Запарили флудить
Шкурные вопросы в личку.
Давайте о сабже.
В первый день отпуска погнал седня лягушачий флагман на обслугу.
Обслуга длилась с 9 до 19 часов.
Перечень работ и прайс в фото заказ-наряда.
Для ленивых резюмирую, что обошлось все 25 600 руб.
Времени нисколько не жалко, ибо я полностью разобрался с состоянием авто и знаю терь, что там чем дышит и насколько всего хватит.
Невольно сравнивал Лагуну со своим 211. Никаких сравнений. Все на порядок проще, слабее, менее ремонтопригодно, менее добротно. Одноразовое авто...
Конструктив по сравннению с Мерседесом ущербный. У меня на 211 на днище смонтированы массивные упоры для лап подъемника. На Лагуне никера нет и лапы упоров упираются в ребро усилителя. Прошелся по подъемникам, глянул, у всех рено так
У правой пружины был обломлен нижний виток. Поскольку именно Каяба делает пружины в оригинал рено, их и поставил по дармовой цене - 1 224 руб./шт.
ГРМ со слов предыдущего владельца менялся 30 т.км назад. Интервал замены 60 т.км.
Вскрытие показало идеальное состояние ремня и роликов. Помпа менялась и тоже в идеале. Но поскольку раз уж вскрыли, то решили менять ГРМ. Поставили оригинал, как и стоял.
Порадовала конструкция помпы. Несмотря на то, что она косячным способом вращается ремнем ГРМ, риск обрыва ремня в следствии клина помпы минимизировали сделав шкив помпы полностью гладким. В случае заклинивания ремень начнет ацки свистеть.
Новый ГРМ
Из под прокладки поддона струячило масло. Поддон вхлам в масле и грязи. Если бы меня там не было, они бы так и собрали слегка протерев. Я же попросил их отнести поддон и стальную защиту на мойку, что бы керхером отмыли.
Малую крышку ВКГ посадили на герметик. Теперь там сухо.
Раз уж опустили мотор на подъемнике, решил заменить втулки и стойки стаба. Поставил все оригинал. По 1 200 стойки и 1 000 р втулки.
Телевизор и весь низ морды на удар держится всего на твух этих хлипких квадратах. Я душ летний когда себе варил, то трубы на каркас мощнее покупал
И..й стыд
Задние колодки оказались еще с 70% запасом, посему несмотря на то, что я их все равно купил менять не стали....
Сделал развал. Сделал, это громко сказано, ибо регулируется только схождение
Моему экземпляру повезло - у него развал в норме.
В целом авто в отличном состоянии. Задние аморты еще родные, правый начал потеть. До следующей весны-лета легко походит, а там махну на на новые.
Заменив все, что можно было. Моторное масло продолжил лить как и лили - Эльф 5/40. Объем 5.5. Жижа в ГУР Мобил. Антифриз зеленый Синтек, ибо залит был тоже изначально зеленый. Тормозуха АТЕ 1.5 литра у меня с замены на 211 осталась. Ушло 900 мл. на промывку и замену. Все фильтры. Теперь долго лазить в авто не придется.
Несмотря на 10% скидку на запчасти, можно было еще 10% сэкономить на работе, если бы приехал в выходной день обслуживаться, а не в будний.....