хотел стравить давление с рампы - нажимаю на нипель, а там ничего не вышло
Когда первый раз мерял, авто была горячей (а чо, логично же: раз баг на горячую, значит и тестить надо на горячую!), намерял 5 очков! Норма же, и все остальные параметры давляка нормальные были!
Ток потом понял, что этот давляк каким-то чудом парами создавался, ибо когда снимал шланг после измерения, ожидал бензинового душа, а был только "пшик" и одна капля. Не придал в тот раз этому значения... а зря.
А вот когда мерял на холодную, то намерялось всего 3,9 очка! И ожидаемо тёк бенз, а не пшик.
это как?
газ не помогает
Авто прогрелось, глушу, давление падает до 1.4.
В общем подцепился к рампе, прогрел дигло, при выкл. зажал обратку - давление зашкалило за 6 и держалось, как только отпустил упало до 1.4 - что наверно и требовалось доказать что РДТ (650 руб.) под замену)) Надеюсь что этому будет конец. Завтра поеду поменяю - отпишусь.
Решилась тогда проблема заменой РДТ?
А, то похожие дела...
спасибо за сведенный из форума алгоритм действий.
Причём тут "сведённый из форума"?
умалить ваши заслуги.
Как только наступает жара, так народ активизируется с проблемами горячего пуска, особенно, с 8-ми клоповыми моторами.
Хотя РХХ надо менять, дергается на переменных режимах, видать дохнет козёл.
Было такое со старым РХХ поменял и поехала мягче на переменных сразу почувствовал.
поворачиваю ключ насос отработал и сразу запуск и хоп крутит, а не пускается через 3-4 секунды начинает схватывать, отпускаю ключ обороты не устойчивы глохнет
" Обратный клапан" это РДТ что ли.
почему с таким не постоянством восемь лет с перерывами вся эта фигня и ни как он окончательно не накроется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы