Страница 4 из 4
т808
Сохатый писал(а):

когда движок работает температура клапана несколько сотен градусов.


Прав АБСОЛЮТНО! Good
species
Сохатый писал(а):

species писал(а):

если клапан пережат значит он не плотно прилегает к седлу. Тем более в прогретом состоянии.

в работающем состоянии. Т.е когда движок работает температура клапана несколько сотен градусов. А как только ты его заглушил он сразу принимает температуру двигателя т.е. 80-100 градусов.

Ну и еще вариант - подсос воздуха в один конкретный цилиндр.



Понятно, значит регулировки клапанов никак не избежать мне, наверное. В любом случае, кабель пришел, залью сначала нормальную прошивку, а дальше посмотрим.
Сохатый
species писал(а):

регулировки клапанов никак не избежать мне, наверное.

Ну, хотя бы проверить.
species
Залил только что в машину прошивку A203EL36, подходящую к моему двигателю.
Машина была горячая так что основной глюк проверить не смог, но на горячей положительные изменения весьма значительные:

Заметно выросла приемистость
Вроде пропало протраивание при резком нажатии на дроссель (не точно, надо послушать на холодную)
Значительно снизился расход топлива на ХХ: был 1.1 стал 0.7
Немного снизился расход воздуха
Обороты на ХХ снизились с 840 до 800

Радует что тачку не убил.
Завтра утром буду проверять главный глюк - троение на холодную.
species
Ну что ж. К сожалению чуда не произошло. На холодную машина троит, в 1м цилиндре пропуски воспламенения.

Тем не менее, после прошивки по расходу бензина все очень красиво стало: по трассе 5.5 литров. Это на эталонном отрезке длиной 20 км без разгонов и торможений на 5й скорости при 3000 оборотов. Посмотрел заодно коэффициент коррекции времени впрыска, вроде тоже хороший - около единицы болтается (на разных оборотах смотрел через OpenDiag).

В общем осталось только клапана проверить а так вроде все гипотезы мы уже исчерпали Sad
Sergakov
species писал(а):

Значительно снизился расход топлива на ХХ: был 1.1 стал 0.7
Немного снизился расход воздуха
Обороты на ХХ снизились с 840 до 800


Обороты упали вот и расход упал, ничего нового. Расход топлива замеряется из бака, а не сканером!
После замены прошивки как дела с прогревом, обрати внимание на разогрев, расход топлива это палка о двух концах(вроде кошельку легче, а когда бошка прогорит, то и тяжеле становится).
Спиди Гоньсчег
0.7 это норма для холостых как раз, Сержаков , чё за кипишь то поднимаешь supercool
species
В общем исправил я проблему. Последнее что сделал - заглушил шланг адсорбера идущий на ресивер. Машина сразу же стала заводиться нормально, при открытии дросселя не троит, звук приятный.

Как догадался что подсос идет через адсорбер? Намного раньше я заметил что шланг от бензобака на адсорбер переломлен пополам. Ну и забил на это. Время прошло, я поменял ДМРВ, сделал сброс ЭБУ. После этих манипуляций троение на холодную стало стабильным.

Ну вот мучился мучился и в один прекрасный момент озарило: раз адсорбер все-равно не работал, то есть шанс что его отключили программно в прошивке. А сбросив ЭБУ я его включил обратно. Ведь стабильное троение пошло именно после сброса ЭБУ. Потом еще случайно заметил что напряжение на ДК1 некоторое время после запуска очень низкое и не скачет вообще, как должно было бы. Как будто смесь стабильно неизменно бедная. Ну и как-то все сложилось в одну картину, что нужно попробовать адсорбер. Побежал к машине заглушил шланг на ресивер - и вуаля, машина мгновенно преобразилась.

Резюмируя, что я делал в процессе этой эпопеи:

    ездил в 3 сервиса (в одном меня пытались развести на капиталку а в двух других просто развели руками)
    сначала промыл старые форсунки
    потом поставил новые форсунки
    новый модуль зажигания
    новые ВВ провода
    новый ДМРВ
    залил правильную прошивку
    почистил и протянул массы
    перепаял переломившиеся проводки на колодках МЗ и РХХ
    заменил топливные фильтры (оба)
    заменил воздушный фильтр
    мерил давление топлива
    мерил компрессию неоднократно
    бесчетное количество раз менял свечи
    проверил метки ГРМ и демпфер задающего шкива
    проверял на подсосы (грубо, ладонью к ДМРВ)
    заменил щуп, через который сосало воздух
    и наконец устранил последний маленький подсос через адсорбер (кстати он не обнаруживается по способу с ладонью к ДМРВ)


Вот. На все про все 2.5 месяца. Что хочу отметить, подсос через адсорбер - не единственная причина проблемы скорей всего. Т.к. по мере того как я ставил новые запчасти и заливал прошивку проблема несколько видоизменялась, хотя и не уходила (писал выше).

Всем большое спасибо за помощь на форуме!

Последний раз редактировалось: species (20 Августа 2016 21:36), всего редактировалось 1 раз
Huyan
species писал(а):

Всем большое спасибо за помощь на форуме!


пожалуйста
очередное подтверждение:
нужно сначала чинить машину, а потом прошивку менять
species
Huyan писал(а):

species писал(а):

Всем большое спасибо за помощь на форуме!


пожалуйста
очередное подтверждение:
нужно сначала чинить машину, а потом прошивку менять



В данном случае я не соглашусь т.к. стояла неправильная прошивка а я поставил нормальную заводскую подходящую для данного двигателя. Что сразу же положительно сказалось на различных параметрах. Так что такая замена прошивки равноценна замене неисправного датчика на исправный. Это в любом случае нужно было сделать а последовательность уже второстепенна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы