Страница 62 из 199
Константин_EX
-Viewer-
я тебя понял.
идея моя была проста, заменить заводские сварные точки заклепками. я уже заказал стальные заклепки d=4 L=6, если отсверливать элементы кузова по точкам, то нужны заклепки уже на 6,4 мм, а это опять ждать заказа, и точно покупать силовой двуручный заклепочник.

а отсверлить и вырезать я хотел, часть соединителя пола, и часть заднего лонжерона, и положить там латку. потом еще нужно отсверливать усилитель (продолжение) переднего лонжерона от пола под водителем, заменить часть пола латкой, и уже эту латку приклепать к усилителю. Pardon

буду думать по месту, как раздергивать эту заводскую сварку без сверления.
-Viewer-
Константин_EX
Мне идея с заклёпками категорически не нравится. В случае тазомашины (с конструктивно крайне жидким кузовом и сверхдерьмовым железом) - особенно. И если для каких-то декоративных элементов способ ещё как-то худо-бедно можно применять, то к силовым элементам - нельзя в принципе. Проще тогда уж тупо на саморезах собрать - эффект тот же, а возни значительно меньше.

Константин_EX писал(а):

буду думать по месту, как раздергивать эту заводскую сварку без сверления.


Тут особо думать не надо Smile - либо сверлить, либо стачивать.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):


Тут особо думать не надо Smile - либо сверлить, либо стачивать.


склоняюсь ко второму варианту, зачистной круг и вперед, главное лишнее не сточить hehe

-Viewer- писал(а):


то к силовым элементам - нельзя в принципе.


если там и так ни чего нет, то ИМХО лучше свежее железо милиметровка на заклепках, чем пустота.

вспомни где находится у тебя стык заднего лонжерона с соединителем пола и корытом (уверен это место в девятках и десятках одинаково). я часть лонжерона и соеденителя руками отогнул! что бы был доступ с внешней стороны к дырке в корыте. хрень с ним с этим корытом, латку я там поставлю в любом случае, а вот лонжерон с соединителем так оставлять нельзя.

пы.сы. не думай что у меня лонжирон в хлам, район поддомкратника, и крепления балки бодрые.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

главное лишнее не сточить


Круг бери толстый (6 мм) и никаких проблем с этим не будет. А с 2,5 - да, надо быть предельно аккуратным Smile.

Константин_EX писал(а):

если там и так ни чего нет, то ИМХО лучше свежее железо милиметровка на заклепках, чем пустота.


Дык я ни в коем разе своё вИдение не навязываю, хочешь клепать - пожалуйста Smile. Тут бы ещё хорошо купить тюбик кузовного клея (например) и перед клёпкой все сопряжения им пройтись. Клей здорово ограничит взаимоперемещение, а значит проживёт отремонтированный участок значительно дольше.

Константин_EX писал(а):

вспомни где находится у тебя стык заднего лонжерона с соединителем пола и корытом (уверен это место в девятках и десятках одинаково)


Не, в десятках по-другому:



однако лонжир тоже сгнивает как падла, это есть такое.

Константин_EX писал(а):

лонжерон с соединителем так оставлять нельзя


Я только агитирую за примерно вот такой ремонт силовых конструкций:

Smile.

P.S. ОФФовое
Лазил-смотрел по сайту ЛМ ч0-почём и неожиданно набрёл вот на это. Вот теперь хрен его знает, может комментарий к ветке форума:
Цитата:

В Форуме участвуют специалисты ВАЗа.


не ради прикола написан? ROFL
Если так и дальше пойдёт, я торжественно обещаю перестать звать Laжу-image laжей Wink.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):


Круг бери толстый (6 мм) и никаких проблем с этим не будет. А с 2,5 - да, надо быть предельно аккуратным Smile.


вот посморти. https://www.drive2.ru/l/918821/ товарищ тоже работу не малую провернул, но оцени следы на поликах снизу, где крепился лонжерон. он похоже вообще отрезным кругом вырезал точки.

-Viewer- писал(а):


Дык я ни в коем разе своё вИдение не навязываю, хочешь клепать - пожалуйста Smile. Тут бы ещё хорошо купить тюбик кузовного клея (например) и перед клёпкой все сопряжения им пройтись. Клей здорово ограничит взаимоперемещение, а значит проживёт отремонтированный участок значительно дольше.


клея? Smile
https://www.youtube.com/watch?v=G449oIaIL3E
hehe
даже не думал об этом, хотел искать кислотный антикоррозийный грунт, в банке, и кисточкой ложить.
у менять есть антикоррозийный грунт хай гир в баллончике, но уже очень тонко ложится.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Мне идея с заклёпками категорически не нравится. В случае тазомашины (с конструктивно крайне жидким кузовом и сверхдерьмовым железом) - особенно. И если для каких-то декоративных элементов способ ещё как-то худо-бедно можно применять, то к силовым элементам - нельзя в принципе


В принципе - все наоборот. Заклепочные соединения считаются надежнее сварных. Впервые это выявилось, когда мостостроители и кораблестроители стали заменять клепку сваркой. Потом подвели под эти факты теорию, что в сварных швах возникают местные напряжения из-за нарушения структуры металла. Там где сварная конструкция лопается по более напряженным швам или вдоль шва, клепанная же, релаксирует напряжения в узлах и нивелирует их по всей конструкции.
d.dmitry
red_rata Поэтому машины варят точками, а не швами. Я и на 20летнем жигуле не видел лопнувшего метала в местах сварки.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

оцени следы на поликах снизу, где крепился лонжерон. он похоже вообще отрезным кругом вырезал точки


Там скорее пилили лонжир на мелкие куски для упрощения демонтажа.

Константин_EX писал(а):

клея?


Да. Штука очень хорошая: кроме того что будет дополнительно придерживать заплатку(и) ещё и надёжно загерметизирует.
Клеить, естественно, уже грунтованные детали.

red_rata писал(а):

В принципе - все наоборот. Заклепочные соединения считаются надежнее сварных.


Не так давно, когда не было кредитов, кредитопомоек и чайнийских трёхкопеечных сварочников Smile, заклёпкоремонт был довольно популярен и я застал довольно много образцов. Особенно часто почему-то встречались именно пороги. И что интересно, хоть клёпки натыканы через 5 см (в т.ч. железные, хотя они нечасто встречались), многие из них на поездившей машине крутились пальцами, т.е. в теории-то соединение может и надёжнее, но при этом ещё и подвижнее. Я отчего-то уверен, что это не очень хорошо Smile.
red_rata
-Viewer- писал(а):

в теории-то соединение может и надёжнее, но при этом ещё и подвижнее


Раз подвижное, значит ненадежно выполнено (сконструировано). К примеру, в таком элементе как порог, испытывающем нагрузку на изгиб и кручение, клепки расположенные в один ряд - это неграмотно. Нужно располагать хотя бы зигзагом.
Константин_EX
-Viewer-
ты извини, может я проморгал в теме, скажи какой у тебя сварочник?
-Viewer-
red_rata
В машине особо не поиграешься с расположением. Тут есть бортик шириной 1,5-2 см, как тут зигзага сделаешь? Это вон International в середине 80-х баловался такой ерундой, но и им надоело Smile.

Константин_EX писал(а):

скажи какой у тебя сварочник?


Ресанта САИПА-220.

P.S. Согласно принципу "готовь телегу летом, а сани зимой" произведён первый завоз дровей:

Сварочник, кстати, тоже попал в кадр Smile.
-Viewer-
Про болтеги
В прошлый раз, когда в очередной раз менялась прокладка башки, болты, которыми собственно башка привинчивается, остались старые. Для них это точно не первая "перезатяжка", следовательно к следующей замене прокладки начал готовиться заранее Smile, купив новый комплектик болтов. Вот он:

На этот раз в коробку не положили 5-граммовый пакетик с медной пастой, экономят, сволочи.
Uri82
По твоему совету притягивал зимой такими же. Пока все ок.
PS^ паста была
-Viewer-
Uri82 писал(а):

Пока все ок.


Ну я бы не стал гамно советовать Smile.

Всем, про ходовку
Первый положительный момент - в складском ящике, где хранится всё автомобильное дерьмо, немного прибавилось места Smile. А второй положительный момент - ехать стало лучше, более "резиново" и значительно тише.
В этот заход ходовка менялась почти в сборе: резинки балки, сабли, ромашки, рулевые наконечники и даже левый тормозной суппорт:

который был куплен и красиво покрашен. И хоть тормозные механизмы планируется заменить, покудова это случится пускай из диска торчит не ржавый механизьм, а нормальный Smile. Колодки Textar оказались не слишком живучими, ставил я их не сказать чтоб сильно давно, а уже процентов 50-55 нету. Дискам тоже капец, так шта передние тормозы когда будут меняться, то меняться будут в сборе Smile.
Ради любопытства сравнил старые сабли (415 тысяч они проехали) и новые. Что удивительно, длина совпадает до миллиметра, поэтому убрал их в угол - приедет кто нибудь с "круглыми" (которые подвержены разгибанию) предложу поменять Smile.
Все новые резинки - Ростеко (картинки ранее в теме есть), прошлые БРТ прожили не особо долго, поглядим как эти будут. Ещё найден ответ на вопрос, чем отличаются ромашки 2108 от 2190. 2190 где-то на пару миллиметров меньше диаметром (внешняя часть), это хорошо заметно по отпечаткам на упорных шайбах.
Заодно доработана левая стойка: в верхней части конуса под рулевой наконечник наварен катяшок и затем проточен. Теперь оба наконечника "не проваливаются" и за их пыльники больше можно не переживать.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Все новые резинки - Ростеко (картинки ранее в теме есть), прошлые БРТ прожили не особо долго, поглядим как эти будут.


Зимой подвеску менял - резинки БРТ что в продаже, в фирменной упаковке с голограммой не найти, а что россыпью, так в разных магазинах у одной и той же детали даже на ощупь твердость резины разная. На нашей Липецк-Ладе в запчасти идут резинки Элад...они же идут в коробки Триалли (кроме их ромашек из полиуретана).
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4977599#4977599
Dranik
-Viewer- писал(а):

прошлые БРТ прожили не особо долго, поглядим как эти будут.


БРТ резина щас говно ещё то,
при чём как то странно , допустим ремни БРТ ходят и своё выхаживают, подвесы глушака брал в их фирменной упаковке , стоят уже лет 5 тобишь держат весь выхлоп и как новые по сей день,
но блин берёшь резинки на подвеску всё так же в оригинал упаковке или те же пыльники на Шрусы ну просто звездец "качество" разваливаются просто на глазах,
такое очучение будто там с разных сортов резины всё делают, Pardon
Lotoshnik
Посоветуйте что делать. Разбиты места крепления рычагов передней подвески (сход развал нет смысла делать), и трещина в поперечине. На кронштейны рычагов наверное шайбы надо наваривать (где их взять), а с трещиной что делать?

IMG_201608240_051456.jpg
Описание:
Размер файла: 364.78 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

IMG_201608240_051456.jpg
IMG_201608240_051626.jpg
Описание:
Размер файла: 790 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

IMG_201608240_051626.jpg
-Viewer-
Lotoshnik писал(а):

На кронштейны рычагов наверное шайбы надо наваривать (где их взять),


Совершенно верно. Шайбы любые годятся, лучше конечно прочные, но и китайские тоже пойдут, там нет больших нагрузок. Разбивает эти места корявой защитой, если её убрать - 146% никогда больше про это место не вспомнишь.

Lotoshnik писал(а):

а с трещиной что делать?


А можно сфоткать чуть менее крупным планом, а то никак не пойму, что за место сфоткано.
Dranik
Lotoshnik писал(а):

На кронштейны рычагов наверное шайбы надо наваривать


верно, шайбу по крепче купи и обвари.
Lotoshnik писал(а):

а с трещиной что делать?


латку ложить , просто трешину варить бестолку, она 100% лопнет рядом.
Lotoshnik
-Viewer- писал(а):


Совершенно верно. Шайбы любые годятся, лучше конечно прочные, но и китайские тоже пойдут, там нет больших нагрузок. Разбивает эти места корявой защитой, если её убрать - 146% никогда больше про это место не вспомнишь.



О, про защиту я тоже подумал, нештатная стоит, из-за нее нормально хрен затянешь гайку. Но без защиты стремно тоже как-то, под штатную защиту спереди сгнило все, есть какие-нибудь варианты?

-Viewer- писал(а):


А можно сфоткать чуть менее крупным планом, а то никак не пойму, что за место сфоткано.


Трещина за пару лет сантиметра на полтора выросла. Может есть смысл распорку внизу поставить? Или накладку какую приварить?
-Viewer-
Lotoshnik писал(а):

есть какие-нибудь варианты?


Естественно - длинные болты. Прикручиваешь рычаг штатно, а ухо защиты второй гайкой.

Lotoshnik писал(а):

Трещина за пару лет сантиметра на полтора выросла. Может есть смысл распорку внизу поставить? Или накладку какую приварить?


Если там начало лопаться - значит зашевелился внутренний лонжерон, т.е. по-хорошему требуется крайне глубокое вмешательство. И ввиду того, что машину ты собирался менять - надо тупо заварить трещину и поверх приложить и приварить штопку (1,5-2 мм толщиной).

P.S. Всем, про ходовку 2 - отчёт окончательный
Скот-развал сделал и немного покатался. Глобальных изменений, разумеется, не появилось, так, мелочи, типа более линейной реакции на поворот руля ну и потенциальный колёсожор должен исчезнуть.

All Exx64 писал(а):

резинки БРТ что в продаже, в фирменной упаковке с голограммой не найти


Мои резинки были как раз из фирменных упаковок, что, собственно, никак не отменяет факт их относительной дерьмовости.

Dranik писал(а):

такое очучение будто там с разных сортов резины всё делают


А оно так и есть: это ж только с пользовательской точки зрения вся резина одинаковая, а с производственной там небось не менее сотни вариаций Smile. Взять вон задние сайленты:

они как новые уже несколько лет, хотя внеше ничем не отличаются от новых БРТ Smile.

Также приступил к изучению тормозов (колодки пройдут ещё тыщ 10-15, значит репу чесать уже пора и чесать активно), т.е. передних механизмов под диски 256х22 (наиболее близким к тазодискам, которые 260х20). И прям сразу постиг неприятный облом: широкодоступные на разборках (и недорогие, к тому же) FS-III, как оказалось, хрен внедришь, т.к. механизьма требует исключительно свой поворотный кулачок (с которым направляющие колодок - единое целое).
Остался второй "полуседанский" вариант: скобочки 6RF 615 125 и механизмы 6RF 615 123 и 6RF 615 124. Новые стОят адово (и только оригинал), надо посетить помойки и поглядеть чего просят там.
LAVik
-Viewer-
покуда есть у тебя в углу сабли новые... замерь пожалуйста их длинну, точнее от упоров шайб. (не общую а именно рабочую).
тож хочу квадратные , но у нас в магазинах только круглые, поэтому остается вариант с разбора брать, поэтому нужны эталонные данные, чтоб сразу дефектовать.
Logis
Не помню где, но писал один адекватный товарищ про сабли на сток подвеске. Были у него плоские ,поставил круглые и ощутил приход более собранной морды машины. Сам не проверял, но чисто теоретически пруток если срезать с двух сторон, будет мягче.
-Viewer-
LAVik
Длину замерю, а раз нужны "квадратные", чем такие как мои 21900-2904270-00:

не устраивают? Они в продаже есть и круглых их не бывает.
-Viewer-
LAVik
Наконец не забыл осуществить измерения Smile. Получилось так:
1) Если мерить от одного конца сабли до другого по-прямой: 475 мм
2) Если параллельно резьбам: 460 мм.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 62 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы