03/06/2006 провел замер расхода топлива который составил 4,917 л/100км.
Трасса Владимир - Москва (МКАД) ? Люберцы. Начало замера соответствует АЗС при выезде из Владимира (точка ?В?) в 21.15?, а конец соответствует АЗС ТНК в Люберцах возле построенного большого моста соединяющего северную и южную половину города (точка ?Л?) в 23.45?. Общее расстояние между точками В и Л 181,2 км. За это расстояние потрачено 8,91л бензина.
Методика замера пройденного расстояния самая простая, по штатному одометру, показания которого полностью совпадают с показаниями БК. Методика замера топлива значительно ?сложнее? и состоит из основной и дублирующей
Дублирующая методика связана с точной калибровкой БК. После двух-трех калибровок точность замеров примерно составляет плюс или минус не более 0.1л на полный бак бензина (~38-40л). Поэтому по показаниям БК между В и Л было израсходовано 8,9л.
Но основной метод заключался в том, что в точке В был залит полный бак до самого верхнего уровня горловины, а в точке Л так же нужно залить бензин до того же уровня. Соответствующие показания влитого объема на АЗС в точке Л и будет являться расходом топлива между контрольными точками В и Л. В моем случае показания были 8,91л. Хочу заметить, что с первого раза достаточно сложно налить ровно по горловину хотя бы из-за постоянно срабатывающей автоматики пистолета, но если нажимать очень плавно, чтоб лилась только маленькая струйка, на последней стадии заправки можно добиться желаемого результата.
Немного о машине. Как я писал это ВАЗ 21104 1,6л 16кл. 2005 г.в. пробег ~6000км. До 4000км. расход был немного выше, но думаю уменьшение расхода произошло из-за переходом на резину Continental Eco Contact 3 185/60 R14. Программа заводская (я противник изменения программ если она не одобрена заводом). Все время горел ближний свет и играла магнитола. Стекла были закрыты. В салоне два человека 80кг + 53кг
, багажник пустой.
Стиль езды был экономичным. Если дорога была хорошая, скорость движения 100-110, на обгонах, коих было не много около 120, при плохой дороге 90-100, а в населенном пункте 70-80. Если был спуск, то старался включить нейтраль при условии, что скорость не упадет менее 90. Аналогично в горку не разгонялся и не поддерживал постоянную скорость, но держал такой режим, чтоб скорость не упала ниже 80-90. Перед светофорами тормозил двигателем. Разгонялся достаточно плавно но ?разумно?, чтоб не создать неудобств сзади едущим машинам. Машин в это время вообще было очень мало.
Задача данной поездки - просто ?спортивный интерес? посмотреть на что способна машина и я
Всем удачи!