Страница 2 из 2
Лысик
TDream
А чего сами клеммы на существующих проводах заново не обжал-пропаял?
т808
TDream писал(а):

Надоела мне потеря напруги в проводе гена-аккум.


А разве она была большая?
TDream писал(а):

Взял изолированный провод 6 квадратов


И родного сечения вполне достаточно,если нет потерь на клеммах.
TDream писал(а):

Не навредит ли аккуму большой ток заряда сразу после запуска двигателя после долгой, 2-3-хнедельной стоянки, т.е. когда аккум голодный?


Не навредит! nea
Тем более не такой уж он большой,да еще и кратковременно.
TDream
Лысик писал(а):

TDream
А чего сами клеммы на существующих проводах заново не обжал-пропаял?


Та ну его, корячиться там с паяльником, да и нет нормального, есть слабенький, радиолюбительский. А дома над газом - само то.

т808 писал(а):

А разве она была большая?


Да, когда аккум голодный - до полвольта доходило, + туманки, они же ДХО, музычка подключены к аккуму, тоже помогают этому.
т808 писал(а):

И родного сечения вполне достаточно,если нет потерь на клеммах.


Согласен, но провод уже был.
т808 писал(а):

Не навредит!


Ну и ладненько. Просто подумалось... У меня ЗУ дает до 12А. После простоя я иногда подзаряжал аккум. Так вот когда выводил эти 12А - напруга была существенно меньше 14В. И это без запуска двига. А тут - запуск и на тебе 14,5В!
т808
TDream писал(а):

да и туманки, они же ДХО подключены к аккуму


Если ты в них галогенки 55 оставил,то неразумно было к АКБ подключать,ведь с другой стороны генератор,вот к нему и прицепил бы.
TDream писал(а):

У меня ЗУ дает до 12А. После простоя я иногда подзаряжал аккум. Так вот когда выводил эти 12А - напруга была существенно меньше 14В.


Грамотно подметил! Good
Поэтому после длительного простоя гена может дать на АКБ ток более 20-ти ампер,но он довольно быстро снизится и не успеет навредить батарее.
TDream
т808 писал(а):

в них галогенки 55 оставил,то неразумно было к АКБ подключать


Pardon не стал переделывать...
Ты мне скажи, изоляции достаточно?
Sergakov
TDream
Главное чтобы теперь АКБ не раскрутил генератор в обратную сторону! wwow
Чтобы поднять ток при зарядке АКБ на неприличный уровень нужно хотябы 16в,а здесь 14, маловато! И второе когда батарея разряжена активность электролита ниже и соответственно ток заряда невысокий, пока он прогреется и восстановит свою ёмкость напряжение уже сравняется и ток будет небольшим.
т808
Sergakov писал(а):

Чтобы поднять ток при зарядке АКБ на неприличный уровень нужно хотябы 16в,а здесь 14, маловато!


Это верно. Good
Sergakov писал(а):

когда батарея разряжена активность электролита ниже и соответственно ток заряда невысокий


А это - нет! nea

TDream писал(а):

изоляции достаточно?


Енто ты об чем? Pardon
TDream
т808
TDream писал(а):

изолированный провод... обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру. Этого хватит, в плане пожарной безопасности?

т808
TDream писал(а):

изолированный провод... обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру.


Получился тройной слой изоляции!
TDream писал(а):

Этого хватит, в плане пожарной безопасности?


Для противопожарной защиты при ДТП нужно предохранители в данную цепь ставить.
Для этого отлично подходит коробочка от Волги/Газели. Good
TDream
TDream
TDream писал(а):

Надоела мне потеря напруги в проводе гена-аккум. Взял изолированный провод 6 квадратов, на концы натянул, пропаял, обжал силовые клеммы, обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру.


Инсталировал - небо и земля! Good
Родной провод отключил, но не убирал. Кстати он тоже не слабый, на вид 4 квадрата, клеммы, обжимка и жилы в ней оказались не кислые, а потеря напруги была существенна Pardon
red_rata
TDream писал(а):

Аккум Са/Са, гена 90А, РН ВТН с ОС, т.е. напруга фактически не зависит от нагрузки. Не навредит ли аккуму большой ток заряда сразу после запуска двигателя после долгой, 2-3-хнедельной стоянки, т.е. когда аккум голодный?

Откуда там большой ток? От 14,4 вольта? facepalm ИМХО, твоей АКБ более некомфортно от 2-3-хнедельной стоянки
Цитата:

Хотя все стартерные АКБ не рассчитаны на глубокие разряды, но, если сурьмянистые АКБ еще как-то более-менее сносно переваривают их, то кальциевые этого не прощают совсем. Несколько глубоких разрядов приводят к тому, что внутреннее сопротивление кальциевых АКБ необратимо возрастает, а их стартерные возможности заметно ухудшаются.

http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/
TDream
red_rata
Подобную бородатую хрень я сто раз перечитывал, ни хрена не новость.
А аккум себя нормально чувствует, эта зима будет пятая и сдаваться он не собирается. Wink
red_rata
TDream
Перечитай 101-й раз и пойми, что ты свою Са/Са АКБ используешь на 50-60% (впрочем, как и абсолютное большинство автомобилистов).
К примеру, если на ней написано 60 Ач то на самом деле при такой эксплуатации больше 35-40 Ач в ней не будет. Для юга Украины сойдет, а вот для северных областей России нет.
TDream писал(а):

У меня ЗУ дает до 12А. После простоя я иногда подзаряжал аккум. Так вот когда выводил эти 12А - напруга была существенно меньше 14В.

А реальный зарядный ток, в разрыве провода, ты мерил?!
TDream писал(а):

А тут - запуск и на тебе 14,5В!

Не страшны аккумулятору и 15В. Большой ток идет только в первый момент, миллисекунды. Дальше напряжение на АКБ сразу подпрыгивает (как на электролитическом конденсаторе), внутреннее сопротивление возрастает и ток снижаясь выравнивается. Впрочем, в ваших засульфатированных АКБ внутреннее сопротивление и без того повышено.
TDream писал(а):

Родной провод отключил, но не убирал. Кстати он тоже не слабый, на вид 4 квадрата, клеммы, обжимка и жилы в ней оказались не кислые, а потеря напруги была существенна

Вот так надо делать:
!Lnur писал(а):

Поэтому я всем рекомендую пропаять штатные силовые провода от -АКБ на двигатель и от +АКБ на стартер.
Но делать это нужно естественно заранее, а не утром на морозе пританцовывая вокруг авто.

Для пайки этих клемм даже не нужен паяльник, нужны только припой, канифоль (лучше тонкий припой с канифолью) и газовая горелка (пойдёт плита). Снимаете провод с машины, отмываете от грязи/масла, удерживая провод вниз наконечником нагреваете наконечник над огнём и в щель между проводом и юбкой наконечника толкаете проволоку припоя до тех пор пока расплавленный металл не заполнит его как чашу.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6337062#6337062
TDream
red_rata писал(а):

ты свою Са/Са АКБ используешь на 50-60%


Я? Smile
Я использую на 70-80%.
red_rata писал(а):

А реальный зарядный ток, в разрыве провода, ты мерил?!


Ты не поверишь...
red_rata писал(а):

Вот так надо делать:


А я спрашивал, как мне надо делать? Wink
red_rata писал(а):

провода от -АКБ на двигатель и от +АКБ на стартер.


А это здесь каким боком? К этим проводам у меня претензий нет.
Вобще не пойму, что (и зачем) ты мне хочешь доказать? Все, что я хотел узнать - узнал, какой хотел получить результат - получил. Фсё. Не надо, не распинайся... Smile
Sergakov
Как я понял легче купить заводской провод и не парить людям мозги.
Чтобы обжать новую клемму как положено нужен специальный инструмент. Жилы проводов внутри трубки должны не просто прижаться,а вдавиться друг в друга(при разборке они слипшиеся, не от тока,а с завода). Иначе все ваши молотки и прочае хрень, для вибрации это не надолго.
По поводу пайки. Любой оловянный припой более менее стойкий до 100градусов., при минимальных вибрациях. Здесь и то другое с избытком. Поэтому соответственно пайка даст те же результаты, что и молоток,только с защитой от влаги!
Любителей эксперементов прошу к столу! nea

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

TDream писал(а):

Вобще не пойму, что (и зачем) ты мне хочешь доказать?


У каждого свой уровень знаний и умений. Для того и форум, чтобы услышать всех и сделать выводы!
red_rata
TDream писал(а):

Я использую на 70-80%.

Блажен кто верует! Wink Ты же КТЦ не делал? Ибо кальций - опасно. Да, опасно, так что продолжай веровать. Smile
TDream писал(а):

Ты не поверишь...

А я и не верю... вот в эти цифери не верю: 12А; 14В.
TDream писал(а):

А я спрашивал, как мне надо делать?

TDream писал(а):

Все, что я хотел узнать - узнал, какой хотел получить результат - получил. Фсё.

И чего ты там узнал? Хватит ли тройной изоляции? facepalm Хосподя!
TDream писал(а):

А это здесь каким боком? К этим проводам у меня претензий нет.

Я привел цитату где грамотный человек предлагает эффективный опробованный способ ревизии толстых проводов с обжатыми клеммами. Назначение проводов принципиального значения не имеет. Так что не понимаю, чего ты ерепенишься. Мы же не в чате, это не личная беседа, а форум, как правильно подметил Sergakov Drinks or Beer
Sergakov писал(а):

По поводу пайки. Любой оловянный припой более менее стойкий до 100градусов., при минимальных вибрациях. Здесь и то другое с избытком. Поэтому соответственно пайка даст те же результаты, что и молоток,только с защитой от влаги!

Не согласен! Твои рассуждения верны для открытой пайки. В нашем случае - в гильзе, каждый проводок обволакивается припоем по всей поверхности своего диаметра, проводки соединяются посредством припоя между собой и с гильзой по всему её внутреннему диаметру.
При механической же обжимке контакт достигается только участочками со значительно меньшими площадями. Промежутки же между контактирующими участками подвержены окислам, коррозии.
ИМХО, отличие между механической обжимкой и пайкой в гильзе, образно такое же, как между кирпичной кладкой насухо просто с перевязкой и кирпичной кладкой на цементном растворе.
TDream
Вот неугомонный... hehe
red_rata писал(а):

Блажен кто верует!


А я должен быстренько поверить в твои убеждения? nea У меня есть своя, определенная, пополняемая база знаний и кое-какой опыт + параметры бортсети машинки, на это и опираюсь. Кроме того, периодически проводятся определенные манипуляции с аккумом по поддержанию его в полной боевой готовности. supercool
red_rata писал(а):

Ибо кальций - опасно.


Алергия на Са/Са аккумы? Бывает... cry Когда мой попросится на списание - новый будет аналогичный.
red_rata писал(а):

А я и не верю... вот в эти цифери не верю: 12А; 14В.


А это прям такие нереальные цифири, ужос! Доказывать тебе не буду, не вижу смысла.
red_rata писал(а):

И чего ты там узнал?


Не так сказал, скорее уточнил. Не у тебя... Pardon
red_rata писал(а):

Я привел цитату...


Ну не нужны мне твои цитаты. В гильзу клеммы был насыпан припой с канифолью, дальше разогрев над газом, плавка, подача провода, фиксация, остывание, несильная запресовка края гильзы. Что-то не так?
red_rata писал(а):

отличие между механической обжимкой и пайкой в гильзе, образно такое же, как между кирпичной кладкой насухо просто с перевязкой и кирпичной кладкой на цементном растворе.


Здесь полностью согласен. Smile
Ладно, расфлудились мы с тобой, предлагаю разойтись с миром Drinks or Beer
т808
red_rata
TDream писал(а):

А я должен быстренько поверить в твои убеждения?

Нет, не должен, но еще раз напоминаю:
Sergakov писал(а):

Для того и форум, чтобы услышать всех и сделать выводы!


TDream писал(а):

периодически проводятся определенные манипуляции с аккумом по поддержанию его в полной боевой готовности.

Good С таким подходом к делу можно с любой АКБ прекрасно жить. Технология Са/Са придумана для жопоруких и блондинистых автомобилистов. Но для беспроблемной эксплуатации Са/Са АКБ нужно повышенное напряжение бортсети. Тогда переплата за АКБ оправдана. А вот за что ты (уж извини, я в твоем лице имею ввиду еще многих и многих автомобилистов) переплачиваешь и дальше готов переплачивать, я не понимаю.
TDream писал(а):

Алергия на Са/Са аккумы? Бывает...

Не, аллергия у меня на соседа и свояка, которые тоже покупают дорогие бренды, а потом клянчат у меня: одного вечно зимой "прикуривать" надо, а второй почти каждую зиму привозит мне свой дохлый АКБ на зарядку+восстановление и берет у меня мой подменный.
TDream писал(а):

А это прям такие нереальные цифири, ужос!

Pardon Амперов на зарядке должно быть, по крайней мере в два раза меньше, при таком вольтаже.
TDream писал(а):

Ладно, расфлудились мы с тобой, предлагаю разойтись с миром

Да не флуд это, по моему все в тему. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы