Страница 1 из 3
Eddi
Я вот думаю, мож пора Smile ? Пробег 60, бричка куплена в ноябре 2012 года.

Mann нормальные ? 1100 стоит. Считаю что дорого wwow
hakim11
фильр в баке 50р под кузовом 250р..меняю когда загадится
V1T
Прорвался уже наверно давно))
rover
Теоретически фильтр в баке должен быть, но когда туда залезал, лет пять назад, его там небыло. Однако подходит от 2110, их три вида, натягивается подходящий bboyan
Штатная сетка бензонасоса великолепно чистится карблинером впрочем, и менять не обязательно
Eddi
rover писал(а):

Теоретически фильтр в баке должен быть, но когда туда залезал, лет пять назад, его там небыло. Однако подходит от 2110, их три вида, натягивается подходящий bboyan
Штатная сетка бензонасоса великолепно чистится карблинером впрочем, и менять не обязательно



ну здравствуй ROFL

в баке стоит сеточка
фильтр стоит где-то под капотом у низу

от такой вот на 4 бара, с регулятором давления Wink

Turner
Еддя, ты жывоооой dns4 dns4 dns4

Уряячч hehe hehe hehe
Eddi
V1T писал(а):

Прорвался уже наверно давно))



cry и как ты ездеешь?

Добавлено спустя 20 секунд:

Turner писал(а):

Еддя, ты жывоооой dns4 dns4 dns4

Уряячч hehe hehe hehe



как же ш я без лола Drinks or Beer
Snejno 010
короч важная информация::: я на дизеле думал, что менять фильтр на нашем окуренном лукойле ваще не надо, но через 30 тысяч начал задыхаться на разгонах и обгонах, сделали кучу диагностик, перебрали всю топливную рампу, посетил шаманов и ебланов, результата 0, а потом чисто случайно поменяли фильтр топливный с обогревом за скука 5 штук и оно поехало, нет оно полетело.
Eddi
Snejno 010 писал(а):

короч важная информация::: я на дизеле думал, что менять фильтр на нашем окуренном лукойле ваще не надо, но через 30 тысяч начал задыхаться на разгонах и обгонах, сделали кучу диагностик, перебрали всю топливную рампу, посетил шаманов и ебланов, результата 0, а потом чисто случайно поменяли фильтр топливный с обогревом за скука 5 штук и оно поехало, нет оно полетело.



с бензином ситуэйшн может быть такая же? Smile
rover
Snejno 010

Воду из фильтра пробовал сливать?

Eddi
Цитата:

от такой вот на 4 бара, с регулятором давления


Выглядит как запчасть от шаттла, стоит небось соответствующе. Так понял у тебя перепускной клапан не на рампе собран, а в самом фильтре. На всем экономят facepalm
Snejno 010
Eddi писал(а):

с бензином ситуэйшн может быть такая же?


А какая разница, дело летом было

Добавлено спустя 42 секунды:

rover писал(а):

Snejno 010

Воду из фильтра пробовал сливать?



Ты пошутил?
полосатый кот
Eddi
Неоригинал тут можно подобрать: http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=266.0%D0%A2
Но манна там нет...
По регламенту топливник меняется каждые 30 тыс. Так что давно пора.
maxFZ20
каждые 20тык
Eddi
maxFZ20 писал(а):

каждые 20тык



не распиливал ни разу? supercool
Snejno 010
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле, он лопух и я лопух, у нас теплушку спизд..ли
maxFZ20
Eddi писал(а):

maxFZ20 писал(а):

каждые 20тык



не распиливал ни разу? supercool



немного не понял. у меня фильтр в стакан втыкается
есичо дызель, соплей не было ни разу, роснефть+нефтьмагистраль, -24 заводился как летом (330тык пробега)
Zibnow
На 2108 менял два раза за 220тык.
Один раз на пробеге около 150 залез в бак, думал грязь выгребать буду, а он чистый, прям аж рожа в люке отражалась.
Кароч, от бенза зависит.
rover
Zibnow писал(а):

На 2108 менял два раза за 220тык.
Один раз на пробеге около 150 залез в бак, думал грязь выгребать буду, а он чистый, прям аж рожа в люке отражалась.
Кароч, от бенза зависит.


От бенза и где заправлялся. Если допустим хранить бензин в дедовских канистрах, металлических, там столько хлопьев грязи в них, и железа, фильтру быстро пинцет приходит. А если только на заправках заправляться, то там в бак нечему прилетать

Добавлено спустя 49 секунд:

Snejno 010
Цитата:

Воду из фильтра пробовал сливать?


Ты пошутил?



А что такое? Вроде там сливается вода периодично, при мне в гаражах постоянно что-то все вокруг них прыгают владельцы дизелей.
wasd
Я перед зимой меняю supercool
Snejno 010
rover писал(а):

А что такое? Вроде там сливается вода периодично, при мне в гаражах постоянно что-то все вокруг них прыгают владельцы дизелей.



Давление Карл, Давление
majorboy
Eddi писал(а):

maxFZ20 писал(а):

каждые 20тык



не распиливал ни разу? supercool



менял на 70тык/8 лет - машина тупить стала. распилил - криминала небыло никакого
на форуме читал, что в жару старые фильтра начинают "окуевать" Pardon
B.D.V.
Х.З. у меня таких запчастей в машинах нет, Ниссан утверждает, что фильтр встроен в модуль бензонасоса и расчитан на весь срок эксплуатации. Правда они и про фильтр тонкой очистки в варике тоже молчат, а он есть, даже при желании партнамбер нашелся.
Wanderlust
Согласно регламента, 60 ткм. Был страшненький, но ещё живой.
Вот продувку абсорбера вместо 45 поменял на 90 ткм.
SDRIVER
Snejno 010 писал(а):

короч важная информация::: я на дизеле думал, что менять фильтр на нашем окуренном лукойле ваще не надо, но через 30 тысяч начал задыхаться на разгонах и обгонах, сделали кучу диагностик, перебрали всю топливную рампу, посетил шаманов и ебланов, результата 0, а потом чисто случайно поменяли фильтр топливный с обогревом за скука 5 штук и оно поехало, нет оно полетело.


лукойл гамно facepalm
Это сколько соляры ты сжег?
Я через трактор по 10 тонн соляры перегоняю и то фильтр мозги так не парит

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

B.D.V. писал(а):

Ниссан утверждает, что фильтр встроен в модуль бензонасоса и расчитан на весь срок эксплуатации.


это какого он размера, на полбака? hehe
SB
Вообще на Шкоде по регламенту надо каждые 30 тысяч менять, я пох..ист и меняю раз в 80 тысяч, причем после замены никаких изменений в работе двигателя не замечаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы