Страница 3 из 6
Элекс-Полюс Сервис
Vovanych писал(а):

Denis1980
Бумаг нет с собой, по памяти скажу - через 8 т. км.
Согласитесь жирновато 100$, за замену масла, при этом нужно еще и само масло купить у них, а масло то волшебное :grin: если судить по его цене.
Еще ведь там, нас встретит добрый дядя механик, давно переквалифицировавщийся в менеджера по продажам запчастей и начнет пресовать мозги......
- Смотрите, Ваши родные колодки жрут диски, нужно менять!!!
- Предлагаю Вам заменить Тосол на супер- мупер антифриз с темпер. кипения 1000000 С
- Смотрите Вам надо менять передние опоры, будем ставить SS20
- Отказываетесь? Так и запишем, - отказался от ремонта, с вытекающими последствиями.
- Говорите коробка шумит? Да так на всех Самарах, завод не признает это как неисправность. Притрется...

Ну и т.д.

Посчитайте сколько Вы заплатите за ремонты исправного авто......
Проверте свой авто сами, если нет опыта найдите спеца.
Поверте, проше Самары автомобиля не найти и брать за замену масла в нем, 2500 р. - это на самом деле круто. А на их слова, про проверку исправности ходовой, вообще не стоит обращать внимания. Не будет этой проверки.



Промежуточное ТО стоит 950р. Это цена без учета стоимости масла и масл. фильтра.

Проведение любых платных работ обязательно согласовывается с клиентом. И отказ от выполнения платных работ, если это не необходимый ремонт - нигде не фиксируется.

Уважаемый , Vovanych.
Пожалуйста, укажите ? заказ-нарядов для детального разбора Ваших претензий. На каком из наших сервисов Вы обслуживаетесь?
Vovanych
Ех?. Работы сегодня полно, поздно заметил, что Элекс мне ответил. Ну да ладно, на то это и форум.


Наряды ? заказы с собой не таскаю, дома лежит бумажка, если сильно не запарюсь сегодня, то запишу все данные и завтра выложу.

Но вот чтоб себя в глухоте не обвинять, :grin: сейчас еще раз набрал телефончик 7390450, женский голос (не буду называть оператора) вещает стоимость в размере 2500 ориентировочно. Начал пытать женский голос, чтоб рассказала все детально.

Вот что выпытал:
1093р ? стоимость регламентных работ.
Спрашиваю, что входит в регламент при 8000 км. пробега. Shocked Протяжка, замена масла, фильтра, регулировка холостых, настройки всякие, остальные деньги, может чуть больше уйдут на расходные материалы.


Много это или мало? Я думаю каждый решит это для себя.


Я лишь выскажу свое мнение.
Протяжка ? первый раз ее делали при продаже авто. Когда забирал авто, прям за воротами салона менял резину. Млин, болтик на колесе не затянут, рукой открутил. :-D Развели с протяжкой....

Второй раз протяжку делали при ТО1. При личном осмотре машины, после ТО1, очень хорошо наблюдался солевой налет на гайках передней и задней подвески. Для тех кто в танке ? при зимней эксплуатации авто, на детали подвески и не только, попадает водичка, которой поливают дороги. При ее высыханье остается белый налет, похожий на соль. Если его пошаркать он очень легко отлетает. Я не представляю себе как можно было тянуть гайку и оставить в целостности и сохранности данный налет?

Масло и фильтр ? Вам не кажется, что 1400р это многовато?

Завтра еще нажалуюсь, коль есть кому ??.. :grin:

Правлю в догонку:
О каких притезиях Вы говорите???
Есть поговорка - "После драки кулаками не машут", драк конечно не каких не было, все было культурно, ну торопился я, не боролся я за свои права, признаю свои ошибки, а Вы этим и воспользовались. К сожалению очень часто люди учатся на своих ошибках.
Нет у меня ни каких притензий, есть только выводы и мнения
zubastik1
первое ТО на 10-ку в ЭЛЕКС ПОЛЮС стоит около 5 тыс. рублей.
Confused (Что то там 4999 Very Happy )

промежуточное около 2-2.5 тыс. вместе с расходниками.(по Большому счету это просто замена масла и осмотр)Масло Mobil-1 полусинтетика стоит 800 р.

Сам проходил ТО-1 в Ермаковой Роще в эту субботу.

Персонал вежливый(Вышколенный)(сразу видно что начальство строгое).плохое слово,но не знаю как еще описать.По крайней мере не грубят.
Помещения понравились.Подъемники везде,мафынок туча.

Мероприятия

-Мойка
=автоматическая-бесплатная(через щетки) или
=бесконтактная(типа тетенька моет и потом насухо вытирает
тряпочкой) за 70 р. на выбор
-Замена масла в коробке(не обязательно,но я делал) и движке обязат.
-замена фильтров всяких там.
-Мероприятия по гарантии,если есть.

Ощущения.(сравниваю с тем что было до ТО-1)
1.После ТО-1 моя мафышка стала заметно резвее.Отрегулировали газ и сцепление.
3.Отговорили от Иммобилайзера.
Поеду еще раз проконсультируюсь у знакомых.Скорее всего всетаки поставлю я его.
4.Коробка при переключении задней передачи больше не "рычит".Когда проедешь км 300 с дачи до дома,
у дома бывало "рычала".
5.Двигатель на низах не задыхается,тянет очень хорошо.
Мафынка стала резвее разгоняться.

Замечания:Масло можно привозить СВОЕ.
------------------------------------------------------------------
Цена этого удовольствия 5 тыс.рублей Smile(из них около половины работа)

Моя мама вообще Ох##ла когда узнала скока я за ТО-1 отдал Smile
Smile Smile а она вообще не матерится :cool:

------------------------------------------------------------------
Считаю что смысла ехать на Промежуточные ТО нет. можно у них просто масло менять каждые 7-8 тыс.
Т.к промеж. ТО,реально дорого,если все это дело просуммировать.
По гарантии вам только деталь поменяют,а РАБОТА будет стоит денег.

По поводу протяжки в салонах.ЭТО НАЕБ$ЛОВО.

И она вам(лично Мне) в салоне НЕ НУЖНА!!!


Должна быть предпродажная подготовка.В которую входит протяжка.

Протяжку делают на ТО-1

PS: наконец то Элекс-Полюс появился в инете.
ВАМ БЫ ЕЩЕ АСЮ ИМЕТЬ...Было б вообще зашибись.
Vovanych
Здравствуйте ?Элекс ? Полюс ? Сервис?.
УВАЖАЯ Ваше появление в форуму! Надеясь, что может, что-то и исправится в Вашей работе. Постараюсь в течение этого рабочего (для меня) дня, выразить свои претензии. Буду писать кусками, редактируя данное сообщение.
Вопросы, связанные с маркетингом оставлю в стороне, там то же все далеко не чисто. Только технические вопросы.

1. Предпродажная подготовка.

После выбора из множества авто, остановился на одном, понравилось как работает двигатель. Автомобиль имел недостатки ? спущенное колесо, небольшая царапина на переднем бампере. Продавец обещал все исправить, пока автомобилю делают протяжку, за которую взяли 1500 р. и авто ждет номеров.
Через 3 дня забираем, царапина на бампере на месте, спущенное колесо на месте, горит лампа ?проверти двигатель?. Попытка уговорить персонал активировать имобилизатор, привела к симуляции активации данного устройства и к просьбам активировать данное устройство при ТО1, якобы что-то не исправно.
С собой я привез комплект зимней резины, которую я купил, чуть ли не в два раза дешевле, чем продавали Ваши менеджеры. Выехав за ворота салона, при демонтаже установленных на авто колес, обнаружил незакрученный болт колеса. Установив борт. комп. сбросил ошибку двигателя. Первая же, самостоятельная попытка активировать имобилизатор, привела к успеху. Спустившее колесо оказалось проколотым, отверстие прокола находилось в борту резины. Истратив день, протянул гайки, болты, хомуты на автомобиле ? было весело?.. :-D

Вот такой талон я нашел в бардачке автомобиля.

Цитата:

Сопроводительный талон.
Авто ВАЗ-21140
? кузова 4104488 ? двигателя 4272050
? для З. Ч 0222653

Предпродажную подготовку прошел
Организация проводившая ПП: ООО Элекс-Полюс
Номер Заказ-Наряда 3530
Дата прохождения 02.12.05
Ответственный мастер смены Сорокин П.А.
Инженер по гарантии Лядухин В.А.
Табельный номер механика 13


ТО1

Проходил по адресу Каховка 6
Приехал на абсолютно исправном автомобиле ИМХО, с специально открученной гайкой подвески. После составления необходимых бумаг был встречен механиком, к сожалению, имя его назвать не могу, просто не обращал внимание на это.
Механик начал с осмотра внешнего вида авто, указал на царапину на бампере. Кстати, ее никто не видит, только при доскональном осмотре можно обнаружить.

Состоялся примерно такой диалог:
- Есть у вас какие жалобы на работу авто? Спросил механик.
- Шумит коробка, или детали сцепления, на холостых оборотах, в нейтральном положении коробки передач. Сказал я.
- По всей видимости, нужно ремонтировать сцепление, это не гарантийный случай. Сказал механик.
Назвал какую-то цену, весьма не малую. Подумав, я отказался, собственно он и не настаивал на ремонте.

- У вас колодки пищат?
- Нет, говорю я.
- Смотрите, они у вас царапают торм. диски. Родные вазовские колодки плохие, давайте их заменим на хорошие.
Я с любопытством осмотрел диски, ничего не увидев и не нащупав, подумал ? тормозов много не бывает, раз специалист говорит плохо, значит будем менять. Согласился.

- Давайте поменяем тосол на антифриз?, продолжил механик.
- Зачем? Спрашиваю я.
- Ваша машина закипит на данной О.Ж., у нас есть очень хороший антифриз, с очень большой t кипения.
С этого момента я понял, что передомной механик, переквалифицировавшийся в менеджера по продажам. В диалог о свойствах О.Ж., что есть тосол, а что есть антифриз вступать не стал. Просто категорически отказался.

Манипулирую авторучкой, вставляя ее между резиновым элементом опоры и верхним кольцом, менеджер сказал.
- Смотрите, вашей машине нужна замена опор стоек, на данном этапе, в связи с регулировкой положения колес, для вас это будет дешевле. Давайте поставим SS -20, они раз и навсегда снимут эту проблему.
- А почему вообще я должен платить за это деньги? Спрашиваю я.
- Это не гарантийный случай, ВАЗ не признает данную неисправность. Еще немного и тарельчатые шайбы опор, начнут упираться в капот вашей машины.

Я не помнил текст гарантийного талона ВАЗа, секунду подумав сказал
- Я не хочу платить такие деньги за замену опор на гарантийном автомобиле.
- Хорошо, так и запишем, клиент отказался от ремонта, с вытекающими последствиями. Подумайте еще немного, ведь ваш отказ, может привести к снятию с гарантии на детали подвески и кузова. Сказал менеджер.
В этот момент, мне показалось, что я ?попал?, получил очередной ?мат?. Что делать? Менеджер стоит с ручкой и бумагой, изображает, что очень занят ? торопится. Вот - вот фактически запишет снятие с гарантии. Соглашаюсь на установку новых опор?..

В итоге за что платим
ТО1 ? 2356
Замена колодок на одном колесе ? 96.33
Замена колодок на другом колесе ? 96.33
Замена опор ? 950
Масло ESSO ? 580
Фильтр масляный ? 100
Прокладка крышки головки цилиндров ? 55
Опора SS-20 Мастер ? 2500
Колодки тормозные - 300
Мойка - 75

Итого: 7108

Что получаем:
1. Тормоза скрипят.
2. Весьма сильно ободрана краска на декоративной защите порога.
3. Стук в области опор передних стоек.
4. В заказе указаны опоры SS-20 Мастер, фактически установлены SS-20 Стандарт
5. Открученную гайку завернул сам, на болтах и гайках солевой налет. Протяжка не делалась.

Вот и получается, что Вы мне помыли авто и исцарапали за 7 русских денег!
Да, номер Заказа ? Наряда ЗН-711800

Последний раз редактировалось: Vovanych (24 Май 2006 11:50), всего редактировалось 1 раз
Vovanych
zubastik1 писал(а):

По поводу протяжки в салонах.ЭТО НАЕБ$ЛОВО.

И она вам(лично Мне) в салоне НЕ НУЖНА!!!


Должна быть предпродажная подготовка.В которую входит протяжка.

Протяжку делают на ТО-1

PS: наконец то Элекс-Полюс появился в инете.
ВАМ БЫ ЕЩЕ АСЮ ИМЕТЬ...Было б вообще зашибись.



Я это прекрасно понимал!!!
Весь народ, который находился рядом со мной и менеджером, который мне втюхивал протяжку, просто ржал в кулаки.
Но менеджер обучен :grin: , он мне поставил "мат".
Как Вы отнесетесь к такой фразе?
- Вы понимаете, когда Вы поедете домой, у Вас же гайки посыпятся!!!

Естественно я не хочу чтоб у меня гайки сыпались, а согласитесь, при желании это вполне возможно. Вот я и подумал, хрен с этими полутора тысячами, а то ведь могут действительно открутить гайки, а на морозе их затягивать будет дороже стоить :grin:
529
Уважаемый Элекс-полюс, а как вы прокоментируете слова одного из руководителя сервиса на Каховке, что клиент обязан все проверять после ТО. Мне сорвали один из болтов крепления тросика газа, мне, что надо после получения машины все болты проверять????
15 05 2006 обращение на ТЦ Ярмакова роща: пытались всучить сломанный пейджр от сигнализации (Отломана антена, мол ничего попользуетесь а через месяц заменим. Причем отдал я в ремонт пейджер без механических повреждений). Я не скрываю свой номер телефона! но звонков от вас так и небыло. Зато платную мойку вы навязываете насильно??????? почему??????
Звоните пообщаемся!!!!!!!
Новичок_2112
Мои 5 копеек в тему. Авто - апрель 2003 года - брал на Балаклавке в Москве (ВАЗ2112-1.5 л 16 кл). От установки сигналки в салоне по корявости исполнения недоумеваю до сих пор - отрубили ЦЗ с кнопки двери водителя, вежливый свет, да так запутали провода, и что то пообрезали,что никто из электриков не хочет браться воостановить былые функции. Посылают к авторам. Я так полагаю, что тех уже выгнали с работы за это время.

По сервису. Бывал на Ермаковой роще, на Кржижановского и на Каховке. В принципе, если не терять бдительности, то обслуживание средне-приемлемое. По гарантии у меня там проблем не возникало. Делали все без вопросов (замена треснувшей лобовухи, порыв ремня ГРМ с ремонтом клапанов, кое-что из датчиков, дворники - двигатель) Лажанулся я там, правда, разок - развели на замену передних тормозных дисков - типа у вас они уже порядком подточены (был пробег в районе 60 тык). Фиг с вами, меняйте. Поставили. Дело поздней осенью, потом зима - езжу не быстро, гонять негде. Потом выезжаю на трассу - при торможении в районе 110-100 км - четко ощущаю биение в руль. Поставили кривые диски - видать надо было сбагрить, нашли простака и сбагрили. У них гарантия на детали 1 месяц - ее просрочил. Выяснять не поехал - забил.

Короче, будьте бдительны. По опыту - то что уплачено было за гарантию на 3 года (за счет дорогих промежуточных ТО) не сравнимо больше сумм, которые ушли бы на ремонт моих гарантийных случаев.

Так что если вас пугают снятием с гарантии - не сильно пугайтесь. Может оно того и не стоит. Но решать, конечно, вам.

Сейчас пробег 83 тык. В боестолкновениях участвовал. Слава Богу с несильными последствиями.
Шнек
У меня Элекс-Полюс пока что не вызвал никакого негатива.
Обслуживался на ул. Кржижановского и Каховка. Всё по записи, мастера и работники (не знаю, как правильно) по оформлению документов вежливы и даже где-то приветливы.
Не знаю почему, но на ул.Каховка мне как-то удобней, да и сервис вроде поновее.
Кстати, после последнего ТО пожалел, что не поставил сс-20 сразу же, как мне рекомендовали на ул. Кржижановского. Зато, когда мастер Алексей Ерохин порекомендовал мне заменить сцепление на импортное (Лук кажется), то я ни минуты не сомневался в его рекомендациях, о чем и не жалею.
Тут Vovanych жалуеся, что его типа кидают. Со мной лично разговаривают уважительно, консультируют, предлагают, а я соглашаюсь или нет.
У меня есть опыт обслуживания (да и покупки) в Ладе-фаворит. Вот там да... разводилово и втюхивание конкретные. Может Элекс-Полюс на контрасте мне приглянулся? Не знаю, не знаю. Во всяком случае на ул. Кржижановского мне без ботвы заменили генератор, хотя лицо инженера по гарантии было очень суровым 8) А в Ладе-фаворит гнали конкретную шнягу Shocked
Кстати, в Элексе меня спрашивают, что я хочу: "подготовку к работе" - бесплатно или мойку с шампунем, бесконтактную, но за бабульки. Я выбираю "с шампунем"
Vovanych
Шнек писал(а):

Тут Vovanych жалуеся, что его типа кидают. Со мной лично разговаривают уважительно, консультируют, предлагают, а я соглашаюсь или нет.



Еще раз повторю, я не жалуюсь, не предъявляю претензий. Я увидел тему и написал свое свое виденье ситуации, описал свои случаи. Если бы мне так хотелось предъявлять, я бы это сделал, при приеме машины и в салоне, и при прохождении ТО.

Про кидалово (развод, обман):
Вы же читали верхние посты? Как Вы лично считаете это кидалово?

Конструктивно.

Когда мы покупаем какую-то технику, нормальный продавец, в цену данных устройств уже включил стоимость возможных расходов, связанных с гарантийными случаями. Тут же наблюдается маленько другое. Гарантийные обязательства устанавливаются местными управляющими. Мне кажется, что это не правильно.
Цены на детали и работы ? завышены.
Опираясь на личный опыт делаю выводы, что работы, связанные с ТО, проводятся не полностью.

Несомненно Элекс, далеко не последний на рынке оказания подобных услуг. Своим знакомым я до сих пор рекомендую Ростокино или Элекс.

Млин, мне и я думаю не только мне, нужен хороший сервис. Я готов платить деньги, за услуги которые моя машина должна получить.
Но вот оказалось, что Элекс не далеко ушел от своих конкурентов.
Шнек
Vovanych
Да я не имел ввиду, что Вы в обиженку играете, поверьте!
Наверное, просто не повезло Вам или повезло мне.
Надеюсь, что сервисмены Элекса прочитают наши с Вами посты и полюбят Вас за Ваши теплые слова в их адрес, дадут Вам скидку.
Ну и сделают надлежащие выводы из Вашей совершенно незлобной критики. Кстати, слышал, что на Каховке новый директор.
Vovanych
Very Happy

Еслиб Вы только знали как мне не охота самому машину ремонтить......
Вроде и денег есть маленько :grin: И желание есть - чтоб кто нить делал ну и т.д.

Вот только не навижу когда меня обманывают, я прям бешусь.......

Ну скажи ты человеку, что ВАЗовское сцепление дерьмо, обьясни ты ему, что если по гарантии его заменить, то на ВАЗ его не вернешь....
Зачем пытаться обмануть и доказывать, что ведомый диск это и есть карзина, все в комплекте.....
Зачем врать и говорить, что опоры стоек не подлежат гарантии.....
Зачем вводить в заблуждение про Тасол и антифриз....
Зачем лить в двигатель новое масло, не доконца слив старое.....
Зачем обещать сделать протяжку, а потом н7е делать ее....


ИМХО, нельзя обманывать!!!
Правдивость украшает не только человека, но и фирму.


Может правда, в связи со сменой руководителя на Каховке, что-то изменится. Но я наверное буду пробовать други сервисы.
Может и мне где повезет, как Вам.
rhenjq70
Хочется тоже оставить свое мнение об этом салоне. Этой зимой в Марьино покупали брату пятнашку. Пока он оформлял документы я стоял на улице, курил. Температура воздуха - около 20 градусов мороза. Наблюдаю такую картину. Приезжает фура с партией новых авто (2114,2115). Водила фуры скатывает на землю машинки на ручном тормозе, не заводя двигателя, нежно, с любовью. Подходят ребята с Элекс-Полюса, заводят мотор, ставят на ручник, газ в пол, разворот на месте на 180 градусов, и с конкретной пробуксовкой загоняют их на територию салона. И это при -20 градусов по Цельсию. А потом люди покупают такую машину, ласково обкатывают на низких оборотах, льют дорогие масла и т.д. Возможно такое происходит и в других салонах, я не знаю, но то что видел сам о том и пишу. Когда рассказал эту историю брательнику, он утешил себя тем, что его авто загоняли спецы другой смены, да и поздно было давать обратный ход, так-как машину уже купил...
zubastik1
Марьино...Я там тоже покупал.Они на этих машинах на обед ездят
Very Happy...типа обкатывают,причем на каждой машине по 1-2 человека Smile...лично видел в марте 2006 г.

"С криками мы на обед поехали!!!"Smile
типа все по%@й

Так что как тока купил тачку старайся как можно быстрее ее домой забрать...моя у них стояла с момента покупки + приезд с завода, дней 5 пока мы ее не забрали

Вообще в РАЗНЫХ САЛОНАХ(ФИРМАХ) по разному наверное персонал отрывается...я не думаю что у них з.п большая...вот они и радуются за нас,как могут...вообщем история об этом умалчивает...

А в сервисе ЭЛЕКСА все нормально...ездют аккуратно...

В Элексе-Марьино, например, когда я брал, в основном люди брали классику и сразу же уезжали с серьезным видом...либо брали 14-15 в кредит...
Vovanych
Кстати про их зарплату ? только я не претендую на точность.

Опять сейчас буду наговорами заниматься на Элекс. :grin:

Окончательно забив на их гарантию, на медне, решил поменять масло в авто.
Перед работой, выполнил все необходимые для слива мероприятия, оставил поддон для отработки под машиной, ушел спокойно работать. Масло сливалось часа 4. Залил новое. Мля, что обнаруживаю ? в четырех литровой канистре осталось больше литра масла. Сомневаясь, думая ? что я сделал не так?, завел двиг, потарахтел, дал ему отстоятся, вытаскиваю щуп, уровень маленько упал. Подлил еще, в итоге перелил выше макс. метки миллиметров 5, а в канистре точно литр еще. Масло на щупе идеально чистое.

Вспоминаю как мне в Элексе, отдали пустую четырех литровую канистру. Вспоминаю, как вытаскивал щуп, прям у них на стоянке и видел весьма не чистое масло на щупе.

А вот теперь делайте выводы??.. :grin:

Скажите, человек с нормальной зарплатой будет этим заниматься?
zubastik1
2Vovanich...фигня это...у меня литр остался из 4 л Мобил-1 п/c....пошел бы к ним обратно и сказал бы если что не устраивает!!!
Vovanych
zubastik1 писал(а):

2Vovanich...фигня это...у меня литр остался из 4 л Мобил-1 п/c....пошел бы к ним обратно и сказал бы если что не устраивает!!!



Нервы дороже масла :grin:
Я люблю весело жить, не ругачий я, "добрые" люди пользуются этим часто :grin:
Да и не знал ведь я, что в Самаровский двиг не лезет 4л. масла. :grin:
Я очень долго ездил на Москвиче, там 4-х литров не хватает.
AP
Vovanych

Вы абсолютно правы.
У меня точно такая-же ситуация. Тот-же сервис.И машина, и жалоба, и разводилово менеджера. Один в один. Интересно какие у них случаи гарантийные?
Vovanych
AP писал(а):

Vovanych

Вы абсолютно правы.
У меня точно такая-же ситуация. Тот-же сервис.И машина, и жалоба, и разводилово менеджера. Один в один. Интересно какие у них случаи гарантийные?



Я уже где-то писал, при желании можно практически любой случай отказа, любого узла, выставить как не гарантийный. Доказательство обратного потребует времени, нервов, знаний....... У нас как правило, хотябы одного из этих перечисленых пунктов нет :grin:
Очень много зависит от совести тех людей которые зарабатывают на нас. А бизнес, как известно бессовестная штука :grin: Технари превращаются в продажных менеджеров....
Шнек
Vovanych
AP
zubastik1
Специально посмотрел книжку "Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание автомобилей ВАЗ 2108.........21099i" - уж больно вы меня смутили этим литром масла.
Так вот, емкость системы смазки двигателя составляет 3,5 литра. Так что никак литр они открысить не могут. Лично мне возвращают канистру, где остается примерно грамм 350-400. По-моему, это нормально.
Сомневаюсь, чтобы они по 100 или даже 200 грамм масла тырили.
Кстати говоря, ведь в сервисе стоят телекамеры, которые наблюдают за работниками и изображение выводится на экран клиентской комнаты. Наверняка записи хранятся пару недель, прежде чем их сотрут. Думаю, всегда можно обратиться к начальству и они обязаны будут прокрутить запись того времени, в которое сливали масло или еще чего делали.
Боюсь накаркать, но у меня, да и у приятеля моего все проходит хорошо. Правда, вы поселили мне в душу сомнения....
Шнек
AP писал(а):

Vovanych

Вы абсолютно правы.
У меня точно такая-же ситуация. Тот-же сервис.И машина, и жалоба, и разводилово менеджера. Один в один. Интересно какие у них случаи гарантийные?


http://www.autosphere.ru/2005-06-07/17/
По-моему тут все перечислено, следовательно и работать они должны, как и все дилеры в этих рамках.
Vovanych
Шнек писал(а):

Vovanych
AP
zubastik1
Специально посмотрел книжку "Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание автомобилей ВАЗ 2108.........21099i" - уж больно вы меня смутили этим литром масла.
Так вот, емкость системы смазки двигателя составляет 3,5 литра. Так что никак литр они открысить не могут. Лично мне возвращают канистру, где остается примерно грамм 350-400. По-моему, это нормально.



Ради научного эксперемента, попробуйте сами поменять маслицо. :grin:

Сейчас еще раз проверил, вылил масло оставшееся после самостоятельной замены, в мерную бутылочку. Бутылочка сказала, что в ней 690 милилитров :grin: При этом уровень масла в двигателе, на 4 - 5 мм выше метки MAX. Щуп не ломался, стоит родной :grin:

Да хрен с этим остатком масла, Вы самое главное не прочли из моих слов. Я когда машину забирал, вытащил щуп, масло на щупе было не очень чистое.
А это значит
1. либо масло очень плохо слили.
2. либо на машине много поездил.

Второй вариант маловероятен, остается первый :grin:

Да, про грязность масла - после самостоятельной замены пробег 600 км., масло на щупе чище чем было после замены на сервисе.
Шнек
Vovanych
Вообще-то до этого зубила я 27 лет отъездил на разных классиках. Там объем масла 3,75 литра. Так вот, в разных машинах у меня уходило и 3,5 литра и 4 "со свистом", при этом по щупу была норма.
Не знаю, как на 11-м двигле, но на классических несливаемый остаток - 250 грамм. Прочитал об этом в журнале "За рулем" в рубрике "Отвечают специалисты автозавода".
Кстати, противники промывки масляной системы двигателя как аргумент приводят, что остается промывочное масло, которое ухудшает свойства свежего и рекомендуют "мягкую промывку", при которой масло меняется через 1,5 -2 тыс км (для промывки естественно).
Ладно, скоро у меня очередное ТО, познакомлюсь с директором, начальником производства и попрошу их дать разъяснения.
Lucifer
Пришло время ТО-1. Народ, посоветуйте, где его лучше пройти в Питере, на Софийской или на Цветочной. Где качество кабот выше?
AP
Vovanych

Скажите пожалуйста, а как вы разрешили проблемму с шумом в коробке на холостых оборотах, в нейтральном положении КПП?
У меня такая же проблемма.
Vovanych
AP писал(а):

Vovanych

Скажите пожалуйста, а как вы разрешили проблемму с шумом в коробке на холостых оборотах, в нейтральном положении КПП?
У меня такая же проблемма.



С чего Вы взяли, что я разрешил эту проблему??? :grin:

Если Вам интересно мое мнение по поводу шума в КПП, готов его высказать...

Сразу извиняюсь, что не в тему пишу.....

Я лично считаю причина шума первичного вала, кроется в не очень грамотной конструкции крепления первичного вала. А имено, в отсутсвии связи первичного вала коробки передач, с маховиком двигателя. Небольшой дисбаланс ведомого диска, вызывает биение первичного вала.


Механики Элекса, я думаю знают как решить данную проблему. :grin: Правда хлопотно это и дорого.

Они идут по простому пути, предлагают менять сцепление. Но, ведь проблема уйдет лишь на время, причем на не очень большое.

А точить новый вал, устанавливать в маховике подшипник, врядли будут. Да и не их эта работа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы