Страница 4 из 8
mdiman21043
zelek
[quote="Победитель Четверга"][quote="zelek"]это моя статистика и мой опыт.[/quote]
ну а чё ты тогда так пафосно нам свой личный опыт преподносишь, как будто это общеизвестная истина в последней инстанции. скромнее выражайся и люди тебя адекватно воспринимать будут[/quote]



:) мне фиолетово как ко мне будут люди относится. я альтруист :). помню как сам лохом был и действительно непонимающим помочь хочу. А умных я переубеждать не собираюсь. [/quote]
Michail_09
zelek писал(а):


уже теплее. все таки мои писульки делают свое дело! Глядишь и сами дойдете до истины. Как правило (опять по моему опыту) люди в конце концов понимают чего не понимали и начинают утверждать что всю жись это знали. Ну и поносят учителя.


Как я понимаю, вышеупомянутых технических характеристик Г11 и Г12 вы не приведете.
Вам бы, господин учитель, собрать все ваши писульки воедино и издать книжонкой, чтоб простой обыватель не тратил много времени на процесс отделения зерен истины от плевел флуда.
Вова Длинный
Michail_09
Ты задаешь слишком много вопросов...
zelek
[quote="Michail_09"][quote="zelek"]
уже теплее. все таки мои писульки делают свое дело! Глядишь и сами дойдете до истины. Как правило (опять по моему опыту) люди в конце концов понимают чего не понимали и начинают утверждать что всю жись это знали. Ну и поносят учителя.[/quote]
Как я понимаю, вышеупомянутых технических характеристик Г11 и Г12 вы не приведете.
Вам бы, господин учитель, собрать все ваши писульки воедино и издать книжонкой, чтоб простой обыватель не тратил много времени на процесс отделения зерен истины от плевел флуда.[/quote]

да конечно не приведу. нет времени и желания что либо расписывать и расжевывать. Кому интресно то направление увидет и сам все найдет. Думать господа тоже надо. А то доходит до того что гуглят как заменить свечи. Кстати есть такие гиганты которые собирают по всему форуму информацию и обьеденяют и упорядочивают в своих темах. на калино форуме таких видел. уважуха таким людям но к сожалению на их такие темы как правило натыкаешся случайно поиском из гугла.

если ктото не понял то антифризы G11 надо менять через 2-3 года полностью c промывкой. Все это забывают и по мотору носится пыль отставшей пленки антифризной. стачивая и разьедая тонкий алюминий и помпы. Можно кстати ее увидеть на дне бачка расширительного. или если слить ОЖ увидеть отстоявшийся осадок. Те кто несколько раз слили и залили новый G11 могут получить резиновые задубевшие патрубки.
G12+ принципиально другой антифриз который осадка не дает и срок службы у него в разы больше. Хотя и с ним есть бегущие печки но по причине брака и повышенного давления при замерзших пробках ОЖ. Еще на калино форуме есть спецы которые расширительный бачек в малый круг переносят не понимая что при этом увеличивается давление в печке..
TDream
zelek писал(а):

антифризы G11 надо менять через 2-3 года полностью c промывкой


Меняю раз в 3 года без промывки, но через раз с полосканием системы.
zelek писал(а):

Можно кстати ее увидеть на дне бачка расширительного. или если слить ОЖ увидеть отстоявшийся осадок.


На дне бачка чисто, осадка в тазике нет, сливается синяя прозрачная жижа. Вобще ни разу не слышал, чтоб причиной смены помпы была сточенная крыльчатка, подшипники/манжеты мрут гораздо быстрее.
zelek писал(а):

Те кто несколько раз слили и залили новый G11 могут получить резиновые задубевшие патрубки.


После 3-х замен, машине 9+ лет, шланги в порядке, хомуты обычные, уровень на месте.
Единственно что сделал - снизил давку в СОД до 0,7.
Вобще конечно, сликатная взвесь может образоваться, но при некачественном G11 и(или) неслабом перекате/просрочке.
Michail_09
zelek писал(а):


есть бегущие печки но по причине брака и повышенного давления при замерзших пробках ОЖ.


Это каким таким образом при замерзшей пробке будет повышенное давление? Пробка замерзшая, значит и бачек тоже холодный, т.е. воздух в нем и ОЖ в росте давления не участвуют. Да при таких условиях в системе и 0,5 атм не наберется.

zelek писал(а):


Еще на калино форуме есть спецы которые расширительный бачек в малый круг переносят не понимая что при этом увеличивается давление в печке.


Соблаговолите разъяснить, каким образом подключенный в малый круг РБ поднимает давление в печи? Только пожалуйста без отмазок с нехваткой времени, а то я подключил его в малый круг , а никакого повышенного давления не наблюдаю.
zelek
Наблюдал зимой машину где был перенесен РБ в малый круг. При езде антифриз был очень горячий в бачке. после остановки наглухо изнутри замерзала пробка (большой сосулькой) весь бачек изнутри покрывался куржаком. Причем антифриз был свежий (феликс) После дальнейшей езды пробка не отогревалась и надувало шланги. Временным решение было езда с полуоткученной пробкой. Затем пацан переделал так же как у меня на "тройник конрада" и забыл о проблеме.
С тройником пробка тоже замерзает но гораздо меньше и шланги не дует. Хотя я тоже в мороза пробку не закручиваю.

Повторю еще раз для непонятливых.
Ездить на лада калина можно и без всяких переделок. ездите только летом а зимой ставьте в теплый гараж. затягивайте хомуты и регулируйте пробки. Но если вы эксплуатируете машину ежедневно машина ночует летом и зимой на улице. Без переделок вам не обойтись.
Единственное верное решение от завоздушивания печки мною проверенное это "тройник конрада". В каких то более легких условиях возможны видимо и другие решения которые делают другие. Но если вы в -30 поставите машину на улице ночевать после езды со своими переделками то на утро вы поймете все что раньше не понимали.
mdiman21043
zelek
Зелек ни че мы не поймем. Пробка замерзает и на полностью штатной системе из-за пара. Гидрозатвор может снизить этот эффект но я не уверен что полностью его устранит. Подключен бачек в малый ккруг или большой не имеет значения т.к. при открытии термостата они единое целое.
zelek
Ок. я повторю :) обьяснять чтото умным я не имею желания. Причина простая. Кто хотел чтото понять тот давно это понял. Я пишу для тех кто первый раз с этим столкнулся. Причина по которой пишу именно то что человек столкнувшись с проблемой (цена проблемы три копейки) лезет в интернет за информацией и тут ему на уши приседают советчики по подтяжке хомутов и пробок, переделок бачков в малый круг, гидрозатворов, и наконец то полной переделки системы на грантовскую. а если ничего не получится то скажут что он ездить не умеет или еще чтонибудь.

Мое мнение что надо потратить 30 минут своего времени и забыть о проблемах печки. :) у калин 1 есть "родовая травма" конструкторская недоработка. Это никто не признает. Но тем не менеепроблема легко решается установкой "тройника конрада"

Ну а с теми кто хочет поговорить на пустом месте мне разговаривать неохота. С радио поговорите :)
Michail_09
zelek писал(а):

Наблюдал зимой машину где был перенесен РБ в малый круг. При езде антифриз был очень горячий в бачке. после остановки наглухо изнутри замерзала пробка (большой сосулькой) весь бачек изнутри покрывался куржаком. Причем антифриз был свежий (феликс) После дальнейшей езды пробка не отогревалась и надувало шланги. Временным решение было езда с полуоткученной пробкой. Затем пацан переделал так же как у меня на "тройник конрада" и забыл о проблеме.
С тройником пробка тоже замерзает но гораздо меньше и шланги не дует. Хотя я тоже в мороза пробку не закручиваю.

Повторю еще раз для непонятливых.
Ездить на лада калина можно и без всяких переделок. ездите только летом а зимой ставьте в теплый гараж. затягивайте хомуты и регулируйте пробки. Но если вы эксплуатируете машину ежедневно машина ночует летом и зимой на улице. Без переделок вам не обойтись.
Единственное верное решение от завоздушивания печки мною проверенное это "тройник конрада". В каких то более легких условиях возможны видимо и другие решения которые делают другие. Но если вы в -30 поставите машину на улице ночевать после езды со своими переделками то на утро вы поймете все что раньше не понимали.


У того пацана был банальный свищ в СОД из цилиндров. На начальном этапе это проявляется именно как очень твердые патрубки после длительной работы на средних и высоких нагрузках. Сталкивался с этим на прошлой машине.
Расширительные бачки подключены к приемной трубе помпы на всем 10 семействе, которое выпускается с 1996года по сей день. Кроме этого такоеже подключение есть и на массе ино. Вы считаете, что вся эта масса авто страдает надувательством патрубков и повышенным давлением в сод? Кроме того, как уже сказали, штатная система к1 подключает бачек тудаже после приоткрытия термоса. Т.е. после прогрева разницы уже нет никакой, куда бы этот бачек не подключали изначально.
5 лет езжу с бачком в малом круге. Зимние поездки практически ежедневные от коротких до длинных. Никаких замерзаний крышки на работающем двигле не наблюдал. После того, как уменьшил порог клапана до 0,7...0,8, на заглушенном авто стало прекрасно слышно, как крышка стравливает лишнее, т.е. спускной клапан не замерз и работает.
Да, в суровом климате проще открутить крышку. Но у нас прошлая зима, например, это сплошная череда оттепелей и морозов - лазить под капот закручивать /откручивать крышку просто лень.
По поводу конденсата в бачке, так это есть у всего вазовского семейства. На многих ино верхняя часть бачка разделена на отдельные отсеки и конденсата возле пробки практически нет. К сожалению на авто ваз в этом плане не сделано ничего.
Вот вы утверждаете, что прочитали на ЛК 600 страниц. Неужели вы не обратили внимание на посты, где описывалось как трубка к тройнику конрада позволяет перекачивать воздух из бачка в двигатель? Люди специально подключали прозрачную трубку и своими глазами наблюдали этот процесс. Вы, когда сватаете этот тройник, хотя бы предупреждайте об этом.
Вова Длинный
zelek
Дружище, после твоего истеричного поста я перестал постить сюда свои наблюдения.
Но, как видишь, понимания в среде калиноводов не наступило.
Вопрос: почему?
Потому, что все кругом дураки, а один ты умный, или по какой-то другой причине?
Мне кажется, что причина в том, что причин несколько и тройник конрада не панацея решения всех этих проблем.
Посему я настаиваю, что для начала нужно продуть цилиндры сжатым воздухом.
zelek
тот парень мой знакомый ездит и сейчас прокладку не менял. А что в десятках и иномарках тоже кусковой лед и сосульки в РБ зимой?

Тройник конрада это тройник на верхнем патрубке который идет от термостата в радиатор. В шланг врезается тройник автор (человек с ником Конрад) брал трубку от "Оки" с отводом под шланг 6мм. в пароотвод желательно вставить жиклер 3 мм. шланги брать только бензомаслостойкие.
В таком случае никогда не будет затягивания воздуха в систему.

Есть люди которые делают дополнительные пароотводы путем врезки штуцера в сам термостат. Этот способ неправильный и возможно затягивание воздуха в систему. Принцип энжекции.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:[/size][/color]

[quote="Вова Длинный"][b]zelek[/b]
Дружище, после твоего истеричного поста я перестал постить сюда свои наблюдения.
Но, как видишь, понимания в среде калиноводов не наступило.
Вопрос: почему?
Потому, что все кругом дураки, а один ты умный, или по какой-то другой причине?
Мне кажется, что причина в том, что причин несколько и тройник конрада не панацея решения всех этих проблем.
Посему я настаиваю, что для начала нужно продуть цилиндры сжатым воздухом.[/quote]

продуть (точнее смотреть утечки прибором с названием пневмотестер) цилиндры сжатым воздухом полезно всегда! :) а перед зимой особенно чтоб на морозе потом не возится. Но если "кругом" ктото не понимает очевидных вещей то вы правильно сказали они именно дураки!

что касается нескольких причин то конечно :) но это только у тех у кого пузырьки воздуха из жидкости не вверх поднимаются а вбок.
Michail_09
zelek писал(а):

тот парень мой знакомый ездит и сейчас прокладку не менял.


Так я тоже ездил после обнаруженного несколько лет и в ус не дул, потом продал.

zelek писал(а):

А что в десятках и иномарках тоже кусковой лед и сосульки в РБ зимой?


Чур я об этом у вас первый спросил. Про лед и сосульки вы написали - вам и отвечать.

zelek писал(а):


Тройник конрада это тройник на верхнем патрубке который идет от термостата в радиатор. В шланг врезается тройник автор (человек с ником Конрад) брал трубку от "Оки" с отводом под шланг 6мм. в пароотвод желательно вставить жиклер 3 мм. шланги брать только бензомаслостойкие.
В таком случае никогда не будет затягивания воздуха в систему.


Чел поставил тройник Конрада , но что то пошло не так.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5716833&postcount=472
Выяснение причины.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5719247&postcount=488
Видео реализации, но при открытом термосе и с временным гидрозатвором.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5724525&postcount=514

zelek писал(а):


шланги брать только бензомаслостойкие.


Очередное ИМХО (вредный совет)?
Бензомаслостойкие трубки при использовании с системе охлаждения дубеют в течение года-двух. Даже импортные хоть и сопротивляются подольше, но тоже дубеют. Уж лучше взять пароотвод от десятого семейства - он ведет себя достойно и возможно переживет саму калину.
Вова Длинный
В свое время я на имеющуюся у себя машину Донинвест Кондор (Дэу Леганза) установил патрубок печки от Девятки куда бы вы думали? На вентиляцию картерных газов (цена в 45 рублей и жаба перевесили цену в 9,5 долларов за родной патрубок).
И что бы вы думали? Проездил 3 горда и 3 месяца, после чего продал.
zelek
Michail_09
разговор пошел не о чем.
бензамаслостойкие шланги не разьедает антифризом как обычные кислородные. это убережет от остановке на трассе с порванным шлангом и вытекшим антифризом. При использовании антифриза G12+ шланги не дубеют. читайте выше.
попробуйте на бумаге нарисовать СОД калины тройник о котором я говорю и подумать прежде чем мне ссылки давать на всякую чушь.
через "тройник конрада" попадание воздуха в СОД "засасывание" невозможно. Но если тройник сделать в месте сужения протока ОЖ то воздух по принципу энжекции будет засасывать в систему. Это когда вваривают штуцер пароотвода в термостат. больше повторять не буду если человек не умеет в голове представить обьемные картинки модели с ним не о чем говорить.
В верхнем патрубке в кооторый врезается тройник конрада (он самый толстый) нет быстрого поротока антифриза это место до открытия термостата вообще является тупиковым и туда давится давление. более того из него при работе постоянно течет антифриз там даже жиклер ставить надо 3мм чтоб не снижать производительность печки зимой. говорить чушь не думая и приводить такие же тупые ссылки... я пас.
All Exx64
zelek писал(а):

Те кто несколько раз слили и залили новый G11 могут получить резиновые задубевшие патрубки.


У меня машине 18 лет. Регулярно меняю антифриз, всегда использую Лукойл...первые замены G48, потом G11. Некоторые шланги еще родные - и ничего они не дубовые...а те, которые заменены - заменены по разным причинам, но не из-за дубовости...
Вера во что-то - конечно сильная вещь, но не надо тут делать умное лицо и писать:
zelek писал(а):

Как я понимаю, вышеупомянутых технических характеристик Г11 и Г12 вы не приведете.


Фольксваген и прочие долгое время использовали G11 и ничего страшного в этом никто не видел...
zelek
а я вот хожу каждый день по лестнице и ничего.. а сосед пошел на днях упал и сломал ногу. так вопрос кто виноват я сосед или лестница? это я к тому что говорить "что то бла бла бла" это очень распростанненное дело. А вот почитать то что мелкими буквами на банке с антифризом написано и понять это разобраться в параметрах узнать что значат буковки и циферки так вот это непостижимо сложная задача для большинства. даже продацы в магазинах советуют красный антифриз не мешать с зеленым..

ну еще можно про Фольксваген поговорить и про веру..
All Exx64
zelek писал(а):

а я вот хожу каждый день по лестнице и ничего.. а сосед пошел на днях упал и сломал ногу. так вопрос кто виноват я сосед или лестница?


С точки зрения инженера по технике безопасности (а только он может в данном случае экспертом выступать) - виноваты могут быть все, в том числе и лестница!

zelek писал(а):

А вот почитать то что мелкими буквами на банке с антифризом написано и понять это разобраться в параметрах узнать что значат буковки и циферки так вот это непостижимо сложная задача для большинства.


Ну обладателю знаний, недоступных для остальных, следует тогда указать в этой теме ссылки на официальные сведения от производителей автомобилей (VAG, ВАЗ и т.д.) - что G11 это зло, патрубки от него дубеют и т.д.
zelek
1. так станьте же блин не "инженерами по ТБ" а участниками?
2. На G11 ездили все и сейчас многие ездят и это совсем не зло Smile точнее не зло в чистом виде. Скажем так это устаревшие технологии позавчерашнего дня. Я например помню когда автомасла были (автол нигрол и дизельное) тогда тоже все ездили и никто не жаловался на отложения и лакирование деталей. Только время сейчас другое и только идиоты льют в моторы минералку всесто синтетики хотя и минералка хорошее масло.
Вова Длинный
zelek
Но есть идиоты, которые бьют в старые (конструктивно) мало форсированные движки синтетику и один буй, капиталят их через 80 тык.
Есть идиоты (типа меня), которые льют в старые (физически) вагеновские движки минералку и, откатав 85 тык, продают машины с общим пробегом 245 тык и компрессией 12-12-12-12.
А есть идиоты, покупающие КАЛину и через неделю сталкивающихся с проблемами в СОД и начинающие мастырить тройники, лить Ж12-13-15 и так далее, вместо того, что бы покататься год как есть, вытрахать моск ОД и сдать её нах...
Собственно вопрос: Кто из трёх идиотов идиотестее?
zelek
выше я уже давно понял что вы малокомпетентный в моторах вазовских непонятно зачем тут бываете. информацию видимо о вазах на форумах ваговских берете.
попробую вас просветитьSmile
малофорсированный как вы говорите движек калины 8кл. на синтетике капиталки требует в худшем случае к 200 тысячам.
но из за того что мотор умышленно на заводе делают неправильно или детали низкокачаственные. низкое качество направляющих втулок и седел клапанов (широкие фаски мягкий метал)
ГБЦ часто требует переборки как раз к 80-100 тысячам. С ценой всех запчастей около 3 тыс. после переборки ГБЦ ходит еще 100 тыс.
Я при этом не считаю замены по ТО ремней помп и фильтров раз в 60 тыс.
16 кл моторы имеют несколько другие проблемы но в целом ресурс такой же.
Ресурс вазовских моторов ни больше и ни меньше иномарок и на вазе можно 500 тыс по хорошим дорогам накатать. хотя качество изготовления у них конечно похуже. Но есть люди которые на них ездят а есть которые где то что то слышали. На иномарке хорошо ездить там где есть цивилизация и сервисы. А ваз вне конкуренции в глуши и у нищебродов. Но говорить о низком ресурсе моторов ваз это значит вообще ничего не знать о моторе.
All Exx64
zelek писал(а):

Скажем так это устаревшие технологии позавчерашнего дня.


А все ли новое лучше? Да G13 с глицерином вам тогда в систему охлаждения: "Об использовании глицерина в антифризах мы писали здесь, из чего можно сделать вывод, что G13 по своим эксплуатационным свойствам хуже, чем МЭГовский G12++."
http://masloteka.ru/ohlazhdaushie_zhidkosti/g11-ili-g12-raznovidnosti-klassifikaciya-i-sovmestimost-antifrizov.html
http://www.zr.ru/content/articles/711993-antifrizy-chto-skryvaet-kapot-avtomobilya/
zelek
причем тут мег пег G13? я говорю что G11 который многие льют в моторы калин и забывают его менять через 2-3 года. Ускоренно разрушает некоторые детальки мотора изнутри. Шланги дубеют, помпы служат меньше, печки текут. Происходит это как раз к трем годам.
Всем советую лить только G12+ и раз и навсегда отказаться от G11. А мне тут начинают намазывать что это не так. Да это не весь перечень причин но это одна из главных причин кто не умеет думать тот просто пусть запишет и выучит это!
Вова Длинный
zelek писал(а):

выше я уже давно понял что вы малокомпетентный в моторах вазовских непонятно зачем тут бываете. информацию видимо о вазах на форумах ваговских берете.


Детка, открою тебе секрет: я ВАЗовский движок собственными ручками полностью перебирал. Уфимский перебирал, на ЗМЗ-402 голову снимал, на Опелевском движке голову после перегрева снимал, шлифовал, потом все обратно собирал, а перед 'bтим вылечил его от хронического потения маслом (то, что спецы на СТО не смогли сделать). А ВАГовский нет, ВАГовский не перебирал, ибо он не ломался. Только ГРМ менял, да прокладку крышки клапанов. А нет, вспомнил, на другом ВАГовском движке форсунки снимал для промывки.
Так что не тебе давать оценку моей компетентности в двигателях внутреннего сгорания, иди лучше еще один тройник поставь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы