Страница 26 из 201
RoN
SUNshineNT
А че фейспалмишь?
Оригинальная крыша М3 без люка - как раз и есть глянцевый карбон. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Kirill111 писал(а):

Но особенно дико смотрятся белые молдинги вокруг черной крыши.


Это доделаю, сказал же. Сам вижу что надо закрыть. По ошибке не сделал. Уже договорился на след неделю.
SUNshineNT
RoN писал(а):

Оригинальная крыша М3 без люка - как раз и есть глянцевый карбон.


Я надеюсь оригинальная крыша действительно из углепластика, а не дешевая имитация
RoN
SUNshineNT
Да. Для облегчения и снижение центра тяжести. Актуально для спарцменов кольцевиков. supercool Good
wild82
карбоновая крыша стоит 20 тыр...единственно присрать люк к ней проблема Pardon
RoN
maxred
Killer Speed писал(а):

А чего таково в этом еврее-акраповиче, что за несколько килограмм нержавейки полляма выкладывать?


Они его называют титановым, может и правда.
SUNshineNT
maxred писал(а):

Killer Speed писал(а):

А чего таково в этом еврее-акраповиче, что за несколько килограмм нержавейки полляма выкладывать?


Они его называют титановым, может и правда.


А какой смысл делать выпуск из титана?
RoN
Да, он титановый.

Смысл в том - что он мега легкий. По весу между стоком и акроповичем - космос.
SUNshineNT
RoN писал(а):


Смысл в том - что он мега легкий


Легкий то легкий, но и теплопроводность у титана более высокая, не?
Алюминий еще легче, но из него же не делают
RoN
SUNshineNT писал(а):

Легкий то легкий, но и теплопроводность у титана более высокая, не?
Алюминий еще легче, но из него же не делают


Алюминий расплавится потому что.
А насчет теплопроводности - ну допустим высокая, чем это мешает?
SUNshineNT
RoN писал(а):

Алюминий расплавится потому что.


Да, точно, тупанул.
Victkh
RoN
Почитал драйв следующего владельца 335, вот сразу видна разница в обращении и желание вдуть на все деньги на стоке. Чо как думаешь скоро дриснет? hehe
RoN
Victkh
Форсунки/турбины supercool Остальное вроде меняно. Smile)) Ну может ТНВД скоро сдуется, я все же его почти 70к мучил.

Щас свечи меняет... На второй карте по 6ому пропуски пошли... Сдувает видать искру...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Victkh
Ну на самом деле пока все хорошо... Он интеркулер поставил. Я логи поснимал с ним - очень охеренно с ним. Воздух на впуске вообще не греется в процессе записи лога. Тупо прямая линия грубо говоря. На сток интеркулере - оно повышалось до 60-70 градусов.

Поэтому щас зажигание ок.. Плюс щас новые свечи воткнет, и впринципе безболезненно можно будет на второй карте дуть. От меня на эмке думаю уедет корпуса на 3-4.

Но турбинам конечно не легко стока дуть))) поэтому думаю они первые попросятся. Smile
Victkh
RoN
Я про сам мотор, он же не любит большого буста на стоковой поршневой и стоковой сж.
Ну турбины пончтно наедятся моментом если там 1.2-1.4 (если вообще столько на них возможно) вдуть вместо 0.5
Ну ты ж ездил нормально. не дул до одури на околостоке

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

RoN
Интеркулер поможет только от высокого IAT и уменьшает детонацию, но при бусте, сильно превыщающем сток, детон все равно будет хоть на 98
Кстати там в рпошивке детон в режиме логов виден поцилиндрово?
RoN
Victkh писал(а):

Я про сам мотор, он же не любит большого буста на стоковой поршневой и стоковой сж.


pst

На стоковой поршневой и СЖ выдувают до 700-800 сил если че. Pardon facepalm pst Этот двигатель очень недодут с завода. Можно соверешнно спокойно было бы в стоке сделать сил 350...

Victkh писал(а):

Ну турбины пончтно наедятся моментом если там 1.2-1.4 (если вообще столько на них возможно) вдуть вместо 0.5


на второй карте 17psi = 1.2 очка где-то.

Victkh писал(а):

Ну ты ж ездил нормально. не дул до одури на околостоке


Я ездил да. Мне хватало. Понимал же что можно из нее выдуть охереть сколько, но там финансовая составляющая по тюнингу это раз. Во вторых дриснет че нить - тоже бабок вкинуть...
Мне вот щас моей эмки хватает по валеву за глаза - она примерно как моя 335 едет (когда она у меня была)... Большего мне впринципе не нужно. И ваще имею мнение что все что больше - это просто для дреговых соревнований. Нигде на дорогах ты просто не реализуешь стока кобыл.

Victkh писал(а):

Интеркулер поможет только от высокого IAT и уменьшает детонацию, но при бусте, сильно превыщающем сток, детон все равно будет хоть на 98


Ну так чем больше буст, тем больше иат, тем больше детон. Кулер понижает очень хорошо иат. Углы изначально поздние на прошивке - щадящие... Можно рейс прошу залить в ДМЕ - тогда углы будут более агрессивные и она полетит в космос - но есть риск при говнобензе загнуть пихло. Когда не хватает уже мощей - метанол прикручивают и льют его в цилиндры... Это еще больше понижает ИАТ и можно дуть ещо. supercool И лететь в комос.

Victkh писал(а):

Кстати там в рпошивке детон в режиме логов виден поцилиндрово?


По цилиндрово виден угол зажигания и откаты.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Походу форса одна приезжает на 335ой. Smile

Поменял тока что свечи и поменял местами катушку с 6ого на 1ый. Один хер на второй карте ошибка по 6ому цилиндру, типа пропуск. Остается только форсунка. 63

На самом деле давно пора уже. Я охерел сколько форсунки прошли... Они столько не ходят.
Victkh
RoN писал(а):

uot;]На стоковой поршневой и СЖ выдувают до 700-800 сил если че


вопрос ресурса при этом
RoN писал(а):

на второй карте 17psi = 1.2 очка где-то.


так то вроде не много, какая сж на 335? меньше 10?

RoN писал(а):

Мне вот щас моей эмки хватает по валеву за глаза - она примерно как моя 335 едет (когда она у меня была)... Большего мне впринципе не нужно. И ваще имею мнение что все что больше - это просто для дреговых соревнований. Нигде на дорогах ты просто не реализуешь стока кобыл.


Тоже кажется что 350-400лс за глаза везде..
RoN писал(а):


По цилиндрово виден угол зажигания и откаты.


И что там видно при 17пси?

RoN писал(а):

Поменял тока что свечи и поменял местами катушку с 6ого на 1ый. Один х*р на второй карте ошибка по 6ому цилиндру, типа пропуск. Остается только форсунка.


Скорее всего.
RoN
Victkh писал(а):

вопрос ресурса при этом


Ну да. Pardon Как и всегда впрочем. Pardon

Victkh писал(а):

так то вроде не много, какая сж на 335? меньше 10?


10.2

Victkh писал(а):

И что там видно при 17пси?


При стоковом кульке беда. Углы ложатся адово. И собсна она и не едет по этому. Я потому и чуял приход на второй карте тока по холоду. При его новом кульке - почти идеально. На высоких оборотах чутка просадок... и все. Судя по тому как у меня ложились углы даж на первой карте - идеал.
genich
maxred
оплата штрафа через сбер-онлайн идет с комиссией 2,5 рубля.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

К вопросу об инфе с автокода:

maxred
genich писал(а):

оплата штрафа через сбер-онлайн идет с комиссией 2,5 рубля.


Вот мироеды!

genich писал(а):

К вопросу об инфе с автокода:


Это ты к тому, что ТО был, а пробег все равно не показывает?
AxL
Victkh писал(а):


Тоже кажется что 350-400лс за глаза везде..


facepalm куда вам и зачем ? 150 лысых хватит gpn
Kirill111
70 достаточно вполне bboyan 63
competition
С редуктором 2103 и 5-тиступом gpn 63
Kirill111
И шинами БЛ-75 gpn
Victkh
RoN писал(а):

10.2


Тогда должно дриснуть... подождем
AxL писал(а):

куда вам и зачем ? 150 лысых хватит


150 это чтобы нормально перемещаться из точки А в точку В
Tony999io
RoN писал(а):

Да, он титановый.

Смысл в том - что он мега легкий. По весу между стоком и акроповичем - космос.

facepalm на м3 такие дохлые моторы
что не тянт глушак из нержы?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы