Страница 2 из 2
Яков_Лещ
rezident писал(а):

Знаете сколько стоит гелий? Проще водородом надуть и,сделать одноразовым



С автопилотом, на тестдрайв пригласить Партию и Правительство, в полном составе, с семьями. Drinks or Beer
pivinik
Косолапый писал(а):

Цитата:

Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10, запуск которого состоялся в Великобритании, сконструировала компания  Hybrid Air Vehicles. Британские инженеры соединили технические элементы разных типов летательных аппаратов, представив миру оригинальный гибрид.

Пробный запуск дирижабля Airlander 10 в Великобритании произвел невероятный успех.  Воздушное судно было в воздухе 19 минут, он поднялся на высоту 150 метров, разогнался до 65 км/ч, совершал повороты во время набора скорости. Инженеры Великобритании планируют разработку новой версии Airlander, которая сможет нести на борту не менее 50 тонн груза....



https://www.youtube.com/watch?v=kgqMAB2Hj4M


А где наш дирижабль Киров?


Наш Киров тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA

Цитата:

.После того как в 1926 году была ликвидирована военно-воздухоплавательная школа, а бывший пустырь начал зарастать промышленными постройками, эллинг куда-то исчез. Сохранилось здание бывшей кузницы, в которой строились как аэростаты и дирижабли, так и первые самолёты, которые были разработаны российскими офицерами воздухоплавательной школы. Примерно в 1923—1926 годах на территории Воздухоплавательного парка была уничтожена церковь Ильи Пророка.

Значение Учебного воздухоплавательного парка для развития российской науки и военного дела трудно переоценить. Именно здесь проводились опыты по первым русским самолётам и парашютам, были организованы систематические исследования атмосферы с помощью аэростатов (честь рождения аэрологии как науки принадлежит России; её основателем является преподаватель Учебного воздухоплавательного парка и профессор Михайловской артиллерийской академии М. М. Поморцев).

Pavlick
Лежандр писал(а):

Pavlick писал(а):

Лежандр писал(а):

Ничто не ново под луной... Помнится с идеями возрождения дирижаблей носились лет 40 назад, в 70-е.. Да в общем-то и неплохая штука - для неспешных путешествий или нескоростной перевозки. Good

З.Ы. Первая-то генерация дирижаблей погорела в буквальном смысле слова.. Их надували взрывоопасным водородом и несколько крупных катастроф (Гинденбург, Акрон...) поставили точку. Сейчас стали гелием.. Безопасно, но подьемная сила более чем вдвое уменьшилась. cry


В какие нахрен два раза, товарищи гуманитарии, не несите херню supercool



Чой-то... Гелий вдвое тяжелее водорода, вот и подьемная сила меньше. supercool


Да причем сколько весит гелий, если там вакуум будет, тогда подъемная сила бесконечности будет равна?
Вес гелия это просто дополнительный балласт, а подъемная сила это вес вытесненного воздуха.
Ну вот кубометр воздуха примерно кило двести весит, кубометр водорода примерно 85 грамм, а гелия 170 грамм.
Считайте сами, разница между гелием и водородом минимальна supercool
rover
Косолапый писал(а):

Цитата:

Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10, запуск которого состоялся в Великобритании, сконструировала компания  Hybrid Air Vehicles. Британские инженеры соединили технические элементы разных типов летательных аппаратов, представив миру оригинальный гибрид.

Пробный запуск дирижабля Airlander 10 в Великобритании произвел невероятный успех.  Воздушное судно было в воздухе 19 минут, он поднялся на высоту 150 метров, разогнался до 65 км/ч, совершал повороты во время набора скорости. Инженеры Великобритании планируют разработку новой версии Airlander, которая сможет нести на борту не менее 50 тонн груза....



https://www.youtube.com/watch?v=kgqMAB2Hj4M


А где наш дирижабль Киров?



Ну про 50 тонн конечно загнули, 25 тонн тяжелый бомбардировщик несет, куда этому барахлу-то. Обычный дирижОбль, тонн пять максимум поднять может, и то врядли
pivinik
rover писал(а):

Косолапый писал(а):

Цитата:

Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10, запуск которого состоялся в Великобритании, сконструировала компания  Hybrid Air Vehicles. Британские инженеры соединили технические элементы разных типов летательных аппаратов, представив миру оригинальный гибрид.

Пробный запуск дирижабля Airlander 10 в Великобритании произвел невероятный успех.  Воздушное судно было в воздухе 19 минут, он поднялся на высоту 150 метров, разогнался до 65 км/ч, совершал повороты во время набора скорости. Инженеры Великобритании планируют разработку новой версии Airlander, которая сможет нести на борту не менее 50 тонн груза....



https://www.youtube.com/watch?v=kgqMAB2Hj4M


А где наш дирижабль Киров?



Ну про 50 тонн конечно загнули, 25 тонн тяжелый бомбардировщик несет, куда этому барахлу-то. Обычный дирижОбль, тонн пять максимум поднять может, и то врядли


Немцы до 8 тонн поднимали)))

Цитата:

К 1906 году Цеппелин сумел построить усовершенствованный дирижабль, который заинтересовал военных. В военных целях применялись поначалу полужёсткие, а затем мягкие дирижабли «Парсеваль», а также дирижабли «Цеппелин» жёсткого типа; в 1913 году был принят на вооружение жёсткий дирижабль «Шютте-Ланц». Сравнительные испытания этих воздухоплавательных аппаратов в 1914 году показали превосходство дирижаблей жёсткого типа. Последние при длине 150 м и объёме оболочки 22 000 м³ поднимали до 8000 кг полезного груза, имея максимальную высоту подъёма 2200 м (для германских военных дирижаблей времён Первой мировой войны потолок составлял до 8000 м) . При трёх моторах мощностью 210 л.с. каждый они достигали скорости 21 м/с. В полезную нагрузку входили 10-килограммовые бомбы и 15-сантиметровые и 21-сантиметровые гранаты (общим весом 500 кг), а также радиотелеграфное оборудование.

air50
Лежандр писал(а):


Чой-то... Гелий вдвое тяжелее водорода, вот и подьемная сила меньше. supercool



Физику в школе надо было все-таки учить....
Вес кубометра гелия всего примерно на 90 гр больше,чем вес кубометра водорода.
Вот на эти 90 гр за кубометр и падает грузоподъемность дирижбампеля.
Т.е. при объеме дирижопля,например, в 40 000 кубометров грузоподъемность при заполнении его гелием упадет на 3600кг по сравнению с тем,если бы его заполнили водородом.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Лежандр писал(а):



З.Ы. Первая-то генерация дирижаблей погорела в буквальном смысле слова.. Их надували взрывоопасным водородом и несколько крупных катастроф (Гинденбург, Акрон...) поставили точку. Сейчас стали гелием.. Безопасно, но подьемная сила более чем вдвое уменьшилась. cry



ЕМНИП:
1."Гинденбург" надували водородом потому,что США(основной поставщик гелия на то время) ввел против гитлеровской Германии санкции,по которым было запрещено поставлять туда этот самый гелий.
2."Акрон"-дирижабль США и надувался он гелием.
Его разрушение произошло в силу сочетания неблагоприятных погодных условий+неправильное управление.
rezident
10 литровый баллон гелия стоит 4000 руб Баллон кислорода 150 руб . углексилоты 300 ацетилена 1100 . Золотой выйдет дерижопль
Дюжина
Помница, в школе воздушные шары гелием надували. Шефы баллон подогнали.
А кто знает, чем сейчас "летучие" воздушные шары дуют?
rezident
Дюжина писал(а):

Помница, в школе воздушные шары гелием надували. Шефы баллон подогнали.
А кто знает, чем сейчас "летучие" воздушные шары дуют?
_________________


Ваще гелий должен быть но как повезет . Если водород потом бывает вот такое http://ria.ru/spravka/20120505/641797622.html
rover
Косолапый
https://news.rambler.ru/incidents/34536376-krupneyshiy-dirizhabl-v-mire-razbilsya-v-anglii/
Цитата:

Во время испытаний потерпело крушение самое крупное в мире воздушное судно Airlander 10, сообщает Reuters.
Жертв и пострадавших нет.
Как уточняет BBC, дирижабль упал после того, как задел телеграфный столб.


пишут что все, пиндят может.
jaki
STAS152005
Дирижабль ни разу не экономичен...плюс большие проблемы с его управлением в воздухе и при посадке...короче тупиковый вид транспорта .
Аццкей Ездун
А если ветер или не дай боже ураган? Не сдует ли эту вундервафлю в ипиня?
STAS152005
Цитата:

Другая проблема — поддержание плавучести аппарата на заданном уровне. Дело в том, что дирижабли поднимают десятки тонн груза (грубо, в пропорции тонна груза на тонну собственного веса), и после разгрузки, и даже после длительного перелёта, когда топливо выработано, необходимо как-то компенсировать потерянный вес, причём равномерно по всей длине, иначе аппарат перекосит, либо, словно воздушный шарик, сорвавшийся с привязи, он попросту улетит в небеса. Поэтому практиковался приём на борт аналогичного по весу балласта. Но и это не всегда помогало: к примеру, если погода стояла слишком жаркая, газ нагревался быстрее расчётного и дирижабль опять-таки терял управление. Наконец, даже в условиях резкой перемены погоды, он тоже был способен потерять управление в значительной степени (его сносило в область более низкого давления).

Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы