...


Чуть выше мы сами признали, что срок службы масла SJ на 40-60% больше, чем у SF. Но давайте помнить: периодичность замены во многом зависит от состояния автомобиля и его двигателя. Самый красноречивый пример с "Самарой" и "Жигулями" - мощности близки, а сроки замены масел отличаются в полтора раза. Пока любая отечественная машина проходит обкатку, требование своевременной смены масла продиктовано необходимостью удалить из мотора продукты износа и грязь (все чаще и стружку!), оставленную заводом. Что касается старого и сильно изношенного мотора, здесь резоны другие. Если компрессия понижена, в картер будет попадать такое количество продуктов сгорания, что любое, даже самое хорошее масло "умрет" здесь много раньше, чем на исправном автомобиле. Вот и выходит, что небольшие вольности с периодичностью замены масла можно себе позволить, но только на обкатанном и технически исправном автомобиле в расцвете его сил.


http://www.zr.ru/arch40934.html
AleJar
Denis_ писал(а):

Однако нам кажется предпочтительнее перейти на группу SG и продолжать менять масло в соответствии с инструкцией - дешевле выйдет.


У меня на канистре SL написано - на 5 классов выше... Smile Какого года статейка?
Denis_
StRy
Всегда меняю осенью на зиму синьку лью ESSO 5W40, потом весной заливаю полусиньку на лето ESSO 10W40. А тут что-то залил Neste 5W50, видать что-то паленое попалось, теперь пришлось поменять на 3 тыщ км, после капиталки.
Vovanych
На нашем рынке, ИМХО, название масла ни очем не говорит.
Одно время, встречались кексы, которые канистры пустые скупали.
Не трудно догодаться для чего скупали.....

И вот после таких наблюдений, меняю маслице 1 раз в 5 т. км. Фильтр 1 раз в 10 т. км..
Если машина катается по городу, в котором автом. пробки обычное дело, ИМХО, по цвету масла определяюсь. Если щуп не видать, то порабы и подумать о замене

Способ данный опробован на Москвиче. Москвич пробежад 200 с гаком т. км., двигатель не капиталился. Машина была успешно продана, покупатель был доволен борзастью машинки.
Roy
Масло British Petroleum VISCO 5000, вязкость: 5W40
езжу не много за год где то тыщ 15 максимум (командировок много по работе), поэтому меняю не от пробега, а 2 раза в год, весна-осень.
Leno4ek
Я на своей машинке меняю каждые 10тыс/км ! Smile
Масло "Шел" (в красной канистрочке), так же еще заливаю присадку (хотя в сервисе говорят, что для Шела присадка не нужна, но я просто на всякий случай ее заливаю). А так же маслянный фильтр Smile
Сергей 22
s_m_u_t писал(а):

лью Esso 10w40, нареканий нет, замена каждые 8 тыс



Один в один :cool:
MIKL0701
Масло Лукоил полусинь 10w40 "Люкс" замена каждые 10 000 км.Пробег за 250 000 90% город 10% трасса.Полет нормальный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы