буду думать по месту, как раздергивать эту заводскую сварку без сверления.
Тут особо думать не надо - либо сверлить, либо стачивать.
то к силовым элементам - нельзя в принципе.
главное лишнее не сточить
если там и так ни чего нет, то ИМХО лучше свежее железо милиметровка на заклепках, чем пустота.
вспомни где находится у тебя стык заднего лонжерона с соединителем пола и корытом (уверен это место в девятках и десятках одинаково)
лонжерон с соединителем так оставлять нельзя
В Форуме участвуют специалисты ВАЗа.
Круг бери толстый (6 мм) и никаких проблем с этим не будет. А с 2,5 - да, надо быть предельно аккуратным .
Дык я ни в коем разе своё вИдение не навязываю, хочешь клепать - пожалуйста . Тут бы ещё хорошо купить тюбик кузовного клея (например) и перед клёпкой все сопряжения им пройтись. Клей здорово ограничит взаимоперемещение, а значит проживёт отремонтированный участок значительно дольше.
Мне идея с заклёпками категорически не нравится. В случае тазомашины (с конструктивно крайне жидким кузовом и сверхдерьмовым железом) - особенно. И если для каких-то декоративных элементов способ ещё как-то худо-бедно можно применять, то к силовым элементам - нельзя в принципе
оцени следы на поликах снизу, где крепился лонжерон. он похоже вообще отрезным кругом вырезал точки
клея?
В принципе - все наоборот. Заклепочные соединения считаются надежнее сварных.
в теории-то соединение может и надёжнее, но при этом ещё и подвижнее
скажи какой у тебя сварочник?
Пока все ок.
Все новые резинки - Ростеко (картинки ранее в теме есть), прошлые БРТ прожили не особо долго, поглядим как эти будут.
прошлые БРТ прожили не особо долго, поглядим как эти будут.
На кронштейны рычагов наверное шайбы надо наваривать (где их взять),
а с трещиной что делать?
На кронштейны рычагов наверное шайбы надо наваривать
а с трещиной что делать?
Совершенно верно. Шайбы любые годятся, лучше конечно прочные, но и китайские тоже пойдут, там нет больших нагрузок. Разбивает эти места корявой защитой, если её убрать - 146% никогда больше про это место не вспомнишь.
А можно сфоткать чуть менее крупным планом, а то никак не пойму, что за место сфоткано.
есть какие-нибудь варианты?
Трещина за пару лет сантиметра на полтора выросла. Может есть смысл распорку внизу поставить? Или накладку какую приварить?
резинки БРТ что в продаже, в фирменной упаковке с голограммой не найти
такое очучение будто там с разных сортов резины всё делают
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы