Victkh писал(а):Я про сам мотор, он же не любит большого буста на стоковой поршневой и стоковой сж.
На стоковой поршневой и СЖ выдувают до 700-800 сил если че.
Этот двигатель очень недодут с завода. Можно соверешнно спокойно было бы в стоке сделать сил 350...
Victkh писал(а):Ну турбины пончтно наедятся моментом если там 1.2-1.4 (если вообще столько на них возможно) вдуть вместо 0.5
на второй карте 17psi = 1.2 очка где-то.
Victkh писал(а):Ну ты ж ездил нормально. не дул до одури на околостоке
Я ездил да. Мне хватало. Понимал же что можно из нее выдуть охереть сколько, но там финансовая составляющая по тюнингу это раз. Во вторых дриснет че нить - тоже бабок вкинуть...
Мне вот щас моей эмки хватает по валеву за глаза - она примерно как моя 335 едет (когда она у меня была)... Большего мне впринципе не нужно. И ваще имею мнение что все что больше - это просто для дреговых соревнований. Нигде на дорогах ты просто не реализуешь стока кобыл.
Victkh писал(а):Интеркулер поможет только от высокого IAT и уменьшает детонацию, но при бусте, сильно превыщающем сток, детон все равно будет хоть на 98
Ну так чем больше буст, тем больше иат, тем больше детон. Кулер понижает очень хорошо иат. Углы изначально поздние на прошивке - щадящие... Можно рейс прошу залить в ДМЕ - тогда углы будут более агрессивные и она полетит в космос - но есть риск при говнобензе загнуть пихло. Когда не хватает уже мощей - метанол прикручивают и льют его в цилиндры... Это еще больше понижает ИАТ и можно дуть ещо.
И лететь в комос.
Victkh писал(а):Кстати там в рпошивке детон в режиме логов виден поцилиндрово?
По цилиндрово виден угол зажигания и откаты.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Походу форса одна приезжает на 335ой.
Поменял тока что свечи и поменял местами катушку с 6ого на 1ый. Один хер на второй карте ошибка по 6ому цилиндру, типа пропуск. Остается только форсунка.
На самом деле давно пора уже. Я охерел сколько форсунки прошли... Они столько не ходят.