Страница 1 из 1
snow02rus
Всем привет, у кого нибудь работает правильно этот высер АвтоВАЗа?
На моём тазу при изношеном сцеплении эта падла нагло стоит в максимально задвинутом положении, если выдвинуть принудительно то едва коснешься педали - задвигается обратно (с новым тросом та же ерунда). Как результат при регулировании поводка как по мурзилке, сцепление разъединяется в первую четверть хода, оставшиеся три - бесполезно гнут лепестки корзины приближая отъезд сцепления в мусорник.
Пока с психу "решил" проблему забив в автонатяжитель две гайки и шайбу, чтобы шпилька не задвигалась, но это дурацкий метод, может кто-то придумывал способ покультурнее?
mdiman21043
Метод покультурнее заменить трос на трос без автонатяжителя.
Раз сцепление изношенно то возможно пора его менять?
snow02rus
mdiman21043 писал(а):

Метод покультурнее заменить трос на трос без автонатяжителя.


А бывают тросы на К1 без автонатяжителя? wwow
mdiman21043 писал(а):

Раз сцепление изношенно то возможно пора его менять?


Изношено, но не буксует же... при моём неторопливом стиле езды оно может проработать ещё месяцы если не годы.

Upd: без автонатяжителя тросов ставящихся болт-он не существует, но можно с "напилингом" втулить трос от десятого семейства. Луч поноса АвтоВАЗу за мертворожденный механизм. facepalm
OLEG_074
Если Е-газ то регулировать как завод прописал, если тросик, то альтернативным способом. Потом забыть и не мешать механизму работать.
snow02rus
OLEG_074
Ты хотел сказать не мешать механизму не работать? Wink
OLEG_074
snow02rus писал(а):

OLEG_074
Ты хотел сказать не мешать механизму не работать?


Каждый дрочит как хочет Wink дело Ваше Wink
Победитель Четверга
выкинь его ннакуй, ставь 2110, встаёт с умеренным напилингом- просвелить 1 дырку на кронштейне, который на тросе, болгаркой или точилом на том же кронштейне убрать уголок примерно миллиметр на миллиметр, со стороны кпп собрать необходимый комплект крепежа с родного и 2110 троса. в сети и на драйве 2 полно постов с картинками.
что бы не было свободного хода у педали вверх я присрал пружинку из того что было, снимал педаль, сверлил в ней маленькую дырку, второй конец зацепил за кронштейн педали туда, куда зацепилась.
ну или ещё саморезом стопорят механизм родного
snow02rus
Победитель Четверга писал(а):

выкинь его ннакуй, ставь 2110


Good
rover
Вот на днях лазил, и хоть ты тресни никакого натяжителя там не увидел. Есть то-то вроде гайки, пластиковой, за лапку вилки цепляется. Трос ослабляешь и ее подкручиваешь, чтобы отрегулировать высоту педали сцепления.

А начал с чего, начала загораться ошибка "0830", замучался сбрасывать периодично, пришлось самолично отрегулировать ход на глаз. Проверил на трогание, вроде норм, в середине хода схватывает.
Пока ошибки нет, дальше видно будет.
Где там автонатяжитель троса-то хоть стоит?
АРКАША
rover писал(а):

и хоть ты тресни никакого натяжителя там не увидел



Не там смотрел Pardon загляни с обратного конца ... у педали Wink
Победитель Четверга
rover
у тебя ж кубельваген вроде, ты чё здесь делаешь?
MALbISH
менял трос сцепления (у старого рубашка прохудилась и педаль тугая была) - слишком коротко сделал - трещит и выдвигается, удлинил - обратно задвинулся по максимуму.
спрашивал в магазине - с приоровским не взаимозаменяемы, а там вроде еще какая-то пружна стоит
BlackHunter666
нафига вы кривыми руками в машину лезете ? Автонатяжение можно убрать тупо выбрав ход натяжиеля это примерно 2-3 см .Под гайку пластиковую на вилке сцепления ложите другие гайки или шайбы чтобы выбрать ход автонатяжителя . и получится тупой десятый трос .
snow02rus
BlackHunter666
Ты гонишь, дядя! lol1
Нам надо не натянуть а отпустить трос, при неработающей трещотке (когда она отпускается обратно хотя не должна).
BlackHunter666
snow02rus писал(а):

Ты гонишь, дядя!
Нам надо не натянуть а отпустить трос, при неработающей трещотке (когда она отпускается обратно хотя не должна).


зачем его отпускать ?
snow02rus
BlackHunter666
Чтобы опустить момент размыкания сцепления к полу и сберечь упругие свойства лепестков корзины (да и просто так гораздо удобнее чем когда сцепа разъединяется "у колена").
BlackHunter666
snow02rus писал(а):

BlackHunter666
Чтобы опустить момент размыкания сцепления к полу и сберечь упругие свойства лепестков корзины (да и просто так гораздо удобнее чем когда сцепа разъединяется "у колена").


Чем автонатяг не устраивает ? Не жми до пола 63 А вообще сам откатал 150 и ничего с корзиной не случилось .
snow02rus
BlackHunter666 писал(а):

Не жми до пола 63


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы