Страница 2 из 3
Рена
blpoint
Поставь бачёк на два мотора и моторы СL-412M-A MEHANICO Корея и забудешь про проблемы.
У меня 2-а года уже, все остальные (белые, чёрные и т.п.) года невыдерживали.
Не работает омыватель

img_1_195.png
Описание:
Размер файла: 1.35 MB
Просмотрено: 357 раз(а)

img_1_195.png
Dranik
blpoint писал(а):

А я таких даже не видел ни разу. Они реально синие?


и хорошо что не видел, потому что Прамо это ещё то говно, которое наврятли будет лучше какого то другова оригинального моторчика.
Всю продукцию Прамо по возможности лучше обходить стороной.
blpoint
Рена писал(а):

blpoint
Поставь бачёк на два мотора



Давным давно такой стоит.
Лысик
Dranik писал(а):

и хорошо что не видел, потому что Прамо это ещё то г@$но


Ты пользовался или просто стандартно, что Прамо гогно?! Конкретно насосы очень хороши и с ними напор такой, что от удара о стекло вода в пыль разлетается. Я до сих пор жалею, что первые два насоса испортил, когда перебирал варианты 3х насосов, устанавливаемые после этого разные черные, прозрачные так не дули, а прозрачные ещё и быстро помирали. Сейчас стоят какие-то черные, синих не было долго в продаже у нас, недавно появились, взял 2шт в запас.
blpoint
Да всё равно синих не нахожу нигде. Так что не спорьте )))))
Лысик
blpoint писал(а):

Да всё равно синих не нахожу нигде


Я точно не помню, но первый я вроде покупал в 2013 году, потом не видел их. И вот этой зимой опять появились.
Dranik
Лысик писал(а):

Ты пользовался или просто стандартно, что Прамо гогно?!


чтоб сказать о производителе говно разве нужно обязательно эти грабли на себе примерять?
иначе обзывание говном будет не засчитано? hehe
или ты скажи может ты веришь только личному опыту то завершим беседу, потому как я не стремлюсь учиться на своих ошибках, мне как то мнение сотен тысяч людей то же важно.
Лысик писал(а):

Конкретно насосы очень хороши и с ними напор такой, что от удара о стекло вода в пыль разлетается.


то есть ты попользовавши насос Прамо 1 год утверждаешь что Прамо круть?
или у тебя огромный послужной список пользования продукции Прамо?
Лысик писал(а):

недавно появились, взял 2шт в запас


О_о, они такие надёжные что аж два штуки в запас взял? wwow facepalm
это что же такая за надёжность что надо брать с запасом Pardon
у меня почему то надёжные вещи стоят и купленны они в единственных экземплярах , и всё норм.

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Июля 2016 15:07), всего редактировалось 1 раз
ЭД*
С завода у меня был ЭНЦ 1,6-12 ЗиМ.
Проработал 10 лет. Но я случайно отломал носик\выход. Можно припаять,но лень.

Вот он:
Развернуть






и внутри (если кому интересно) :
Развернуть

От окислов немного почистил






Для справки:
Развернуть
Пусть тут лежит. (видно что 10-й давит лучше)
Развернуть

4. Электронасос омывателя стекол ЭНЦ 1,6-12 2108-5208009-20
Электронасос омывателя стекол ЭНЦ 1,6-12 (2108-5208009-20) предназначен для подачи омывающей жидкости в системы очистки ветровых и задних стекол автомобилей ВАЗ 2108 - 2109, ВАЗ 2113 - 2115, ГАЗ 3105, "ГАЗЕЛЬ".
Основные параметры:
Напряжение питания - 12 В постоянного тока
Режим работы - поворотно-кратковременный
Длительность цикла - 60 с
Продолжительность включения - 9 с
Расход омывающей жидкости - не менее 10 мл/с при давлении 1,4 кг/см2
Потребляемый ток не более 3,5 А

5. Электронасос омывателя стекол ЭНЦ 2,5-12 2110-5208009
Электронасос омывателя стекол ЭНЦ 2,5-12 (2110-5208009) предназначен для подачи омывающей жидкости в системы очистки ветровых стекол автомобилей ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 "Приора", ВАЗ 1118 "Калина".
Основные параметры:
Напряжение питания 12 В постоянного тока
Режим работы - поворотно-кратковременный
Длительность цикла - 60 с
Продолжительность включения - 9 с
Расход омывающей жидкости - не менее 30 м/с при давлении 1,8 кг/см2
Потребляемый ток не более 4,5 А




Кстати, не у всех моторчиков прямой вал через сальник. Есть моторчики с приводом через магнитный диск. (Китайские вроде) Такие не текут во внутрь.
Но и у них есть минус. Магнитный диск с железной пластиной залитый в оболочку из пластика. Иногда вода попадает под эту оболочку и внутри начинается коррозия. Диск разбухает и его клинит.
Подобные моторчики я еще видел на эл.термосах.(термопот)

ЗЫ. Также можно извратиться и подобрать моторчик от других марок автомобиля.
Лысик
Dranik писал(а):

или ты скажи может ты веришь только личному опыту то завершим беседу


Давай тогда покажи где эти моторчики все хаят..
Dranik писал(а):

то есть ты попользовавши насос Прамо 1 год


Пользовался не год, а примерно полтора. Потом они были обрезаны по трубке забора и установлены на место клапанов, один на зад, другой на фары, на перед новый черный купил, производителя не знаю, по виду добротный был. Он около года поработал и умер. Купил прозрачный, хватило недели на две. Купил опять черный, а заодно и на зад такой, попутно доработав бачок до 3х насосов hehe третий, фарный, как раз обрезаный Прамо вроде стоит, с тех пор ни один не умер.
Dranik писал(а):

утверждаешь что Прамо круть?


Конкретно данные насосы да .
Dranik писал(а):

О_о, они такие надёжные что аж два штуки в запас взял?
это что же такая за надёжность что надо брать с запасом


У меня 3 машины, насосы там одинаковые, почему мне не взять с запасом стоящую вещь, пока она есть в магазине?! Причем омываются у меня и зад и перед, а на 8ке своей ещё и фары. Плюс к тому, я не люблю бегать в магазин, когда подобная мелочь ломается, поэтому насосов, дворников, лампочек, колодок, фильтров, масла,клипс,пистонов,саморезов и т.п. у меня достаточно в запасе.
wirtgen
Лысик писал(а):

попутно доработав бачок до 3х насосов


Как ? С боку его воткнул ? Можно фотку ?
Dranik
ЭД* писал(а):

Также можно извратиться и подобрать моторчик от других марок автомобиля.


это видимо сложно, проще скупать шлак с прилавков и кормить местных барыг, так то же хорошо и барыгам жить надо давать.
blpoint
Всё. Сдал в рУсь этот прозрачный ноунейм моторчик. Доработанный герметиком пока стоит и протеканий нет. Но не нравится мне как он жужжит. Неровный звук. Отличается от того, который на лобовое брызгает. А посему начнём тестировать калугу, прамо и далее по списку )))).
Лысик
wirtgen писал(а):

Как ?


был у меня старый бачок,специально не выкидывал,с него срезал "соплю",чтоб и плоскость с отверстием попала и часть выше её. Ну и вырезал в новом бачке отверстие,подгонял обе половинки,добивался минимального зазора между этими частями.Прошелся по периметру паяльником,сплавил,потом поджег остатки срезанного пластики и им окапывал стык.Сделал-на проливку,что не текло.Раза с 3го добился нужного результата.
wirtgen писал(а):

С боку его воткнул ?


в передней стенке,что к фаре обращена.
wirtgen писал(а):

Можно фотку ?


Я всё забываю сделать( красоты там конечно немного,пластик то пожелтел от температуры,но функционально и доступно. Завтра,если не забуду,то сделаю фото.
т808
Лысик писал(а):

старый бачок,специально не выкидывал,с него срезал "соплю",чтоб и плоскость с отверстием попала и часть выше её. Ну и вырезал в новом бачке отверстие,подгонял обе половинки,добивался минимального зазора между этими частями.Прошелся по периметру паяльником,сплавил,потом поджег остатки срезанного пластики и им окапывал стык.Сделал-на проливку,что не текло.Раза с 3го добился нужного результата.


Зачем такие сложности? wwow
Не обязательно все моторчики в бачок втыкать.
Можно туда вообще всего одну трубку опустить,а от неё хоть через тройник,хоть через десятерник на 10 моторчиков пустить.
wirtgen
Лысик
Понятно Drinks or Beer
Лысик
т808 писал(а):

Не обязательно все моторчики в бачок втыкать.
Можно туда вообще всего одну трубку опустить,а от неё хоть через тройник,хоть через десятерник на 10 моторчиков пустить.


Сначала так и было, в бачок впаян тот фильтр из прамовского набора, с него трубка на тройник и на 2 мотора (фары и зад). Но почему-то то подтекало из фарных, хоть и обратный клапан стоял. Желания ставить электроклапан не было, да и громоздкая конструкция выходила, поэтому и решил собрать все яйца в одну корзину моторчики в один бачок.
У меня вообще какой-то минимализм засел в голову, надо чтоб всё занимало минимум места, но без потери функционала.. Сейчас вот надо как раз реле фароочистителя перенести поближе к ЧЯ, не вижу смысла в 0.5м лишних проводов(оно сейчас на своем месте у табличек) , всё равно к моторам щеток идут по левому лонжерону и телеку, а на мотор омывателя нужен то 1 провод, его заменю.
т808
Лысик писал(а):

Но почему-то то подтекало из фарных


Неужели не понял почему подтекало? Wink
Лысик писал(а):

хоть и обратный клапан стоял.


Он там не нужен - тем более не поможет!!! nea
blpoint
Купил в avtoall на Кетчерской сегодня Калужский за 120 р. Чёрного цвета. Упаковки нет. Навалены в коробку. Одновременно лежат и совсем без маркировки, и с маркировкой на торце. Взял с маркировкой конечно ). Поставил. Ничего нигде пока не течёт. Будем наблюдать дальше через сколько потечёт ))))
Буду отписываться по следующим заменам. Всем удачи и спасибо за комменты.
Лысик
т808 писал(а):

Неужели не понял почему подтекало?


потому что форсунки ниже уровня жидкости в бачке были Smile
т808 писал(а):

Он там не нужен - тем более не поможет!!!


помог..но не один,а вместе с петлей к верху телевизора.
т808
Лысик писал(а):

потому что форсунки ниже уровня жидкости в бачке были


Good
Лысик писал(а):

помог.


Значит в клапане пружинка не очень слабая стояла.
Лысик писал(а):

вместе с петлей к верху телевизора.


Это лишнее.
Oren56
Юзаю 2 мотора омывателя Vemo, кат. номер V10-08-0200. Носик в бачок у них чуть меньше по диаметру, но пара витков изоленты решают это. 2.5 года полет нормальный. До этого замучался менять текшие 2108 и 2110 насосы. Производителей их к сожалению не помню-выкинул к чертям собачьим, но все были из черной пластмассы. Клапаны электромагнитные обратные тоже выкинул, поставил на перед механический клапан-тройник Toyota 85321-30080 и на писалку хлопушки Toyota 85321-26020.
Победитель Четверга
ещё MEYLE 1009550002
как и все моторы для ауди встают с подмоткой изоленты. давление производитель не заявляет, но по факту ближе к 08, чем к 10
OSIRIS-UA
Привет всем!Перестал работать омыватель лобового стекла.Глянул под капот,стоит бачёк на 2 мотора.Один не рабочий давно (внутри все ржавое и заклинившее).Второй,через тройник,брызгал на лобовое и на заднее стекло,пока не заржавел и заклинил.Решил купить 2 новых мотора и сделать всё по "мурзилке".В 3-ох магазинах или "закончились"или "нет".В 4-том купил,какие были.Фотки,не очень качественные, этих моторчиков есть,не знаю как вставить.Опишу так.Корпус чёрный,на корпусе синяя наклейка на ней надпись:2110-5208009-02, 1ЭНЦ 2,5-12, ЭКАР.На торце,где клемы,надпись:2110-5208009-08,ЭНЦ 2,5-12В СТСАР. Г... полное а не моторчики!Не один не работает изначально!"Жужжат",а не качают вообще! ghr Проверял их на авто друга.Так-как в посадочные места на мой бачёк они не влезли Unknown .Но здесь дело,скорее в бачке а не в размерах моторчиков.Мои неработающие моторчики поменьше в диаметре.На моём бачке надпись:LADA. Made in Germany.HPO1 (PE-HD) 7012.Надпись на моторчиках:Made in Germany. HPO-815559-000.Сдал моторчики обратно в магазин,купил новый бачёк и обратные клапана.В интернет магазине заказал синие "ПРАМО". "Ось така х...ня,малята! Smile
Dranik
кому надо могу глянуть номер моторчика Шкода октавия 11года, моторчик один в один что у нас .
Лысик
Dranik
А давление какое создают, там не написано?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы