Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
angtar
Благодарю!
angtar писал(а):могу переконвертировать для 0923...
Судя из описания, я так понял что она уже переконвертирована под 0923.
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Alex_2114 писал(а):Судя из описания, я так понял что она уже переконвертирована под 0923.
да...
она у меня была уже переконвертирована...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Друзья, вопрос по настройке фазы впрыска.
К примеру валы сток, но выставлены не по меткам, валы раздвинуты. Получается что фазы открытия и закрытия клапанов меняются относительно стока, так?
Если брать OnLineTuner v3, обучение фазы впрыска, то прога сама подстроится фазу впрыска относительно табличных данных или нужно корректировать фазу в исходной таблице для раздвинутых валов, а уже после делать обучение?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Обзавелся Online Tuner-ом v3.
После дружелюбного Атомика и R-tuner-a не понятно куда смотреть в процессе настройки.
В Атомике заполняется таблица, видны обороты и дроссель, видны все клеточки, то в СМС-софте имеем 3-D график, по которому ну очень не информативно отслеживать какие точки обработаны, а какие нет.
Есть обезличенная таблица по детонации или настройке фазы. По её заполнению катать что ли смесь?
Кто как делает?
Насколько адекватно обучение порога детонации на Я7.2 без HIP901x?
Еще почему-то на ровном месте прога заблокировалась...
зашибись.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
9.02 KB |
Просмотрено: |
25383 раз(а) |
|
как катать. Не видно РТ.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
101.29 KB |
Просмотрено: |
443 раз(а) |
|
клетка.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
26.52 KB |
Просмотрено: |
441 раз(а) |
|
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Фаза впрыска и порог детонации это отдельная канитель. Здесь не отмечается какая точка обучена а какая нет, ты сам должен в онлайне или по логу просматривать попадает ли смесь в желаемую. Блокировка эта скорей всего из за плохого контакта в юсб разъеме, очень раздражающая вещь, тоже встречается, хорошо хоть редко. В такие моменты мне хочется сделать что то плохое с создателями этого оборудования, чтоб они непременно мучались. Едешь такой с клиентом, а тут опа, блок. Мало того что хана проге и логу, если не сохранился то ппц. Так еще и 10 минут ты вынужден сидеть и ждать. Это хорошо если клиент адекватный...
Я говорил тебе купи трс...
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
х123ас писал(а): Так еще и 10 минут ты вынужден сидеть и ждать. Это хорошо если клиент адекватный...
А ты продолжай делать вумный вид, типо че-то там настраиваешь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
odolen писал(а):
А ты продолжай делать вумный вид, типо че-то там настраиваешь
Да меня тут товарищ уже подъ*бывает: "Сколько ты Антонио берёшь денег за то что косынку в машине раскладываешь пару часов?)))"
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас писал(а):Фаза впрыска и порог детонации это отдельная канитель.
Будет время, поделись опытом, пожалуйста
х123ас писал(а):Я говорил тебе купи трс...
Все хочется пощупать. Сказал бы сразу что по обучению ALF нет двумерной таблицы и что придется мучиться по 3Д графику - меня бы это сразу вразумило
Однако надо отдать должное, программа ни разу с ошибкой не вылетела, кроме того момента с блокировкой ключа. С R-tuner-ом у меня постоянно отваливалась связь с ЭБУ.
х123ас писал(а):Сколько ты Антонио берёшь денег за то что косынку в машине раскладываешь пару часов
В какой последовательности нужно настраивать ALF, фазу и детон? Типа запустить все можно вместе, но для детона и фазы есть кнопки "применить", т.е. пока не нажмешь, ЭБУ катается по старым данным получается?
Если править угол, то фаза впрыску впрыска после этого нужно заново обучать? После перекалибровки фазы впрыска ALF тоже нужно переобучать?
Может еще какие рекомендации?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сначала правим смесь, и угол. Потом по идее нужно катать фазу впрыска. Но т.к. В 99 случаях из 100 не известно как установлены валы в градусах, то фаза впрыска остается без настройки. Порог детонации вообще не трогаю ибо дд отключен всегда.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас
Понятно...
Измерение времени разгона в Online Tuner-е v3 работает? Верхние обороты ограничил, кнопку нажал, однако ничего не происходит. Т.е. заданный диапазон оборотов прохожу, но программа ничего не строит и кнопка завершения остается не активной.
Кто-нибудь ставил Январь на управление двигателем с коробкой-автомат(гидравлика)? В чем основные трудности настройки при работе с автоматом?
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
angtar
Читал, автор в работе использует бесплатный софт. У меня вопросы по особенностям работы в Online Tuner-е v3 и по настройке программы под гидравлический автомат.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Где правда? Может кто обмерял?
В OLT-е те же самые значения, что и тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=197499
OLTv3.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
14.32 KB |
Просмотрено: |
442 раз(а) |
|
Инжектор.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
50.82 KB |
Просмотрено: |
438 раз(а) |
|
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Прога есть для пересчёта фаз.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
fanat123
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Крым
Авто: ваз 21101
переделал двигатель 21114 в шестнадцати клапанный 1.6 ну тут возникла проблема с прошивкой .проводка осталась родной с модулем .нужна прошивка с калибровками от 16 шестнадцати клапанного двигателя ну я в этом не силён может у кого-то есть готовая прошивка .заранее спасибо. Эбу январь 7.2 (ителма)
Последний раз редактировалось: fanat123 (03 Января 2017 17:16), всего редактировалось 2 раз(а)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
fanat123
ЭБУ какой у тебя?
fanat123
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Крым
Авто: ваз 21101
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
fanat123
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Крым
Авто: ваз 21101
большое спасибо.
только у меня 1.6 а тут смотрю 1.5 пойдет ли?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
fanat123 писал(а):большое спасибо. только у меня 1.6 а тут смотрю 1.5 пойдет ли?
Да какая разница, там оболочка, в которую я закинул калибровки от проги с 1.6 16вэ.
fanat123
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Крым
Авто: ваз 21101
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы