Знаете сколько стоит гелий? Проще водородом надуть и,сделать одноразовым
Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10, запуск которого состоялся в Великобритании, сконструировала компания Hybrid Air Vehicles. Британские инженеры соединили технические элементы разных типов летательных аппаратов, представив миру оригинальный гибрид.
Пробный запуск дирижабля Airlander 10 в Великобритании произвел невероятный успех. Воздушное судно было в воздухе 19 минут, он поднялся на высоту 150 метров, разогнался до 65 км/ч, совершал повороты во время набора скорости. Инженеры Великобритании планируют разработку новой версии Airlander, которая сможет нести на борту не менее 50 тонн груза....
.После того как в 1926 году была ликвидирована военно-воздухоплавательная школа, а бывший пустырь начал зарастать промышленными постройками, эллинг куда-то исчез. Сохранилось здание бывшей кузницы, в которой строились как аэростаты и дирижабли, так и первые самолёты, которые были разработаны российскими офицерами воздухоплавательной школы. Примерно в 1923—1926 годах на территории Воздухоплавательного парка была уничтожена церковь Ильи Пророка.
Значение Учебного воздухоплавательного парка для развития российской науки и военного дела трудно переоценить. Именно здесь проводились опыты по первым русским самолётам и парашютам, были организованы систематические исследования атмосферы с помощью аэростатов (честь рождения аэрологии как науки принадлежит России; её основателем является преподаватель Учебного воздухоплавательного парка и профессор Михайловской артиллерийской академии М. М. Поморцев).
Ничто не ново под луной... Помнится с идеями возрождения дирижаблей носились лет 40 назад, в 70-е.. Да в общем-то и неплохая штука - для неспешных путешествий или нескоростной перевозки.
З.Ы. Первая-то генерация дирижаблей погорела в буквальном смысле слова.. Их надували взрывоопасным водородом и несколько крупных катастроф (Гинденбург, Акрон...) поставили точку. Сейчас стали гелием.. Безопасно, но подьемная сила более чем вдвое уменьшилась.
Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10, запуск которого состоялся в Великобритании, сконструировала компания Hybrid Air Vehicles. Британские инженеры соединили технические элементы разных типов летательных аппаратов, представив миру оригинальный гибрид.
Пробный запуск дирижабля Airlander 10 в Великобритании произвел невероятный успех. Воздушное судно было в воздухе 19 минут, он поднялся на высоту 150 метров, разогнался до 65 км/ч, совершал повороты во время набора скорости. Инженеры Великобритании планируют разработку новой версии Airlander, которая сможет нести на борту не менее 50 тонн груза....
Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10, запуск которого состоялся в Великобритании, сконструировала компания Hybrid Air Vehicles. Британские инженеры соединили технические элементы разных типов летательных аппаратов, представив миру оригинальный гибрид.
Пробный запуск дирижабля Airlander 10 в Великобритании произвел невероятный успех. Воздушное судно было в воздухе 19 минут, он поднялся на высоту 150 метров, разогнался до 65 км/ч, совершал повороты во время набора скорости. Инженеры Великобритании планируют разработку новой версии Airlander, которая сможет нести на борту не менее 50 тонн груза....
К 1906 году Цеппелин сумел построить усовершенствованный дирижабль, который заинтересовал военных. В военных целях применялись поначалу полужёсткие, а затем мягкие дирижабли «Парсеваль», а также дирижабли «Цеппелин» жёсткого типа; в 1913 году был принят на вооружение жёсткий дирижабль «Шютте-Ланц». Сравнительные испытания этих воздухоплавательных аппаратов в 1914 году показали превосходство дирижаблей жёсткого типа. Последние при длине 150 м и объёме оболочки 22 000 м³ поднимали до 8000 кг полезного груза, имея максимальную высоту подъёма 2200 м (для германских военных дирижаблей времён Первой мировой войны потолок составлял до 8000 м) . При трёх моторах мощностью 210 л.с. каждый они достигали скорости 21 м/с. В полезную нагрузку входили 10-килограммовые бомбы и 15-сантиметровые и 21-сантиметровые гранаты (общим весом 500 кг), а также радиотелеграфное оборудование.
Чой-то... Гелий вдвое тяжелее водорода, вот и подьемная сила меньше.
З.Ы. Первая-то генерация дирижаблей погорела в буквальном смысле слова.. Их надували взрывоопасным водородом и несколько крупных катастроф (Гинденбург, Акрон...) поставили точку. Сейчас стали гелием.. Безопасно, но подьемная сила более чем вдвое уменьшилась.
Помница, в школе воздушные шары гелием надували. Шефы баллон подогнали.
А кто знает, чем сейчас "летучие" воздушные шары дуют?
_________________
Во время испытаний потерпело крушение самое крупное в мире воздушное судно Airlander 10, сообщает Reuters.
Жертв и пострадавших нет.
Как уточняет BBC, дирижабль упал после того, как задел телеграфный столб.
Другая проблема — поддержание плавучести аппарата на заданном уровне. Дело в том, что дирижабли поднимают десятки тонн груза (грубо, в пропорции тонна груза на тонну собственного веса), и после разгрузки, и даже после длительного перелёта, когда топливо выработано, необходимо как-то компенсировать потерянный вес, причём равномерно по всей длине, иначе аппарат перекосит, либо, словно воздушный шарик, сорвавшийся с привязи, он попросту улетит в небеса. Поэтому практиковался приём на борт аналогичного по весу балласта. Но и это не всегда помогало: к примеру, если погода стояла слишком жаркая, газ нагревался быстрее расчётного и дирижабль опять-таки терял управление. Наконец, даже в условиях резкой перемены погоды, он тоже был способен потерять управление в значительной степени (его сносило в область более низкого давления).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы