для начала надо понять почему происходит завоздушивание.
Более того без осмысления процесса завоздушивания вам просто не понять как от него избавится.
и только потом даже в самую тупую голову придет один единственный и верный ответ!
сколько дуть,кстати,кто подскажет?
Мне конечно на КАЛину покласть, ибо давно завязал с ВАЗом, но объясни процесс завоздушивания, а не умничай насчет тупых голов.
сколько дуть,кстати,кто подскажет?
попробую коротко. При любом нагревании жидкости из нее выделяютя пузыри воздуха посмотрите например в чайнике. антифриз не исключение.
для того чтоб этот воздух не скапливался в системе в верхней точке должен быть пароотвод. в калине этого нет. есть пароотвод который идет от радиатора но он не в высшей точке системы и за водяным затвором который создает верхний патрубок радиатора идущий под воздушный фильтр и в радиатор.
это сделать естественный пароотвод который есть во всех машинах.
Даже если допустить что металлы сжимаются на столько что воздух умудряется просочиться между бошкой, блоком и прокладкой почему сразу после пуска в систему не накидывает выхлопа?
Мне конечно на КАЛину покласть, ибо давно завязал с ВАЗом, но объясни процесс завоздушивания, а не умничай насчет тупых голов.
Вова Длинный
+100500.
Но речь идет о не завоздушивании двигателя в рабочем режиме. Калину завоздушивает только зимой, в процессе остывания.
Даже если допустить что металлы сжимаются на столько что воздух умудряется просочиться между бошкой, блоком и прокладкой почему сразу после пуска в систему не накидывает выхлопа? имхо дело не в прокладке.
Кстати у 10того семейства есть пароотвод из печки. Т.е. эта проблема была и раьше, но была решена пароотводном. Почему в калине отказались от него и в гранте вообще все переделали?
и он сто раз будет надуваться.
второй говорит что из воды газ не выходит при втором кипячении
посмотрите на стоковую систему в ней вообще нет выхода воздуха если не открыт большой круг.. в этом вся проблема
и он сто раз будет надуваться.
второй говорит что из воды газ не выходит при втором кипячении
посмотрите на стоковую систему в ней вообще нет выхода воздуха если не открыт большой круг.. в этом вся проблема
Потому что:
1. Хомуты на ино как правило пружинные, т.е. не дают прослабления на холоде и не пережимают резину нагорячую в отличие от вазовских винтовых хомутов.
мое мнение вы троль. или никогда не видели систему сод калины 1. в обоих случаях с вами разговаривать нет желания.
Самое простое изменение - ездить зимой с отвернутой крышкой.
Детка, тебе сколько лет, что ты в тролей и эльфов веришь? И к чему эта твоя история? И почему по твоему, на новых машинах проблема не наблюдается, а возникает на старых?
подсос воздуха происходит именно в моменты остывания.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы