У меня с этим ГБО опыт не очень удачный.
Год назад установил, через год зачесались руки влезть в настройки.
Качнул программу для Дигитроника СТАГ 300, запускаю, соединяю - и пишет мне программа, что контроллер левый. И залочивает его.
Читаю интернеты - да, действительно, китайцы стали подделывать СТАГ 300, а поляки их стали залочивать. Утилитка для разлочки китайская есть.
Ну я скачал её, и обратился к установщику, чё за фигня, почему залочилось?
"Могу попробовать разлочить",- говорит. Я показываю утилиту - этим чтоль. Он, типа, ну да. Я ему тогда говорю, мол, полтораху гони. Потому что ты мне впарил китайский контрафакт. Он меня посылает.
В общем, разлочил я контроллер сам, но он сбросился, со всеми настройками. После чего, я стал накатывать бензокарту, потом газовый коэффициент стал подстраивать - и вот, бедню смесь, а форсунку на 4-ом цилиндре отрубает, загорается чек - пропуски воспламенения. Ну я то-сё почитал, свечи/провода/модуль зажигания поменял, не помогает.
Поехал замерил компрессию - 12-12-12-8.
Сказали, что клапану капец. Пробег 45т, из них 12т на газе.
Типа, надо за зазором следить. Полез я в клапана, померил - 0,30 везде пролазит щуп(1-ый, 4-ый, 5-ый, 8-ой), 0,35 - нигде.
Башку вскрывать неохота, достаю шайбу 8-го клапана, там 3,85. Покупаю шайбу 3,70, засовываю - зазор 0,47 стал, пропуски ушли.
Другие клапана расслабил, ездию.
Потом решил поджать клапан, засунул шайбу 3,77 - пошли пропуски.
На газе, на бензе ровно.
Поставил опять 3,70.
Думаю вот, сколько так можно проездить? Всю жизнь или, как моторист говорит, с первыми морозами к нему на капиталку ГБЦ?