Страница 21 из 187
hakim11
zaur88
250р с кажого второго владельца ГБО?? и так какждый день?? я вас умоляю..этО МЕЧТА
Sanek26rus
Да только одно но, после оплаты штрафа должен приехать в РЭО и предоставить авто без ГБО в течение 10 дней или снятие с регистрации. Просто не каждый может самостоятельно снять, поставить ГБО. В итоге или кто-то оформить , или снимет навечно оборудование. А так где я заправляюсь напротив наркология и там часто приезжает экипаж и видят сколько машин в принципе заправляется.
zaur88
Яков_Лещ писал(а):


zaur88 писал(а):

Яков_Лещ
Вова Длинный
редуктор впрыскового ГБО не управляется ЭБУ!


Неужели?


ну если считать открытие электроклапана висящего на подходящей трубе в 15см от редуктора управлением тогда да, тогда редуктор управляется ЭБУ
у нас несколько разное понимание слова "управление"
hakim11 писал(а):

250р с кажого второго владельца ГБО?? и так какждый день?? я вас умоляю..этО МЕЧТА


каким надо быть сказочным глупцом чтоб не имея документов заправляться на заправке где открыто дежурит экипаж.
а если инспекторы появятся во время процесса заправки то нагреют только одного, который заправляется а остальные разбегутся и по тех пор пока дежурят сотрудники заправляться никто не будет.
Sanek26rus писал(а):

Да только одно но, после оплаты штрафа должен приехать в РЭО и предоставить авто без ГБО в течение 10 дней или снятие с регистрации. Просто не каждый может самостоятельно снять, поставить ГБО. В итоге или кто-то оформить , или снимет навечно оборудование.


ну если для человека проблема снять/поставить баллон то будет платить за эту процедуру кому то на стороне но ни как не в бюджет.
ну и если руки не под то заточены и баллон снять самому невыполнимая сверхзадача то плати деньги, и винить в этом можно только себя
hakim11
zaur88 писал(а):


hakim11 писал(а):

250р с кажого второго владельца ГБО?? и так какждый день?? я вас умоляю..этО МЕЧТА


каким надо быть сказочным глупцом чтоб не имея документов заправляться на заправке где открыто дежурит экипаж.
а если инспекторы появятся во время процесса заправки то нагреют только одного, который заправляется а остальные разбегутся и по тех пор пока дежурят сотрудники заправляться никто не будет.



ранее никто на это не обращал внимание...и количество газовых заправок-вполне себе ограничено.
Понять на что прессуют гаеры-не так просто..

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

zaur88 писал(а):


Sanek26rus писал(а):

Да только одно но, после оплаты штрафа должен приехать в РЭО и предоставить авто без ГБО в течение 10 дней или снятие с регистрации. Просто не каждый может самостоятельно снять, поставить ГБО. В итоге или кто-то оформить , или снимет навечно оборудование.


ну если для человека проблема снять/поставить баллон то будет платить за эту процедуру кому то на стороне но ни как не в бюджет.
ну и если руки не под то заточены и баллон снять самому невыполнимая сверхзадача то плати деньги, и винить в этом можно только себя



читайте выше..в кзн ещё месяца два как назад потребовали снять всё вплоть до редукторов... баллоном тут не отыграешься
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

редуктор впрыскового ГБО не управляется ЭБУ!


Вот фото редуктора 4 поколения. На нем мы видим электроклапан.
Как ты думаешь, кто им управляет? ЭБУ или водитель (как на 2-м поколении)?



zaur88 писал(а):

в коллекторе давление бывает разное, глубокий вакуум на ХХ и ПХХ, среднее разряжение на средних нагрузках и атмосферное давление при тапке в пол, а на турбо ещё и избыток бывает внутри коллектора, а редуктор газовый держит постоянную РАЗНИЦУ давлений у себя на выходе и в коллекторе, принцип абсолютно тот же что и РДТ на рампе с обраткой.
если сдёрнуть этот шланг то на ХХ будет дико богатая смесь и вообще вся газовая карта перестанет попадать, на тапке в пол разницы не будет.
ну и если не заткнуть дырочку в коллекторе из которой этот шланг выходил то будет воздух сосать в неё мимо ДМРВ, а это гуляющий холостой и скорее всего горящий чек.


Ты прежде чем давать развернутый ответ, уточнил бы , какое поколение ГБО установлено у вопрошавшего. Если там 2-е поколение и карб, то откуда там ДМРВ?
Яков_Лещ
Вова Длинный, зачем нам тип ГБО, если изначально разговор шёл о типе редукторов - вакуумный/электронный? Smile
Вова Длинный
Яков_Лещ
А что такое "электронный тип редуктора"? Там хотя бы диод в соленоиде клапана стоИт?
Люрр
Яков_Лещ писал(а):

Бамбук писал(а):

Вова Длинный писал(а):

По электронному...



Там датчик температуры и давления. И больше ничего нет.



На моём редукторе датчик температуры только, откудова же же ЭБУ ГБО получает информацию о давлении? Smile



На моем оборудовании на редукторе нет датчиков. Датчик темп газа и давления стоит на рампе. Зачем закрывать диаграгму, если за подачу газа в коллектор, отвечают форсунки ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

http://tavil.ru/Netshop/gbo/Reduktory/Reduktory_4414.html

Добавлено спустя 1 минуту:

Чиновник, епнись апстену. Ты тут тока тупость постишь
Яков_Лещ
Вова Длинный писал(а):

Яков_Лещ
А что такое "электронный тип редуктора"? Там хотя бы диод в соленоиде клапана стоИт?



http://gazmap.ru/stat-i/pokoleniya-gbo Smile

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Люрр писал(а):

Зачем закрывать диаграгму, если за подачу газа в коллектор, отвечают форсунки ?л



Действительно, зачем? Smile
Вова Длинный
Яков_Лещ
По ссылке:
Цитата:

Различают 2 вида ГБО 1 поколения:
• Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.
• Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.


Вида ГБО, а не редукторов.

Далее:

Цитата:

Редукторы выпускаются в различных исполнениях:
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ для автомобилей с карбюраторами;
ЭЛЕКТРОННЫЙ для инжекторных машин;
ТУРБО для машин с турбонаддувом.


Исполнениях, а не типах.
А исполнение может быть северное, южное, какое угодно.
Бамбук
Номерной писал(а):

А зачем вообще туда было лезть?
Работает и работает.



Переход на шаз был после 40 градусов и 2 минут чтоли. А мне надо после 20 градусов и сразу.
Вова Длинный
Люрр писал(а):

Чиновник, епнись апстену. Ты тут тока тупость постишь


Слышь, петушок. Тебе похоже во всех темах послали, так ты сюда прилетел кукарекать...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Люрр писал(а):

На моем оборудовании на редукторе нет датчиков. Датчик темп газа и давления стоит на рампе.


Марку редуктора и рампы напиши, плиз... А мы посмеемся.

Добавлено спустя 45 секунд:

Люрр писал(а):

Зачем закрывать диаграгму, если за подачу газа в коллектор, отвечают форсунки ?


Что такое диаграма и кто ее закрывает?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:



Добавлено спустя 46 секунд:

Как мы видим, датчик температуры установлен в редукторе.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Еще:

Яков_Лещ
Бамбук, 20 градусов - очень рано. nea
Бамбук
Яков_Лещ писал(а):

Бамбук, 20 градусов - очень рано.



Я назад на 40 поставил уже после всех событий. Но переключение "сразу" оставил.
Если раньше надо было проехать около 1 км, и только потом переключало, то теперь метров через 300. Это 40 градусов.

А 20 - сразу и включало. Моё мнение - летом 20 тоже можно.
Сейчас уже около 1 т.км. с новой регулировкой клапанов и компрессией 8 в 4-ом цилиндре проехал. Честно говоря, разницы(динамика, расход) между год назад и сейчас не чувствую. Может, там 8 и было всю жизнь с завода?
Клапан там не притёрт или ещё что... На форумах пишут, что на ВАЗе непритёртые клапана в новых двигателях встречаются.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Или компрессия поднялась после регулировки... я не мерял, не знаю.
zaur88
hakim11 писал(а):

Понять на что прессуют гаеры-не так просто..


да даже если они ищут пьяных и газ им не интересен то всёравно заправляться на АГЗС возле которой стоит экипаж это верх безумия
Вова Длинный писал(а):

Вот фото редуктора 4 поколения. На нем мы видим электроклапан.
Как ты думаешь, кто им управляет? ЭБУ или водитель (как на 2-м поколении)?


есть варианты где этот клапан не в редукторе а отдельно, но не суть.
если под управлением понимать подачу газа в редуктор то да, а если под управлением понимать выходное давление которое меняется в зависимости от разряжения в коллекторе то им управляет не ЭБУ а вакуум.
речь об этом
Вова Длинный писал(а):

Ты прежде чем давать развернутый ответ, уточнил бы , какое поколение ГБО установлено у вопрошавшего. Если там 2-е поколение и карб, то откуда там ДМРВ?


уточнение верное, ответ относится только к впрысковому ГБО
Люрр писал(а):

На моем оборудовании на редукторе нет датчиков. Датчик темп газа и давления стоит на рампе. Зачем закрывать диаграгму, если за подачу газа в коллектор, отвечают форсунки ?


в форсунке газовое есть клапан с одной стороны которого газ из редуктора а с другой стороны вакуум из ресивера, и задача редуктора держать постоянную разницу давление до и после форсунки, это надо чтоб производительность форсунки была одинаковой во всех режимах.
если давление после редуктора(перед форсункой) будет всегда одинаковым а давление после форсунки(в рессивере) разным(на хх вакуум а на полной нагрузке атмосферное) то и производительность форсунки будет разной, за одинаковое время открытия она будет на хх пускать больше газа чем при том же времени открытия на полной нагрузке когда вакуума в ресивере нет.
Вова Длинный писал(а):

Как мы видим, датчик температуры установлен в редукторе.


на рампе форсунок установлен датчик давления газа и датчик температуры ГАЗА, датчика температуры редуктора нету.
оборудование ловато, старое.
Вова Длинный
Яков_Лещ
Яш, я на 2 поколении и при минус 8 на газе заводился и ехал. А по большому счету, какая разница, при какой температуре переходить на газ, при +20 или +40?
Яков_Лещ
Вова Длинный, ну, если не надо, чтобы диафрагма долго проработала, то можно и в -30 запускаться на газу, обдай кипятком редуктор, и всего делов. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Вова Длинный, на моих мозгах (King), меньше сорока установить нельзя.
zaur88
Яков_Лещ писал(а):

на моих мозгах (King), меньше сорока установить нельзя.


перед запуском облить датчик кипятком hehe hehe hehe
Вова Длинный
zaur88
Good

Добавлено спустя 55 секунд:

Или электроподогрев поставить...
Яков_Лещ
zaur88, нафига же технику уродовать? nea

Дядька мой однажды паяльной лампой грел, грел-грел, и... загорелся! 63
Вова Длинный
А один мой знакомый трактор утром паяльной лампой отогревал. Ну и стекла на кабине заодно попробовал отогреть...
Яков_Лещ
Люрр
Для тупых чинопузов повторю третий раз. Brc genius 1200. Нет там датчиков чердачник. Ы
Все датчики на рампе
AND517
Вова Длинный писал(а):

zaur88
Good

Добавлено спустя 55 секунд:

Или электроподогрев поставить...

электроподогрев тема gpn
на старой машине стоял котелок. к нему правда пришлось прикупить китайский таймер, и метров 10 кабеля кг. узо уже было. зато зимой красота. домой вечером приехал, кабель в разъем. в 4 утра оно само запускается, в 6 утра машина горячая. правда газа не было. обогрев редуктора можно греющим кабелем сколхозить, 120 руб метр
Вова Длинный
Цитата:

Бермадей писал(а):

Неужели остались ещё динозавры, сующие бобло менту?


За эту неделю двоих видел.


Ну чо, осудили обоих.
Каждому по 25 тыр штрафа вкатили. И это по минимуму. [/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы