Garik36 писал(а):В общем, задолбался, плюнул, все собрал, ручник натянул так, чтобы левое колесо хоть как-то крутилось при отпущенном рычаге.
Такие у тебя и тормоза задние как ручник,то есть никакие.
Garik36 писал(а):В общем, думаю, что светит мне замена барабанов с колодками...
+1
Garik36 писал(а):Еще что подумал - я не проверил пружинки, может с ними проблемы?
Константин_EX писал(а):в любых других случаях, оставляю машину на 1 передаче, а ручник не трогаю!
Это крайне неправильно. Она может завестись ,например при замыкании проводки,и уехать или въехать в кого то.
Константин_EX писал(а):могу обосновать свой подход - чем дольше по времени воздействует нагрузка на тросики ручника, тем быстрее тросики вытягиваются.
Это же сталь. Не леска и не капрон. Рубашка тросса может играть на сжатие и то незначительно. Она там очень жесткая и короткая.
.kkursor писал(а):Раз есть - должен работать.
+1 Иначе заржавеет.
.kkursor писал(а):У них в задних дисках маленький барабан а-ля самара с приводом от ручника. А педаль тормозит только диском
Умное техническое решение. Нет износа,нет проблем.
Garik36
Натри мелом колодки,поставь на ручник без нажима. Покрути барабан. Сними и посмотри площадь касания на колодках. Думаю у тебя меньше 50%. Пока ты не добьёшся 100% прилегания, тормозов и не жди. Хоть затянись эти троссы. Если нет нормального касания,либо замена,либо притирка. При условии что оба поршня нормально ходят и барабан ещё в пределах нормы. Критичный диаметр барабана в книге есть. Если порог пройден,то меняй. Иначе колодки не лягут даже после притирки. То есть лягут то они лягут,а вот накладка будет косой по толщине и без запаса.
. Притереть можно барабаном. Приклеить наждачку на рабочую поверхность барабана и вперёд, пока 100% площади на колодках не получишь.