Надоела мне потеря напруги в проводе гена-аккум.
Взял изолированный провод 6 квадратов
Не навредит ли аккуму большой ток заряда сразу после запуска двигателя после долгой, 2-3-хнедельной стоянки, т.е. когда аккум голодный?
TDream
А чего сами клеммы на существующих проводах заново не обжал-пропаял?
А разве она была большая?
И родного сечения вполне достаточно,если нет потерь на клеммах.
Не навредит!
да и туманки, они же ДХО подключены к аккуму
У меня ЗУ дает до 12А. После простоя я иногда подзаряжал аккум. Так вот когда выводил эти 12А - напруга была существенно меньше 14В.
в них галогенки 55 оставил,то неразумно было к АКБ подключать
Чтобы поднять ток при зарядке АКБ на неприличный уровень нужно хотябы 16в,а здесь 14, маловато!
когда батарея разряжена активность электролита ниже и соответственно ток заряда невысокий
изоляции достаточно?
изолированный провод... обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру. Этого хватит, в плане пожарной безопасности?
изолированный провод... обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру.
Этого хватит, в плане пожарной безопасности?
Надоела мне потеря напруги в проводе гена-аккум. Взял изолированный провод 6 квадратов, на концы натянул, пропаял, обжал силовые клеммы, обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру.
Аккум Са/Са, гена 90А, РН ВТН с ОС, т.е. напруга фактически не зависит от нагрузки. Не навредит ли аккуму большой ток заряда сразу после запуска двигателя после долгой, 2-3-хнедельной стоянки, т.е. когда аккум голодный?
Хотя все стартерные АКБ не рассчитаны на глубокие разряды, но, если сурьмянистые АКБ еще как-то более-менее сносно переваривают их, то кальциевые этого не прощают совсем. Несколько глубоких разрядов приводят к тому, что внутреннее сопротивление кальциевых АКБ необратимо возрастает, а их стартерные возможности заметно ухудшаются.
У меня ЗУ дает до 12А. После простоя я иногда подзаряжал аккум. Так вот когда выводил эти 12А - напруга была существенно меньше 14В.
А тут - запуск и на тебе 14,5В!
Родной провод отключил, но не убирал. Кстати он тоже не слабый, на вид 4 квадрата, клеммы, обжимка и жилы в ней оказались не кислые, а потеря напруги была существенна
Поэтому я всем рекомендую пропаять штатные силовые провода от -АКБ на двигатель и от +АКБ на стартер.
Но делать это нужно естественно заранее, а не утром на морозе пританцовывая вокруг авто.
Для пайки этих клемм даже не нужен паяльник, нужны только припой, канифоль (лучше тонкий припой с канифолью) и газовая горелка (пойдёт плита). Снимаете провод с машины, отмываете от грязи/масла, удерживая провод вниз наконечником нагреваете наконечник над огнём и в щель между проводом и юбкой наконечника толкаете проволоку припоя до тех пор пока расплавленный металл не заполнит его как чашу.
ты свою Са/Са АКБ используешь на 50-60%
А реальный зарядный ток, в разрыве провода, ты мерил?!
Вот так надо делать:
провода от -АКБ на двигатель и от +АКБ на стартер.
Вобще не пойму, что (и зачем) ты мне хочешь доказать?
Я использую на 70-80%.
Ты не поверишь...
А я спрашивал, как мне надо делать?
Все, что я хотел узнать - узнал, какой хотел получить результат - получил. Фсё.
А это здесь каким боком? К этим проводам у меня претензий нет.
По поводу пайки. Любой оловянный припой более менее стойкий до 100градусов., при минимальных вибрациях. Здесь и то другое с избытком. Поэтому соответственно пайка даст те же результаты, что и молоток,только с защитой от влаги!
Блажен кто верует!
Ибо кальций - опасно.
А я и не верю... вот в эти цифери не верю: 12А; 14В.
И чего ты там узнал?
Я привел цитату...
отличие между механической обжимкой и пайкой в гильзе, образно такое же, как между кирпичной кладкой насухо просто с перевязкой и кирпичной кладкой на цементном растворе.
А я должен быстренько поверить в твои убеждения?
Для того и форум, чтобы услышать всех и сделать выводы!
периодически проводятся определенные манипуляции с аккумом по поддержанию его в полной боевой готовности.
Алергия на Са/Са аккумы? Бывает...
А это прям такие нереальные цифири, ужос!
Ладно, расфлудились мы с тобой, предлагаю разойтись с миром
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы