Страница 1 из 1
Дымдыр
Ребята кто сталкивался отзовитесь . Или кто не сталкивался но знает тоже не будьте безучастны к такой вот проблеме.

Оказалось ездию уже год без света тормозов .так как и даже не подозревал .что у меня их нет . Будучи свободным и имея такую проблему начал копаться .копался три дня .вылез с глушителя но так и не понял и где я был и вообще .что я искал то чего там нет и вообще быть не могло а именно --- Я не чайник но даже меня эта проблема заставила задуматься а вообще я умею, что то делать или нет, вообщем я на себе стал смотреть как на ущербного дауна . Вот начинаю описывать ситуацию.

как то заметил .что нет света тормозов,
сделал перемычку сняв провода белый и красный с лярвы.
на белом проводе было напряжение 12
свет не загорелся на подфарниках
свет в салоне горел при открытой двери так как эти два фактора свет тормозов и свет в салоне сидят на одном предохранители Ф 3 ,Предохранитель проверил исправен ,контакты массы на задке проверил нормальные и чищенные ,лампочки исправленные .всё проверял подсоединяя внешний источник света . Пода напряжение на 4 контакт Реле К4 .свет не горел полюбасу на задке от тормозов . Вскрыл ЧЯ .нашёл дорожку прогоревшую ,запаял ,больше нигде не было никаких отпаек и прогаров . Вытащил поперечную колодку она там единственная с ЧЯ и подал ток на прямую в контакт между жёлтым и белым проводо это тот контакт который идёт на свет тормозов красного цвета двойной ,свет загорелся но от ЧЯ он так и не заработал .Вопрос к Вам други .Спасибо Господа честь имею.
Garik36
Дымдыр
Сам-то выключатель стопов (лягушка) исправен?
Дымдыр
Garik36 это по моему разумению уже не имеет никакого значения .так как я на прямую соединил .
Альфат
Дымдыр писал(а):

это по моему разумению уже не имеет никакого значения .так как я на прямую соединил .


Что напрямую соединял? Контакты на лягушке? Плюс на лягушку приходит? Плюс на стопы идет через лягушку без никаких бэ.
т808
Дымдыр писал(а):

Пода напряжение на 4 контакт Реле К4 .свет не горел полюбасу на задке от тормозов


А на 5-м контакте проверил,есть ли напряжение при нажатии на тормоз?
Дымдыр писал(а):

подал ток на прямую в контакт между жёлтым и белым проводо это тот контакт который идёт на свет тормозов красного цвета двойной ,свет загорелся но от ЧЯ он так и не заработал


Значит обрыв дорожки в ЧЯ от контакта 4 реле К4 до разъема Х9/14 (куда в колодке красные провода приходят).
Дымдыр
т808 Скоро выложу фото своих мучений. В ЧЯ под лупой всё обыскал
не было обрыва за исключением одной дорожки и контакта от отдельного штекера под резинкой и не под крышкой который находится отлетел контакт от ножки .всё припоял и обратно не удача. Как проходит эта дорожка ? где линия работы этой строки от Чя до света в задних фанарей .
Вроде от Гены вся нить тянется и как проходит она ? Какие штекера и дорожки пролегают в Чя ,где искать обрыв в Чя в этой ситуации с тормозами ? ОЪбясните пж работу этого сигнала . Я например уверен, что это в ЧЯ но нет доказательств и где в принципе может быть обрыв по цепи.
т808
Дымдыр писал(а):

В ЧЯ под лупой всё обыскал


Ну и напрасно.
При НЕ отключенных разъемах ЧЯ проверяется пробником с лампочкой,а когда ЧЯ располовинен для ремонта,то удобнее пищалкой из мультиметра.
Дымдыр писал(а):

Как проходит эта дорожка ?


От 14 пина разъема Х9 до 4-й ноги релюхи К4.
Там все просто,а вот конкретика зависит от модели ЧЯ,а их уже ДЕСЯТКИ разных вариантов.

Дымдыр писал(а):

Я например уверен, что это в ЧЯ но нет доказательств и где в принципе может быть обрыв по цепи.


Если у тебя в ЧЯ нет реле К4,а вместо него перемычки,то вопрос решается за 5 минут.
Нужно всего лишь соединить отдельным проводом два КРАСНЫХ провода.
Т.е. сделать перемычку между проводом разъема Х2/3 и Х9/14,
либо(что длиннее) на Х9/14 подать провод с КРАСНОГО провода клеммы на лягушке педали.
Дымдыр
т808 Перемычки у меня нет , у меня стоит реле К4 . И ещё интересный момент я вскрыл реле к4 и увидел два контакта как бы обугленные и головки у них были как спички напротив друг друга .смотрел опять на них лупой но так ничего и не понял то ли так должно быть .то ли это сгоревший контакт один на против другого . И ещё вопрос если можно -- если у меня не исправно К4 ну вдруг и с моей перемычкой на лягушке ,будет ли у меня также не гореть свет на тормозах ?


т808
Дымдыр писал(а):

я вскрыл реле к4 и увидел два контакта как бы обугленные и головки у них были как спички напротив друг друга .смотрел опять на них лупой но так ничего и не понял то ли так должно быть .то ли это сгоревший контакт один на против другого .


Без фото ничего непонятно,тем более,что К4 может быть старого (двуплатного) и нового образца.
А эти две фотки (похоже чужие,а не твои) непонятно зачем ты выложил. nea
Дымдыр писал(а):

если у меня не исправно К4 ну вдруг и с моей перемычкой на лягушке ,будет ли у меня также не гореть свет на тормозах ?


Конечно будет!
Ведь ты подашь провод по более простому пути,не через ЧЯ и К4,а непосредственно с лягушки сразу на красные провода стоп/фонарей.
Дымдыр
т808 фотки мои и Чя тоже мой сто процентов . Как назло то .что фоткал К4 не сохранил . Тогда пойду покупать К4 .может загорятся тормоза .А возможно как то замкнуть контакты гнёзд К4 или как проверить К4 реле ? Сейчас по яндексу нашёл разобранное реле К4 и понял .тогда когда я разбирал это реле там я уже писал были как бы две спичечные головки а в яндексе видел .что там проволочная перемычка стоит ,так получается у меня эти контакты обгорели и стояли один на против друг друга две спичечные головки .
т808
Дымдыр писал(а):

Тогда пойду покупать К4 .может загорятся тормоза


Не нужно покупать.Не загорятся! nea
Ты же сам проверил,давая напряжение на 4-й контакт вытащенного реле К4 и при этом фонари не зажглись.
Значит виновата дорожка в ЧЯ,но не реле К4.

Дымдыр писал(а):

А возможно как то замкнуть контакты гнёзд К4


Конечно возможно.
Вместо К4 вставь перемычку между 4 и 5 и фонари должны заработать от педали тормоза.
У тебя же скорее всего они не зажгутся.

Дымдыр писал(а):

что там проволочная перемычка стоит


Это не перемычка.Это низкоомный резистор.
Дымдыр писал(а):

у меня эти контакты обгорели и стояли один на против друг друга две спичечные головки .


Соедини их вместе и проверь.

Если зажгутся стопы,то ты с прежней проверкой наврал.
Дымдыр
т808 Меня можно упрекать в тупости но во вранье нет ,я вообще никогда не вру . На 4 контакт К4 подавал 12 вольт от АКБ ничего не произошло а вот 5 контакт с четвёртым не соединял .я так понял этот контакт с четвёртого должен нырнуть в 5 и тогда это правильная работа системы.Туда входит от туда выходит на фонари цепь. Походу я на правильном пути и всё же это реле К 4 .уверен в этом . реле контроля исправности ламп ваз 21099. Что мне даст по твоему если я соединю контакты 4 и 5 ?

ножка №5--приход с лягушки, №4--выход на стопы. Хотя я ведь давал напряжение на 4 контакт .Короче я запутался опять всё идёт к Чя
т808
Дымдыр писал(а):

ножка №5--приход с лягушки, №4--выход на стопы


Ты абсолютно прав! И знания довольно глубокие! Good

Дымдыр писал(а):

я вообще никогда не вру


Ну это я грубо высказался,но ошибиться ты мог.
Дело в том,что клемма 4 в ЧЯ гнезда релюхи К4 идет сразу на выход разъема Х9 пин 14,а с него на лампы стопов.
Теперь смотри что ты пишешь:
1.Подавал питание на Красные провода Х9/14 и стопы горели
2.Подал питание на 4 в ЧЯ гнезда релюхи К4 и стопы НЕ горели
3.В ЧЯ все дорожки исправны

Вывод:
Пункты 2. и 3. противоречат друг другу.
Либо дорожка сгорела,либо ты,подавая напряжение в клемму 4 в ЧЯ не достал концом провода до этой клеммы.
Это наиболее вероятно,т.к. в релюхе К4 проходной резистор был сгоревший.
Дымдыр
т808 Просто по этой теме бился очень долго возможно где то недосмотрел ,попробую ещё раз достать если не достал контакт в К4 в 4 контакте . Думаю это важно понять и осмыслить скрупулёзно для всего нашего форума.
т808
Дымдыр писал(а):

Думаю это важно понять и осмыслить скрупулёзно для всего нашего форума.


Это именно для тебя важно.
Цепь там простая и очевидная.
А это хорошая схемка в помощь:
http://s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg
Дымдыр
Сегодня тыкал про звонкой в 5 и 4 контакт ,нет там напряжения . Получается точно ЧЯ .
т808
Дымдыр писал(а):

Сегодня тыкал про звонкой в 5 и 4 контакт ,нет там напряжения .


А педаль тормоза нажатой кто-нибудь держал? Wink
Дымдыр писал(а):

Получается точно ЧЯ .


Совсем не обязательно.
Может всего лишь нет контакта клемм КРАСНЫХ проводов в разъемах Х9,или Х2.
Дымдыр
т808 опять вставил перемычку между красным и белым , плюс в перемычке был проверял . Это как бы педаль была нажата но напряжения на 4 и 5 не было.
т808
Дымдыр писал(а):

опять вставил перемычку между красным и белым , плюс в перемычке был проверял .


НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!! nea
Куда вставил?
На какой перемычке?
Нормально И ПОДРОБНЕЕ пиши,иначе советы давать очень сложно.
Дымдыр
т808 Вытащил реле К 4 и примитивным тестером лампочка и два провода - и + . Однин конец тестера соединил с клеммой АКБ минус а другим концом воткнул в разъём К4 в 4 контакт , лампочка тестера не зажглась ,позже засунул один конец тестера на 5 контакт тогоже реле и опять ничего не произошло ,лампочка тестера на зажгласт и это при том ,что провода Лягушки были уже в перемычке ,прозвонил перемычку лягушки ,там тестер засветился . Я так понимаю если перемычка под 12 волтом от лягушки ,то в Чя в контактах 5 и 4 реле К4 должно показать напряжение ,но его как видим нет ,значит ЧЯ где то подгнило ,вот только интересно где эта дорожка проходит ?
т808
Дымдыр!
Блин!Ну неужели так трудно нормально написАть?
Что за хрень "примитивным тестером лампочка и два провода - и + . Однин конец тестера соединил с клеммой АКБ минус а другим концом воткнул в разъём К4 в 4 контакт" ?
Или ты под словом "тестер" имеешь в виду обычный пробник с лампочкой,типа такого?



Дымдыр писал(а):

Я так понимаю если перемычка под 12 волтом от лягушки ,то в Чя в контактах 5 и 4 реле К4 должно ...........


Нормально ПОШАГОВО проверяй наличие напряжения пробником относительно массы кузова:
1.На БЕЛОМ проводе лягушки
2.На КРАСНОМ проводе лягушки, нажав на педаль тормоза
Далее вставляем палку между подушкой сиденья и нажатой педалью тормоза и идем к ЧЯ:
3.Вытаскиваем К4 и проверяем наличие напряжения в его гнезде пина 5.
Если здесь (на пине 5) напряжения нет,то в салоне лезем под торпеду к разъемам ЧЯ и проверяем не выползла ли клемма КРАСНОГО провода из разъема Х2 пин 3.
Если не выползла,то пробником проверяем есть ли на ней напряжение,естественно при нажатой педали тормоза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы