Страница 4 из 5
pilot2115
Boriskin писал(а):

lapenok писал(а):

vaz---2115

vaz---2115 писал(а):

А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.



Идешь в магазин. Покупаешь 2 колпачка ступичных от классики (на 2107 вроде - никелированные, усеченный конус.
Снимаешь колеса. Ставишь колпачки (возможно туговато зайдут в диск - не страшно). И будет тебе счастье.
На своей 8-ке предыдущей ИМЕННО так избавился от биения.
Цена вопроса полчаса и 50-80 руб.


Эти колпачки помогут не всем дискам.
Можно сделать ещё проще - берём диски, дуем к токарю, ставим два пузыря C2H5OH или рубликоф 200 и грим что нуна кольцо с внутреннним диаметров 58.5, в внешний измеряем с диска. Апосля летим по мкаду 200км ф час и радуемся отстутствию биения Smile

Тоже вариант. Исключается сразу вопрос по кольцам после таких процедур.
Boriskin
vaz---2115 писал(а):

Boriskin писал(а):

lapenok писал(а):

vaz---2115

vaz---2115 писал(а):

А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.



Идешь в магазин. Покупаешь 2 колпачка ступичных от классики (на 2107 вроде - никелированные, усеченный конус.
Снимаешь колеса. Ставишь колпачки (возможно туговато зайдут в диск - не страшно). И будет тебе счастье.
На своей 8-ке предыдущей ИМЕННО так избавился от биения.
Цена вопроса полчаса и 50-80 руб.


Эти колпачки помогут не всем дискам.
Можно сделать ещё проще - берём диски, дуем к токарю, ставим два пузыря C2H5OH или рубликоф 200 и грим что нуна кольцо с внутреннним диаметров 58.5, в внешний измеряем с диска. Апосля летим по мкаду 200км ф час и радуемся отстутствию биения Smile

Тоже вариант. Исключается сразу вопрос по кольцам после таких процедур.


Кстати вариант очень хороший, ибо кольца будут металические, а не пласмасовые как родные, хотя нагрузка на них никакая.
ТОк балансироватьт колесо нуно обязателльно с одетыми кольцами, тем более если они из металла
pilot2115
Boriskin писал(а):


Кстати вариант очень хороший, ибо кольца будут металические, а не пласмасовые как родные, хотя нагрузка на них никакая.
ТОк балансироватьт колесо нуно обязателльно с одетыми кольцами, тем более если они из металла



Спасиб за подсказку!!!!!
Boriskin
vaz---2115 писал(а):

Boriskin писал(а):


Кстати вариант очень хороший, ибо кольца будут металические, а не пласмасовые как родные, хотя нагрузка на них никакая.
ТОк балансироватьт колесо нуно обязателльно с одетыми кольцами, тем более если они из металла



Спасиб за подсказку!!!!!


Всегда гатоф :cool:
А, вообще, как балансировщики колеса балансируют: одевают колесо центральным отверстием на конусный вал шпинделя станка или крепят за болтовые отверстия, как и положено?
Бармалей_GMN
У меня похожая хрень. Только я не поленился снять колесо, суппорт и тормозной диск. Завёл на передаче и наблюдал заметное биение ступицы в двух плоскостях. Поменял ступицу и подшипник - положительного эффекта нет. Поменял наружный ШРУС - эффекта нет. Поменял полуось - эффекта нет. Думаю поменять машину. Sad
Boriskin
KarapuZ писал(а):

А, вообще, как балансировщики колеса балансируют: одевают колесо центральным отверстием на конусный вал шпинделя станка или крепят за болтовые отверстия, как и положено?


ИМХО помойму не за болтовые отверстия, они его помойму просто зажимают чемт сам диск на вале и всё.
Boriskin писал(а):

не за болтовые отверстия, они его помойму просто зажимают чемт сам диск на вале и всё


Но так - не есть правильная балансировка. Погрешность - до 15% из-за эксцентрика! Колесо крепится к ступице машины не за центральное отверстие, а за болтовые.
Boriskin
KarapuZ писал(а):

Boriskin писал(а):

не за болтовые отверстия, они его помойму просто зажимают чемт сам диск на вале и всё


Но так - не есть правильная балансировка. Погрешность - до 15% из-за эксцентрика! Колесо крепится к ступице машины не за центральное отверстие, а за болтовые.


Крепится то да, но центрируется относительно ЦО ступицы.
Boriskin писал(а):

центрируется относительно ЦО ступицы


Центруется относительно конусности крепежных болтов, а не ступицы. По идее.
Boriskin
KarapuZ писал(а):

Boriskin писал(а):

не за болтовые отверстия, они его помойму просто зажимают чемт сам диск на вале и всё


Но так - не есть правильная балансировка. Погрешность - до 15% из-за эксцентрика! Колесо крепится к ступице машины не за центральное отверстие, а за болтовые.


Я в своей жизни делал всего два шиномонтажа, соответственно зимнюю и летнюю резину. Зимняя на штамповке, летняя на ковке. Делали мне балансировку иммено фиксируя диск на вале с помощью зажима а не за болты. В обоих случаях эффект на все 100. Про зимнюю говорить бестолку, скорости не те, а вот на летней, очень часто езжу по мкаду поздними вечерами и даю се полихачить 160-175 км в час - НИНАМЁКА НА БИЕНИЕ ИЛИ НА ЧТО ЛИБО! Идлёт как в копанная, не бросает, неплывёт НИФИГА! Но и радиус 15ый :cool:
Ощущения ещё те Wink
pilot2115
Купил сегодня колпачки от 2107. Лажа полная. Дырки в дисках даже близко не стоят. В общем колпачек вообще не влез. Выкинул нах.
Boriskin
vaz---2115 писал(а):

Купил сегодня колпачки от 2107. Лажа полная. Дырки в дисках даже близко не стоят. В общем колпачек вообще не влез. Выкинул нах.


Вот вот, они не для всех дисков подойдут как кольца
sid21093
Бармалей_GMN
я также вывесил колесо и наблюдал легкие биенния ступицы... не стал горячиться и менять все по кругу (заменил только тормозные диски и колодки), решил начать с задних колес Very Happy поменял барабаны и все стало ОК :cool:
vaz---2115 писал(а):

Купил сегодня колпачки от 2107. Лажа полная.


Странно. Мне помогло. Биения существенно уменьшились. Теперь нормаль могу ездить от 100 до 160, хотя и колбасит немного, но не так, как раньше. Диски у меня штатные 2101 (резина 175/70/Р13 Амтел) - колпачек в диск входит впритирку, а на ступице совсем немного болтается. Можно немного ватмана накрутить на ступицу, чтобы совсем убрать "эксцентрик" при установке колеса, потом затянуть болты. Машина, в принципе, новая - 30 ткм.

И еще. мне кажется, "колбасня" зависит и от наличия механизма регулировки высоты руля. Мне эта регулировка нафиг не нужна, потому чешу репу, как жестко зафиксировать вертикальные стенки кронштейнов этого механизма.

Кстати, по гарантии меняли торм. диски - колбасило при торможении на 60-70 кмч. Стало все ОК. Сейчас снова появляется эта хрень. Интересно, из какого говна делают эти торм. диски, что они так подвержены искривлению?
pilot2115
У меня диски литые Потому и не влезли колпачки. Тормозные диски не бьют.
vaz---2115 писал(а):

У меня диски литые Потому и не влезли колпачки.


Ну, тогда просто (толстую бумагу) намотай ватман на ступицу - отцентруешь, тем самым, колесо при установке. Дело копеечное, а там видно будет, что к чему.
Boriskin
KarapuZ писал(а):


Кстати, по гарантии меняли торм. диски - колбасило при торможении на 60-70 кмч. Стало все ОК. Сейчас снова появляется эта хрень. Интересно, из какого говна делают эти торм. диски, что они так подвержены искривлению?


А из чего же их делать? Из авиационной стали? Smile
Просто нужны вентилируемые диски, их перегреть, сложнее соответственно и вести их будет меньшен
pilot2115
Ну не знаю. Все вресмя сравниваю со своей прошлой восьмерой. летал на ней под 140. Гонял и в хвост и в гриву. Никогда проблем не было ни с подвеской ни с тормозами.
Скобаристаныч
Boriskin писал(а):

Скобаристаныч писал(а):
vaz---2115
Просто я ни на одном зубиле не ездил чтоб не било совсем

Могу на своей прокатить


Ты просто привык и не замечаешь Smile
Boriskin
Скобаристаныч писал(а):

Boriskin писал(а):

Скобаристаныч писал(а):
vaz---2115
Просто я ни на одном зубиле не ездил чтоб не било совсем

Могу на своей прокатить


Ты просто привык и не замечаешь Smile


Да не, я ж лучше знаю :cool:
Jam
Boriskin писал(а):

Jam писал(а):


диски турецкие, но дырки под шпильки есть.


Раз есть, значит отцентрировать 0 проблем. А вот турция гауууно :cool: Вылет поди под 0? Very Happy



я так понимаю диски центруются болтами, т/к они конусные. но тут активно рассказывают про пластиковые кольца, был на базаре, спрашивал, никто ничего толком ответить не смог... :(

не скажу, что турция приравнивается к фирменным дискам, но и гауном называть эти диски тоже нехорошо. прежде чем одевать на них резину, проверили на биение сами диски, его небыло на всех 4х дисках.

что касается вылета, ну да, больше чем у стоковых, но не под ноль. :)

---
bb Jam
Boriskin
Jam писал(а):

Boriskin писал(а):

Jam писал(а):


диски турецкие, но дырки под шпильки есть.


Раз есть, значит отцентрировать 0 проблем. А вот турция гауууно :cool: Вылет поди под 0? Very Happy



я так понимаю диски центруются болтами, т/к они конусные. но тут активно рассказывают про пластиковые кольца, был на базаре, спрашивал, никто ничего толком ответить не смог... :(

не скажу, что турция приравнивается к фирменным дискам, но и гауном называть эти диски тоже нехорошо. прежде чем одевать на них резину, проверили на биение сами диски, его небыло на всех 4х дисках.

что касается вылета, ну да, больше чем у стоковых, но не под ноль. :)

---
bb Jam



Нет, диск как раз центрируеца ступицой, для етого нужны одинаковые размеры цо, а не болтами, ибо в движении, если диск установлен без колец то он начинает немного гулять отнорсительно болтов отсюда и биение
Jam
Boriskin писал(а):

Нет, диск как раз центрируеца ступицой, для етого нужны одинаковые размеры цо, а не болтами, ибо в движении, если диск установлен без колец то он начинает немного гулять отнорсительно болтов отсюда и биение



всёравно непойму как может диск, затянутый конусными болтами, гулять? объясни.

но кольца буду искать...

---
bb Jam
Acquirer
Стоит ковка Slik. Немного било от 90 и выше. Потом вообще после 120 начинала панель мелко трястись. Поменял целиком левый привод и опорные подшипники на SS20. Всё пропало, и биение и тряска панели. Левый привод всё равно умирал, поставленные раньше десятые подшипники оказались полным г-ом. Пластиковая прокладка внутри разбивается и подшипник начинает люфтить. Кстати на сервисе сказали что большинство ШРУСов продающихся отдельно - подделка. Поставили привод в сборе, однако нужно не забыть его разобрать и набить смазки под чехлы. Посмотрим что будет дальше, пока оччень хорошо 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы