а долг нам будут после 2024 года отдавать типо траншами
а долг нам будут после 2024 года отдавать типо траншами
Но ты тоже чё то только на ЛОЛе барагозишь
Бомбовоз
Пиндец ты патриот своей страны. Похлеще белоленточников и их противников. Хоть в отдельную категорию тебя выводи.
Бомбовоз
Ну и? Это же не деньги за политическую лояльность, как тем же хохлам, а оценка работ, техники, проектной документации и т.п. выполненную нашими предприятиями. Что тебе не нравится то? Нормальная схема продвижения свой продукции на экспорт.
ну на бангладеш нашли 11 лярдов зелени
mikal писал(а):
Бомбовоз
Ну и? Это же не деньги за политическую лояльность, как тем же хохлам, а оценка работ, техники, проектной документации и т.п. выполненную нашими предприятиями. Что тебе не нравится то? Нормальная схема продвижения свой продукции на экспорт.
Он никак не может понять, что это тот же госзаказ нашим предприятиям
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Бомбовоз писал(а):
ну на бангладеш нашли 11 лярдов зелени
11 млрд денег нашим предприятиям, которые будут экспортировать в Бангладеш свои товары и услуги.
Чем ты недоволен?
Бомбовоз
Ну и? Это же не деньги за политическую лояльность, как тем же хохлам, а оценка работ, техники, проектной документации и т.п. выполненную нашими предприятиями. Что тебе не нравится то? Нормальная схема продвижения свой продукции на экспорт.
ну на бангладеш нашли 11 лярдов зелени
Как вы оцениваете данную победу/многоходовочку ВВП, Стас Рюрикович?
- В высшей степени превосходно, Александр Валентинович
11 млрд денег нашим предприятиям, которые будут экспортировать в Бангладеш свои товары и услуги.
"белоленточник" по-вашему обобщенному определению - в бан его
Бомбовоз
Ну и? Это же не деньги за политическую лояльность, как тем же хохлам, а оценка работ, техники, проектной документации и т.п. выполненную нашими предприятиями. Что тебе не нравится то? Нормальная схема продвижения свой продукции на экспорт.
ну на бангладеш нашли 11 лярдов зелени
мы загружаем свои конторы ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ИМ скоростной электротранспорт и экспортировать свою продукцию в ДОЛГ.
На Сахалине исчезает японская железная дорога, построенная в период, когда остров находился под суверенитетом Японии
На Сахалине идут работы по увеличению колеи железной дороги. Эта железная дорога была построена, когда остров находился под суверенитетом Японии и назывался Карафуто. Ширина колеи была такой же, как у старой национальной железной дороги и нынешних линий JR, однако сейчас ее расширяют до российских стандартов. Японский период управления железными дорогами Сахалина тихо подходит к концу.
Поезда японского производства, которые долгое время стояли на службе сахалинских железных дорог, практически исчезнут после 2020 года.
Станцию Южно-Сахалинск украшает японский паровоз D51, на котором написано «СССР».
По информации РЖД, такие паровозы, как С52 и 77, были реквизированы. На некоторые паровозы была нанесена красная звезда — коммунистический символ.
СССР экспортировал паровозы D51 сразу же после окончания Второй мировой войны. По информации журнала «Транспортные технологии» (выпуск от октября 1950 года), в 1948 году с СССР был подписан контракт на поставку 30 паровозов D51, 20 пассажирских вагонов и 310 грузовых. Общая сумма контракта составила 3,8 миллиона долларов. В архивах одного из производителей, компании «Хитати», есть информация о том, что контракт был подписан в соответствии с приказом главного командования.
Паровозы D51 перевозили грузовые и пассажирские составы до 1979 года. Юрий Порошков, работавший машинистом локомотива, отмечает: «Японские паровозы были надежнее американских, которые использовались в то же время. Я получал удовольствие, ведя состав по горной дороге». Однако японские паровозы постепенно вывели из эксплуатации после того, как в строй вошли дизельные локомотивы российского производства.
СССР продолжил импортировать вагоны из Японии. Дизель-поезд А1, приобретенный в 1960-е годы, проработал до 1994 года. В 1984 году были импортированы дизель-поезда Д-2. Из десяти составов (по четыре вагона) до сих пор работают два. На вагонах на английском языке написано «произведено компанией Fuji Heavy Industries». Тем не менее, по словам представителя информационного отдела этой компании, не осталось никаких записей о производстве, поэтому подробности неизвестны.
Примерно в 1993 году, после развала СССР, компания East Japan Railway безвозмездно передала России списанные дизель-поезда «Киха-58» в количестве 28 составов (по два вагона). Однако их вывели из эксплуатации в 2000 году.
Между тем, два снегоуборочных поезда, которые были произведены в 1920-е годы, до сих пор очищают от снега сахалинские железные дороги. РЖД высоко отзываются об этих поездах: они удобны в эксплуатации, поэтому заменить их нечем. По словам представителя российской компании, есть вероятность, что их продолжат использовать и после замены ходовой части в соответствии с российскими стандартами.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/205368-koleya-stanet-shire-yaponiya-dalshe-asahi-simbun/
лумумбарий туп как пробка
мы загружаем свои конторы ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ИМ скоростной электротранспорт и экспортировать свою продукцию в ДОЛГ.
в долг, карл.
первый транш возврата бабок после 2024 года - т.е. бабло возвращается через 8 лет, а гнилая сажень ржёт так очевидно надеясь , что работяги будут работать за долги ради работы без денег
мы загружаем свои конторы ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ИМ скоростной электротранспорт и экспортировать свою продукцию в ДОЛГ.
брат шумы писал(а):
Бомбовоз писал(а):
мы загружаем свои конторы ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ИМ скоростной электротранспорт и экспортировать свою продукцию в ДОЛГ.
это задел на долгие года ,то есть скорей всего даже наши внуки и правнуки будут производить для этих папуасов электропоезда и запчасти для него...
...в долг. Хорошенькая перспектива!
Зачем? А как отслеживать тогда их свежие методички? 63
Короче. Вы хоть разделяйте внешнюю политику и внутреннюю.
мы загружаем свои конторы ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ИМ скоростной электротранспорт и экспортировать свою продукцию в ДОЛГ.
я извинясь, но что РФ будет экспортировать в бангладеш? на цельных 11 мильярдов вечнозеленых? ётафоны? процы эльбрус? чего кроме нефти, з/п за продажу которой, как я понел, платят хорошо и в срок, есть в нашей великой и могучей?
брат шумы писал(а):
Бомбовоз писал(а):
мы загружаем свои конторы ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ИМ скоростной электротранспорт и экспортировать свою продукцию в ДОЛГ.
это задел на долгие года ,то есть скорей всего даже наши внуки и правнуки будут производить для этих папуасов электропоезда и запчасти для него...
...в долг. Хорошенькая перспектива!
брат шумы писал(а):
Бомбовоз писал(а):
мы загружаем свои конторы ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ИМ скоростной электротранспорт и экспортировать свою продукцию в ДОЛГ.
это задел на долгие года ,то есть скорей всего даже наши внуки и правнуки будут производить для этих папуасов электропоезда и запчасти для него...
...в долг. Хорошенькая перспектива!
лумумбарий туп как пробка
на эти деньги купить американских ценных бумаг?
я предлагаю строить электропоезда в первую очередь у себя а не попуасам - а пока мы покупаем бошевские электропоезда и вагоны из испании
я предлагаю строить электропоезда в первую очередь у себя
Ссыль
я предлагаю строить электропоезда в первую очередь у себя а не попуасам - а пока мы покупаем бошевские электропоезда и вагоны из испании
лумумбарий туп как пробка
лумумбарий туп как пробка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы