zaur88 писал(а):
Яков_Лещ
Вова Длинный
редуктор впрыскового ГБО не управляется ЭБУ!
Неужели?
250р с кажого второго владельца ГБО?? и так какждый день?? я вас умоляю..этО МЕЧТА
Да только одно но, после оплаты штрафа должен приехать в РЭО и предоставить авто без ГБО в течение 10 дней или снятие с регистрации. Просто не каждый может самостоятельно снять, поставить ГБО. В итоге или кто-то оформить , или снимет навечно оборудование.
250р с кажого второго владельца ГБО?? и так какждый день?? я вас умоляю..этО МЕЧТА
Да только одно но, после оплаты штрафа должен приехать в РЭО и предоставить авто без ГБО в течение 10 дней или снятие с регистрации. Просто не каждый может самостоятельно снять, поставить ГБО. В итоге или кто-то оформить , или снимет навечно оборудование.
редуктор впрыскового ГБО не управляется ЭБУ!
в коллекторе давление бывает разное, глубокий вакуум на ХХ и ПХХ, среднее разряжение на средних нагрузках и атмосферное давление при тапке в пол, а на турбо ещё и избыток бывает внутри коллектора, а редуктор газовый держит постоянную РАЗНИЦУ давлений у себя на выходе и в коллекторе, принцип абсолютно тот же что и РДТ на рампе с обраткой.
если сдёрнуть этот шланг то на ХХ будет дико богатая смесь и вообще вся газовая карта перестанет попадать, на тапке в пол разницы не будет.
ну и если не заткнуть дырочку в коллекторе из которой этот шланг выходил то будет воздух сосать в неё мимо ДМРВ, а это гуляющий холостой и скорее всего горящий чек.
По электронному...
Яков_Лещ
А что такое "электронный тип редуктора"? Там хотя бы диод в соленоиде клапана стоИт?
Зачем закрывать диаграгму, если за подачу газа в коллектор, отвечают форсунки ?л
Различают 2 вида ГБО 1 поколения:
• Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.
• Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.
Редукторы выпускаются в различных исполнениях:
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ для автомобилей с карбюраторами;
ЭЛЕКТРОННЫЙ для инжекторных машин;
ТУРБО для машин с турбонаддувом.
А зачем вообще туда было лезть?
Работает и работает.
Чиновник, епнись апстену. Ты тут тока тупость постишь
На моем оборудовании на редукторе нет датчиков. Датчик темп газа и давления стоит на рампе.
Зачем закрывать диаграгму, если за подачу газа в коллектор, отвечают форсунки ?
Бамбук, 20 градусов - очень рано.
Понять на что прессуют гаеры-не так просто..
Вот фото редуктора 4 поколения. На нем мы видим электроклапан.
Как ты думаешь, кто им управляет? ЭБУ или водитель (как на 2-м поколении)?
Ты прежде чем давать развернутый ответ, уточнил бы , какое поколение ГБО установлено у вопрошавшего. Если там 2-е поколение и карб, то откуда там ДМРВ?
На моем оборудовании на редукторе нет датчиков. Датчик темп газа и давления стоит на рампе. Зачем закрывать диаграгму, если за подачу газа в коллектор, отвечают форсунки ?
Как мы видим, датчик температуры установлен в редукторе.
на моих мозгах (King), меньше сорока установить нельзя.
zaur88
Добавлено спустя 55 секунд:
Или электроподогрев поставить...
Неужели остались ещё динозавры, сующие бобло менту?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы