Страница 20 из 187
Вова Длинный
Яша...
Редуктор, предназначенный для работы в составе ГБО 4 поколения управляется ЭБУ ГБО и общается с ним. Например, редуктор сообщает "мозгам" свою температуру, давление газа и еще кое-какие параметры. Соответственно редуктор. предназначенный для работы в составе ГБО 2-3 поколения этого не может.
Далее, редуктор 4 поколения выдает несколько иное давление в рампу и топливо дозируется не за счет разряжения и упругости пружины, а за счет времени открытия форсунок.
Таким образом я вас подвожу к мысли, что редуктор 4 поколения не сможет работать в составе ГБО 2-3 поколения и то же самое наоборот.
Яков_Лещ
Вова Длинный писал(а):

Яша...
Редуктор, предназначенный для работы в составе ГБО 4 поколения управляется ЭБУ ГБО и общается с ним. Например, редуктор сообщает "мозгам" свою температуру, давление газа и еще кое-какие параметры.



Да? Как интересно... И по какому же протоколу редуктор ГБО общается с ЭБУ? Smile
majorboy
Zibnow писал(а):

А вот мне интересно, гаишники встают ведь скорее всего в соответствии с каким то утверждённым планом. Ведь наверняка они где попало не имеют права вставать.
Так вот кто этот план утверждает, контролирует и могу ли я (к примеру) доипаца до них, если они доепуца до меня, чтоб показали этот план и следовательно если их места в этом плане не обозначено, то сказать им - ииннах?



С куяли ? Ты можешь доипатся если считаешь что в отношении тебя незаконные действия типо процессуальные...а вские планы и где встать им - уж извини, тебя не должно "того" bboyan pst
Эхх широка страна.....есть ещше чем государеву казну заполнить Good gpn 63

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скоро птс-ка на машину как диссер будет 63 а СТС как атлас дорог ссср pst facepalm
Бамбук
У меня с этим ГБО опыт не очень удачный.

Год назад установил, через год зачесались руки влезть в настройки.
Качнул программу для Дигитроника СТАГ 300, запускаю, соединяю - и пишет мне программа, что контроллер левый. И залочивает его.

Читаю интернеты - да, действительно, китайцы стали подделывать СТАГ 300, а поляки их стали залочивать. Утилитка для разлочки китайская есть.
Ну я скачал её, и обратился к установщику, чё за фигня, почему залочилось?

"Могу попробовать разлочить",- говорит. Я показываю утилиту - этим чтоль. Он, типа, ну да. Я ему тогда говорю, мол, полтораху гони. Потому что ты мне впарил китайский контрафакт. Он меня посылает.

В общем, разлочил я контроллер сам, но он сбросился, со всеми настройками. После чего, я стал накатывать бензокарту, потом газовый коэффициент стал подстраивать - и вот, бедню смесь, а форсунку на 4-ом цилиндре отрубает, загорается чек - пропуски воспламенения. Ну я то-сё почитал, свечи/провода/модуль зажигания поменял, не помогает.

Поехал замерил компрессию - 12-12-12-8.
Сказали, что клапану капец. Пробег 45т, из них 12т на газе.
Типа, надо за зазором следить. Полез я в клапана, померил - 0,30 везде пролазит щуп(1-ый, 4-ый, 5-ый, 8-ой), 0,35 - нигде.

Башку вскрывать неохота, достаю шайбу 8-го клапана, там 3,85. Покупаю шайбу 3,70, засовываю - зазор 0,47 стал, пропуски ушли.
Другие клапана расслабил, ездию.

Потом решил поджать клапан, засунул шайбу 3,77 - пошли пропуски.
На газе, на бензе ровно.
Поставил опять 3,70.

Думаю вот, сколько так можно проездить? Всю жизнь или, как моторист говорит, с первыми морозами к нему на капиталку ГБЦ?
Вова Длинный
Яков_Лещ писал(а):

Да? Как интересно... И по какому же протоколу редуктор ГБО общается с ЭБУ?


По электронному... 63
Яша, выключите пожалуйста сноба.
По какому протоколу общается двигатель с ЭБУ? Например, как ЭБУ узнает о температуре двигателя? Или о положении коленвала? Или об угле открытия дроссельной заслонки?
Бамбук
Вова Длинный писал(а):

По электронному...



Там датчик температуры и давления. И больше ничего нет.
Вова Длинный
Бамбук
Где?
Бамбук
Вова Длинный
В редукторе. И провода от датчиков в газовый ЭБУ.
AND517
Бамбук писал(а):

Вова Длинный
В редукторе. И провода от датчиков в газовый ЭБУ.

все остальные параметры берутся со штатных датчиков.
Вова Длинный
Бамбук
Все верно. Только Яша сомневается...
Яков_Лещ
Бамбук писал(а):

Вова Длинный писал(а):

По электронному...



Там датчик температуры и давления. И больше ничего нет.



На моём редукторе датчик температуры только, откудова же же ЭБУ ГБО получает информацию о давлении? Smile
Вова Длинный
Яков_Лещ
Варианта два: либо у Яши редуктор обрезаный, либо откуда то получает.
Марку и модель редуктора в студию...
Яков_Лещ
Вова Длинный, Elpigaz ANA 04. Smile
Номерной
Бамбук писал(а):

У меня с этим ГБО опыт не очень удачный.


А зачем вообще туда было лезть?
Работает и работает. Good
Вова Длинный
Завтра гляну.
Sanek26rus
С МАП сенсора мозги получают показания давления и температуру газа, а с редуктора температуру имено редуктора.
Яков_Лещ
Sanek26rus писал(а):

С МАП сенсора мозги получают показания давления и температуру газа, а с редуктора температуру имено редуктора.



Ура. Drinks or Beer
Вова Длинный
Sanek26rus
Я конечно гуманитарий и может чего-то не понимаю, но как МАП сенсор может знать давление газа в редукторе?

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (22 Августа 2016 22:40), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
А что такое МАП?
Sanek26rus
Так он показывает давление после редуктора до рампы. Часто врезается в шланг после газового фильтра. На некоторых системах он риализован в корпус мозгов. А так то я сам в газовом вопросе новичек. Но две системы сам поставил на ВАЗ 8 и 12. Так же и шнур сам сделал.так то там все элементарно.
Яков_Лещ
Zibnow писал(а):

А что такое МАП?



https://www.youtube.com/watch?v=qeN_gxRAwTU

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Вова Длинный писал(а):

как МАП сенсор может знать давление газа в редукторе?



А он и не знает, оно ему и не надо. Smile
Runik
Как там экономию организовать на газу, обеднение смеси поможет?
Яков_Лещ
Runik писал(а):

Как там экономию организовать на газу, обеднение смеси поможет?



Поможет, но клапана таки сгорят. Smile
zaur88
Zibnow
Цитата:

во многих регионах России экипажи
ГИБДД дежурят на газозаправках, где
требуют от автомобилистов
предоставить документы на
переоборудование автомобилей, так
как установка газового оборудования
считается изменением в заводской
конструкции.


тем самым инспекторы лишают прибыли владельцев газозаправок, и в конкурентной борьбе за прибыли работники АГЗС должны сами предпринимать меры против таких дежурств, может быть даже за рамками правового поля.
hakim11
Цитата:

господа собираемость денег вбюджеты
НИЗКАЯ-любые средства хороши..увы


при том что штраф за это 500р, который можно оплатить за 250, бюджету это боюсь не поможет.
Люрр
Цитата:

От редуктора идет тонкий шланчик к
впускному коллектору. Для чего он? Что
будет если его выдернуть? Редуктоп брс
гениус 1200


в коллекторе давление бывает разное, глубокий вакуум на ХХ и ПХХ, среднее разряжение на средних нагрузках и атмосферное давление при тапке в пол, а на турбо ещё и избыток бывает внутри коллектора, а редуктор газовый держит постоянную РАЗНИЦУ давлений у себя на выходе и в коллекторе, принцип абсолютно тот же что и РДТ на рампе с обраткой.
если сдёрнуть этот шланг то на ХХ будет дико богатая смесь и вообще вся газовая карта перестанет попадать, на тапке в пол разницы не будет.
ну и если не заткнуть дырочку в коллекторе из которой этот шланг выходил то будет воздух сосать в неё мимо ДМРВ, а это гуляющий холостой и скорее всего горящий чек.
Яков_Лещ
Вова Длинный
редуктор впрыскового ГБО не управляется ЭБУ!
редуктор штука чисто механическая и управляется только вакуумом из коллектора по тонкому шланжику, ещё у него электроклапан может быть, а может быть отдельно.
провода от него это не управление а считывание параметров, из обязательных только давление газа после редуктора, всё остальное может быть а может и не быть.
МАП обязателен, а датчик температуры редуктора нет, и если он есть то может быть как на редукторе так и где угодно в системе охлаждения, собственно на температуру редуктора класть, там важна именно температура двигателя для возможности запуска прогретого двигателя сразу на газу без бензина.
Runik
Цитата:

Как там экономию организовать на газу,
обеднение смеси поможет?


не поможет, на бедной смеси расход больше будет, для той же сощности бедной смеси надо больше и конечное количество газа для поддержания одной и той же мощности на бедной смеси больше.
для экономии правильный угол зажигания важнее.
Яков_Лещ
zaur88 писал(а):


Яков_Лещ
Вова Длинный
редуктор впрыскового ГБО не управляется ЭБУ!



Неужели? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы