snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Всем привет, у кого нибудь работает правильно этот высер АвтоВАЗа?
На моём тазу при изношеном сцеплении эта падла нагло стоит в максимально задвинутом положении, если выдвинуть принудительно то едва коснешься педали - задвигается обратно (с новым тросом та же ерунда). Как результат при регулировании поводка как по мурзилке, сцепление разъединяется в первую четверть хода, оставшиеся три - бесполезно гнут лепестки корзины приближая отъезд сцепления в мусорник.
Пока с психу "решил" проблему забив в автонатяжитель две гайки и шайбу, чтобы шпилька не задвигалась, но это дурацкий метод, может кто-то придумывал способ покультурнее?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Метод покультурнее заменить трос на трос без автонатяжителя.
Раз сцепление изношенно то возможно пора его менять?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
mdiman21043 писал(а):Метод покультурнее заменить трос на трос без автонатяжителя.
А бывают тросы на К1 без автонатяжителя?
mdiman21043 писал(а):Раз сцепление изношенно то возможно пора его менять?
Изношено, но не буксует же... при моём неторопливом стиле езды оно может проработать ещё месяцы если не годы.
Upd: без автонатяжителя тросов ставящихся болт-он не существует, но можно с "напилингом" втулить трос от десятого семейства. Луч поноса АвтоВАЗу за мертворожденный механизм.
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
Если Е-газ то регулировать как завод прописал, если тросик, то альтернативным способом. Потом забыть и не мешать механизму работать.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
OLEG_074
Ты хотел сказать не мешать механизму
не работать?
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
snow02rus писал(а):OLEG_074
Ты хотел сказать не мешать механизму не работать?
Каждый дрочит как хочет
дело Ваше
выкинь его ннакуй, ставь 2110, встаёт с умеренным напилингом- просвелить 1 дырку на кронштейне, который на тросе, болгаркой или точилом на том же кронштейне убрать уголок примерно миллиметр на миллиметр, со стороны кпп собрать необходимый комплект крепежа с родного и 2110 троса. в сети и на драйве 2 полно постов с картинками.
что бы не было свободного хода у педали вверх я присрал пружинку из того что было, снимал педаль, сверлил в ней маленькую дырку, второй конец зацепил за кронштейн педали туда, куда зацепилась.
ну или ещё саморезом стопорят механизм родного
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Победитель Четверга писал(а):выкинь его ннакуй, ставь 2110
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Вот на днях лазил, и хоть ты тресни никакого натяжителя там не увидел. Есть то-то вроде гайки, пластиковой, за лапку вилки цепляется. Трос ослабляешь и ее подкручиваешь, чтобы отрегулировать высоту педали сцепления.
А начал с чего, начала загораться ошибка "0830", замучался сбрасывать периодично, пришлось самолично отрегулировать ход на глаз. Проверил на трогание, вроде норм, в середине хода схватывает.
Пока ошибки нет, дальше видно будет.
Где там автонатяжитель троса-то хоть стоит?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
rover писал(а): и хоть ты тресни никакого натяжителя там не увидел
Не там смотрел
загляни с обратного конца ... у педали
rover
у тебя ж кубельваген вроде, ты чё здесь делаешь?
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
менял трос сцепления (у старого рубашка прохудилась и педаль тугая была) - слишком коротко сделал - трещит и выдвигается, удлинил - обратно задвинулся по максимуму.
спрашивал в магазине - с приоровским не взаимозаменяемы, а там вроде еще какая-то пружна стоит
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
нафига вы кривыми руками в машину лезете ? Автонатяжение можно убрать тупо выбрав ход натяжиеля это примерно 2-3 см .Под гайку пластиковую на вилке сцепления ложите другие гайки или шайбы чтобы выбрать ход автонатяжителя . и получится тупой десятый трос .
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
BlackHunter666
Ты гонишь, дядя!
Нам надо не натянуть а отпустить трос, при неработающей трещотке (когда она отпускается обратно хотя не должна).
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
snow02rus писал(а):Ты гонишь, дядя!
Нам надо не натянуть а отпустить трос, при неработающей трещотке (когда она отпускается обратно хотя не должна).
зачем его отпускать ?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
BlackHunter666
Чтобы опустить момент размыкания сцепления к полу и сберечь упругие свойства лепестков корзины (да и просто так гораздо удобнее чем когда сцепа разъединяется "у колена").
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
snow02rus писал(а):BlackHunter666
Чтобы опустить момент размыкания сцепления к полу и сберечь упругие свойства лепестков корзины (да и просто так гораздо удобнее чем когда сцепа разъединяется "у колена").
Чем автонатяг не устраивает ? Не жми до пола
А вообще сам откатал 150 и ничего с корзиной не случилось .
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
BlackHunter666 писал(а):Не жми до пола
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы