уже теплее. все таки мои писульки делают свое дело! Глядишь и сами дойдете до истины. Как правило (опять по моему опыту) люди в конце концов понимают чего не понимали и начинают утверждать что всю жись это знали. Ну и поносят учителя.
антифризы G11 надо менять через 2-3 года полностью c промывкой
Можно кстати ее увидеть на дне бачка расширительного. или если слить ОЖ увидеть отстоявшийся осадок.
Те кто несколько раз слили и залили новый G11 могут получить резиновые задубевшие патрубки.
есть бегущие печки но по причине брака и повышенного давления при замерзших пробках ОЖ.
Еще на калино форуме есть спецы которые расширительный бачек в малый круг переносят не понимая что при этом увеличивается давление в печке.
Наблюдал зимой машину где был перенесен РБ в малый круг. При езде антифриз был очень горячий в бачке. после остановки наглухо изнутри замерзала пробка (большой сосулькой) весь бачек изнутри покрывался куржаком. Причем антифриз был свежий (феликс) После дальнейшей езды пробка не отогревалась и надувало шланги. Временным решение было езда с полуоткученной пробкой. Затем пацан переделал так же как у меня на "тройник конрада" и забыл о проблеме.
С тройником пробка тоже замерзает но гораздо меньше и шланги не дует. Хотя я тоже в мороза пробку не закручиваю.
Повторю еще раз для непонятливых.
Ездить на лада калина можно и без всяких переделок. ездите только летом а зимой ставьте в теплый гараж. затягивайте хомуты и регулируйте пробки. Но если вы эксплуатируете машину ежедневно машина ночует летом и зимой на улице. Без переделок вам не обойтись.
Единственное верное решение от завоздушивания печки мною проверенное это "тройник конрада". В каких то более легких условиях возможны видимо и другие решения которые делают другие. Но если вы в -30 поставите машину на улице ночевать после езды со своими переделками то на утро вы поймете все что раньше не понимали.
тот парень мой знакомый ездит и сейчас прокладку не менял.
А что в десятках и иномарках тоже кусковой лед и сосульки в РБ зимой?
Тройник конрада это тройник на верхнем патрубке который идет от термостата в радиатор. В шланг врезается тройник автор (человек с ником Конрад) брал трубку от "Оки" с отводом под шланг 6мм. в пароотвод желательно вставить жиклер 3 мм. шланги брать только бензомаслостойкие.
В таком случае никогда не будет затягивания воздуха в систему.
шланги брать только бензомаслостойкие.
Те кто несколько раз слили и залили новый G11 могут получить резиновые задубевшие патрубки.
Как я понимаю, вышеупомянутых технических характеристик Г11 и Г12 вы не приведете.
а я вот хожу каждый день по лестнице и ничего.. а сосед пошел на днях упал и сломал ногу. так вопрос кто виноват я сосед или лестница?
А вот почитать то что мелкими буквами на банке с антифризом написано и понять это разобраться в параметрах узнать что значат буковки и циферки так вот это непостижимо сложная задача для большинства.
Скажем так это устаревшие технологии позавчерашнего дня.
выше я уже давно понял что вы малокомпетентный в моторах вазовских непонятно зачем тут бываете. информацию видимо о вазах на форумах ваговских берете.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы