Страница 5 из 11
GENA
Alexey Y.B. писал(а):

Роман-НН
Так человеку захотелось купить новый автомобиль и качественно собранный, но за те же деньги что и новая десятка. На мой взгляд нексия - самое то.
Да и людям, собирающимся купить новую десятку есть над чем подумать, брать десятку, криво собранную, пустую, или новую нексию с кондиционером гуром и нормальной шумоизоляцией.
Если бы я сейчас стоял перед тем же выбором, то выбрал бы точно не десятку, а нексию.... или чуть дороже акцент


Ну судя по подписи, ты выбрал ФФ. :-D А другим предлагаешь не блестящее го... поменять на блестящее.
Однозначно после 10-го семейства машина в минимум 15 000 баксовом диапазоне. А так шило на мыло. В общем ждем нашествия забугорных производителей. Все обещают в этом диапазоне кучу машин!
А нексию я с 10-кой даже сравнивать не могу. Я просто не влазию на водительское место, ноги в руль упираются. Так что однозначно не помне машинка. 8-)
paravoz
Роман-НН писал(а):

Да-да ТЕСНЕЕ, чем в 10-ке!

это сто пудофф. на работе нексия разездная, так что за слова отвечаю.
Роман-НН
paravoz писал(а):

отзывы я имею в виду не интернет,


да и в этой ветке кто-то ссылку давал на отзывы о "Нексии". Почитал. Восторженных отзывов не заметил. Гонять, говорят вовсе не надо, на обгон идти опасно и т. п. В общем - нах ее...
Хренобляк
Alexey Y.B. писал(а):

Svarog

Цитата:

Наверное гидропривод сцепления кого-то и умиляет, но для переднеприводных машин С-класса это явный атавизм,


Бред. У всех современных авто гидропривод сцепления.
У заднеприводных и переднеприводных.



Даже у 412 москвича тоже гидропривод сцепления.
Alexey Y.B.
Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

По пунктам, чем десятка современнее нексии?


Хоть вопрос и не ко мне, но тем не менее:
У "Нексии"
1. Устаревший дизайн, как кузова, так и салона.
2. Не регулируемая РК, причем в отличии от "Ланоса", например, руль находится в дурацком положении, мешающем посадке. "Пузачам" про "Нексию" вообще можно забыть...
3. Очень тесно сзади. Да-да ТЕСНЕЕ, чем в 10-ке! Это и из личного опыта и из сравнительных тестов "ЗР".
4. слабый мотор и вялая динамика.
5. Большие свесы спереди и сзади.
6. Мягкие и ломкие задние пружины.
7. В задние т/барабаны быстро набивается всякая дрянь, что способствует их быстрому износу (болезнь всех "Нексий")
Пока все, но разве мало, чтобы отказаться от покупки в пользу 10-ки 16 V?
Да и еще мелочишка. ПОЛНОЕ отсутствие хоть какого-нибудь престижа и зависти со стороны других автолюбителей. Исключение - владельцы "Москвичей" и классики.


Давайте по порядку.
1. субъективно. кому что нравится.
2. Нексию покупают люди кому в ней удобно.
3. согласен, но это не показатель что десятка современнее.
4. Мотор резвее и тяговитее десятого.
5. см п.3, к тому же большие свесы у новых рено пежо и т п.
6. Это недостаток конструкции, который ни в какое сравнение не идет с количеством недостатков десятки.
7. За 6 лет эксплуатации конторской Нексии впервые слышу об этой проблеме.

Престиж и зависть - ничто.
Нет доказательств, что десятка современнее нексии.
Роман-НН
Хренобляк писал(а):

Даже у 412 москвича тоже гидропривод сцепления.


Вот 412-й давно снят с производства, а передовые идеи, примененные на нем до сих пор в ходу и даже на иномарках Smile
Alexey Y.B.
Хренобляк писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Svarog

Цитата:

Наверное гидропривод сцепления кого-то и умиляет, но для переднеприводных машин С-класса это явный атавизм,


Бред. У всех современных авто гидропривод сцепления.
У заднеприводных и переднеприводных.



Даже у 412 москвича тоже гидропривод сцепления.


А что тут такого?
У мерседесов бмв фордов рено и тп.
тоже гидропривод.
Или вы считаете, что если вазик сэкономил на гидроприводе то тросик это современно? Smile
Роман-НН
Alexey Y.B. писал(а):

2. Нексию покупают люди кому в ней удобно.


А в ней никому не удобно, но выбора-то нет!
Alexey Y.B. писал(а):

4. Мотор резвее и тяговитее десятого.


И по личному опыту и по опыту знакомых и по тестам изданий "нексия" проигрывает 10-ке. Старый-старый факт!
Alexey Y.B. писал(а):

Престиж и зависть - ничто.


Может и так, если до этого у тебя был "Москвич". А так "Нексия" вызывает уже даже улыбку, как "Волга 2410". Для дедушки, чтоб на дачу ездить - престиж ничто (да и машина подойдет), а для молодого человека - очень важен. Я, например, свои наручные "Тиссо" на "Полет" не променяю.
Alexey Y.B.
Роман-НН
Цитата:

Может и так, если до этого у тебя был "Москвич". А так "Нексия" вызывает уже даже улыбку, как "Волга 2410". Для дедушки, чтоб на дачу ездить - престиж ничто (да и машина подойдет), а для молодого человека - очень важен. Я, например, свои наручные "Тиссо" на "Полет" не променяю.


улыбнуло Very Happy
аналогично, когда ездил на копейке, у меня вызывали улыбку владельцы десятых тазов, которые гордились своим приобретением.
Объясните мне, чем же десятка престижнее то? Престиж в классах а,b,c - абсурд!
Престиж - это автомобили начиная с класса D. Причем не все.

Цитата:

А в ней никому не удобно, но выбора-то нет!


ездил. мне удобно.
Цитата:

И по личному опыту и по опыту знакомых и по тестам изданий "нексия" проигрывает 10-ке. Старый-старый факт!


проигрывает сколько? Very Happy
А по поводу сыпучести ТАЗов в том же за рулем сколько понаписано?
Ненадежность ВАЗов, и кривая сборка - это тоже старый факт.
Скоро видимо после покупки надо будет движок вскрывать у тазов и проверять те ли поршня стоят с завода Smile судя по появившимся темам в форуме.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (06 Июня 2006 15:10), всего редактировалось 1 раз
BBKing
Alexey Y.B.
Не согласен. За последние 4-5 лет качество ВАЗов выросло, причем явно. Лишь бы это были ВАЗы из Тольятти, а то у нас уже в Кременчуге сборкой занялись...
Alexey Y.B.
BBKing
Ну какое же оно было тогда раньше, если я купив ваз 2111 в феврале 2005 г за 15 тыс км
1. поменял колодки, амортизаторы, опоры, щетки
2. заливал герметиком щели между лобовым стеклом и крышей, потму что вода текла.
3. поменял катушки
4. подходила к концу левая граната.
5. задрючил дешевый скрипучий пласик в салоне
4. воющая коробка передач....

да много чего....

Это как же оно поднялось то... качество?

Раньше была копейка с 1975 года проходила 200 тыс. Капремонт двигателя при пробеге 150 тыс. За все время тысяч через 30-40 только замена шаровых и сайлент блоков. Да регулировка клапанов.
Были правда заменены выпускной тракт, сгнил просто от старости, и лампочки в фарах...
И все. И сравните список со списком замен в 2111....
Это по вашему качество поднялось?

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (06 Июня 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз
...Катюша...
Parus писал(а):

Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.


там только двигатель от кадета..точнее базовая его модель...
84й год.. а наши даже его переплюнуть не могут!!!
Alexey Y.B.
...Катюша... писал(а):

Parus писал(а):

Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.


там только двигатель от кадета..точнее базовая его модель...
84й год.. а наши даже его переплюнуть не могут!!!


Щас начнут про гидрокомпенсаторы.... Smile Smile Smile
они считают, что применение гидрокомпенсаторов - это верх современного автомобилестроения... многие на это обращают внимание.
А то что при современной культуре изготовления двигателей без гидриков, регулировка клапанов требуется раз в 100-120 тыс пробега - никого не волнует Smile
Camel
...Катюша...
Цитата:

там только двигатель от кадета..точнее базовая его модель...
84й год.. а наши даже его переплюнуть не могут!!!


ну двигом то 10ка получше будет
Alexey Y.B.
Kamila apa
Ну ка расскажите ка нам, чем лучше? Very Happy
...Катюша...
Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

По пунктам, чем десятка современнее нексии?


Хоть вопрос и не ко мне, но тем не менее:
У "Нексии"
1. Устаревший дизайн, как кузова, так и салона.
2. Не регулируемая РК, причем в отличии от "Ланоса", например, руль находится в дурацком положении, мешающем посадке. "Пузачам" про "Нексию" вообще можно забыть...
3. Очень тесно сзади. Да-да ТЕСНЕЕ, чем в 10-ке! Это и из личного опыта и из сравнительных тестов "ЗР".
4. слабый мотор и вялая динамика.
5. Большие свесы спереди и сзади.
6. Мягкие и ломкие задние пружины.
7. В задние т/барабаны быстро набивается всякая дрянь, что способствует их быстрому износу (болезнь всех "Нексий")
Пока все, но разве мало, чтобы отказаться от покупки в пользу 10-ки 16 V?
Да и еще мелочишка. ПОЛНОЕ отсутствие хоть какого-нибудь престижа и зависти со стороны других автолюбителей. Исключение - владельцы "Москвичей" и классики.


мужчина, могу сказать одно-толком на нексии вы не катались..
1. по поводу дизайна - что у 10, что у нексии-однотипный дизайн!!!
2. не регулируемый РК.. у 12(уж извините, у мя 12ка, думаю ненамного от 10ки отличается рулем) всего 2 положения...ну и хер, но этот огромный руль!!! я постоянно при повороте кольцом колготки цепляю!!! а в нексии комфорно расположен руль
3. просто у нексии дальше можно сиденья отодвинуть, а у наших вообще мало отодвигаются, большим людям неудобно там будет ездить
4. нексии выпускают с 8 и 16 клапанами, 8 нексии клапанов против 16 клапанов 12ки - отдыхают, по поводу 16 нексии и 16 12ки сказать не могу-не сравнивала, но думаю там не такая уж и большая разница
5. у... у мя 12 ваще низка..была..пришлось жопу поднимать - за счет этого лишилась задних тормозов
6. не ездил-не говори!!!
7. а тебе болезни наших перечислить??? одно то что электрика постоянно летит-мало??? и что страшнее-всякая дрянь, которая набивается, или когда во время движения все датчики ноль вдруг начинают показывать???
пэ.эс. 10ка-г..но!!! 12ка-тема... она хоть симпатичнее...
...Катюша...
ребят, я всё понимаю..
но утвержать, что одно, лучше чем другое... при том что тестили только одно-глупо!!!
я каталась и на том и на другом...
могу сказать одно-12ка явно проигрывает нексии!!!
зато у 12ки есть большой плюс перед нексией-её тюннить гораздо легче и проще, чем ту...
хотя наверное бедные корейцы наверное не знают что такое тюннинг, ведь они делают машины не на месяц...=)
...Катюша...
999 писал(а):

Один вид только Нексии отпугивает на растоянии,ее вид настолько устарел,что ее предпочитает женское население по причине простоты конструкции и некой надежности. А так за рулем выглядишь как в москвиче.


а может просто у женского населения вкус лучше чем у мужского??? и они не хотят трахаться с починкой авто???
Alexey Y.B.
...Катюша...
:cool: 8-)
молодца!
Роман-НН
Alexey Y.B. писал(а):

когда ездил на копейке, у меня вызывали улыбку владельцы десятых тазов, которые гордились своим приобретением.


Сравнение, мягко говоря, некорректно...
Alexey Y.B. писал(а):

Престиж в классах а,b,c - абсурд!


Никогда не думал, что Шкода - Октавия - не престижный автомобиль. Тут имеется ввиду престиж в СВОЕМ классе! А то выходит, что на Нексии езди, что на Мазде-3 - одинаково, никакого престижа владельцу Мазды не будет! Надо было ему Нексию брать Smile Так что ли?
Alexey Y.B. писал(а):

Престиж - это автомобили начиная с класса D. Причем не все.


Тут тоже не все гладко. Напрмер и владелец Ауди А8 может улыбать, если ездит сам за рулем на своей громадине. Тут другой расклад.
Alexey Y.B. писал(а):

ездил. мне удобно.


Но выбрал-таки ФФ2...
Alexey Y.B. писал(а):

Kamila apa
Ну ка расскажите как чем лучше?


Да динамика у 10-ки гораздо лучше! уж с этим-то хоть не надо спорить! Факт очевидный и многократно доказанный.
...Катюша...
Роман-НН, а ваще если судить по вашим "7 причинам", то видно что вы оцениваете лишь внешне, ни одной причины в пользу 10ки я не нашла..всё это детский лепет.. вы если хоть раз и сидели в нексии, то только сзади в качестве пасажира...
а так судить достаточно сложно...
у 10 в ее пользу есть только одна причина-стоимость.. стоит она правда не "гораздо дешевле", а просто "дешевле"... но в итоге-вы всё равно переплачиваете... ведь в эксплуатации наши авто, за счет их частой поломки, гораздо дороже, чем иномарки...
а если рассуждать так как вы, то акромя 10..круче авто нет!!! давайте все сядем на 10!!!это сцупер машина... честное слово-смешно!!!
...Катюша...
Роман-НН
Цитата:

Да динамика у 10-ки гораздо лучше! уж с этим-то хоть не надо спорить! Факт очевидный и многократно доказанный.


ну пошутил-так пошутил...
наши машины,акромя классики(и то потому что с классики выжаить больше 130 тяжело и муторно) так и называются-погремушками... и трясет и носит!!!
Alexey Y.B.
Роман-НН
Цитата:

Никогда не думал, что Шкода - Октавия - не престижный автомобиль. Тут имеется ввиду престиж в СВОЕМ классе! А то выходит, что на Нексии езди, что на Мазде-3 - одинаково, никакого престижа владельцу Мазды не будет! Надо было ему Нексию брать Так что ли?


Так вы мне не сказали почему же десятка престижнее нексии ? Smile я например всегда думал иначе... ошибался я чтоли ? Laughing
Цитата:

Но выбрал-таки ФФ2...


Я тут причем? Я сразу выбирал из более дорогого сегмента.
Если бы выбирал в сегменте десятки то выбрал бы точно не десятку. Когда я покупал свою 2111 она была сильно дешевле нексии. А сейчас то граница одинакова
Цитата:

Да динамика у 10-ки гораздо лучше! уж с этим-то хоть не надо спорить! Факт очевидный и многократно доказанный.


Вот когда покатаетесь на нексии с 16 кл двигателем, тогда будете говорить, про динамику десятки.... только боюсь нецензурными выражениями Laughing [/code]
Роман-НН
...Катюша... писал(а):

мужчина, могу сказать одно-толком на нексии вы не катались..


Поездил достаточно на ней. Катаюсь, в основном, на такси
...Катюша... писал(а):

1. по поводу дизайна - что у 10, что у нексии-однотипный дизайн!!!


Не будучи дизайнером - не говорите глупостей! Дизайн совершенно разный.
...Катюша... писал(а):

всего 2 положения...ну и хер, но этот огромный руль!!! я постоянно при повороте кольцом колготки цепляю!!! а в нексии комфорно расположен руль


Следовало бы более внимательно отнестись к выбору авто. Чем "гетц" не подошел? Там ГУР есть. В Нексии руль комфортно расположен? Да я при своих-то 176 см (пуза нет) залажу в нее с трудом. Руль мешает посадке, расположен слишком низко. Здесь спорить не нужно - это ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ факт.
...Катюша... писал(а):

а у наших вообще мало отодвигаются


у 10-ки достаточно отодвигается переднее сиденье
...Катюша... писал(а):

5. у... у мя 12 ваще низка..была..пришлось жопу поднимать - за счет этого лишилась задних тормозов


Надо было отрегулировать "Колдуна" и делов-то. А не зная элементарного - зачем вступать в спор, да еще с такой агрессией!?
...Катюша... писал(а):

а тебе болезни наших перечислить??? одно то что электрика постоянно летит-мало??? и что страшнее-всякая дрянь, которая набивается, или когда во время движения все датчики ноль вдруг начинают показывать???


А может следить за машиной надо, а? А не ждать, пока все датчики покажут "в ноль"? Я рад, если Вы разбираетесь в автомобилях больше моего, но не думаю, что это так, а посему не нужно и в спор вступать голословно. Каждому - свое...
...Катюша...
Цитата:

...Катюша... писал(а):

1. по поводу дизайна - что у 10, что у нексии-однотипный дизайн!!!


а с чего вы взяли что я не дизайнер???
вы промахнусь=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы