Страница 2 из 2
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

В городе же налакированная Шнива,
в пластиковом обвесе, на мудях
встречается гораздо чаще, чем в поле.


тоже замечал, но так и не могу понять этого парадокса.
хотя тот же дастер переднеприводный на кордиантах офф-роад по грунтовке после дождя будет ехать веселей чем шнива на баргузинах, из маленькой колеи не выскачешь, замыливается моментально и прёт как по рельсам.
Цитата:

Есть т.н. "АТэшки".


не рыба и не мясо.
искатал комплект китайской АТ, рисунок как БФ, ( фирма линг-лонг), по зацепу в грязи гораздо лучше баргузина но ни в какое сравнение кордами, и для себя пришел к выводу что оптимальный вариант это баргузин и цепи, так как пробеги 99% по хорошему асфальту а покатушки грибные шашлычные очень редко.
но если надо с одной стройки на другую то и дело мотаться то цепи не вариант.
kotmu
Цитата:

Двигатель я себе ремонтировал сам
уложился в 20.000


даже не знаю дорого это или нет, на шниве в прошлом году переборка мотора обошлась где то в 12тыс, это с расточкой блока новой поршневой и капиталкой ГБЦ с заменой клапанов и направляющих.
kaban_21124
Цитата:

Что-то прям низкие цены.можно смело к
нам гнать и наживаться.


ХЗ, может региональный разброс цен, вбил в поиск год посвежее и ценник до 200 вот и результат, но по факту могут быть дрова, эти весчи по интернету не поймёшь, смотреть надо вживую.
да, на авторынке свежих трёхдверок почти нет, появляются редко с неадекватным ценником и быстро уходят.
Цитата:

Машина нужна вторая.для редких выездов,
ну и когда 1 застрянет в моих пердях
сельских.


нужна ли для этого шнива?
может уазик или трёхдверка?
kotmu
zaur88 писал(а):


даже не знаю дорого это или нет, на шниве в прошлом году переборка мотора обошлась где то в 12тыс, это с расточкой блока новой поршневой и капиталкой ГБЦ с заменой клапанов и направляющих.


Я думаю что не дорого. Тойота прошла 300+
kaban_21124
zaur88 писал(а):

для этого шнива?
может уазик или трёхдверка?


Уаз вроде гораздо более прожорлив.да и нивы обе я знаю по тех часте.
zaur88
kotmu писал(а):

Я думаю что не дорого. Тойота прошла 300+


а этот ремонт что из себя представлял?
только замена колец, или полный ребилд и низа и ГБЦ?
что было причиной ремонта, жор масла или кулак дружбы?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

kaban_21124 писал(а):

Уаз вроде гораздо более прожорлив.да и нивы обе я знаю по тех часте.


ну если надо для нечастых выездов то на расход вообще пофиг)
а знания тех части уаза появятся сразу после появления уаза gpn
OldFeld
zaur88 писал(а):

а знания тех части уаза появятся сразу после появления уаза



Да накер эти "знания" facepalm Я на копеешном Матизе забыл что такое "капот открыть". Настолько привык, что ничего там и никуда не утекает, не сочится, не "потеет", не вспучивается и не пенится, да вообще "всё всегда работает" т.п. Понимаю, что нехорошо, надо бы иногда и посмотреть.. Привык за 4 года "просто вставить ключик, повернуть и .. ехать", даже бензин на заправке и то мужик тамошний наливает и до чего же это КАРАШО !!! Good
А тут опять матчасть "учить"!? Shocked
Вова Длинный
OldFeld
Вот так вот моя бывшая каталась-каталась 6 лет, никуда не заглядывала, пока внизу что-то не заскрежетало.... 63
kaban_21124
На сегодняшний день решил искать ниву короткую от 9 года не дороже 130 кр. Машина не к спеху.буду ловить удачу.
Просто по моим расчетам это комфортная для меня цена.
OldFeld
Вова Длинный писал(а):

OldFeld
Вот так вот моя бывшая каталась-каталась 6 лет, никуда не заглядывала, пока внизу что-то не заскрежетало.... 63



ну ещё бы за 6 лет да не "заскрежетало", оно и ДОЛЖНО было "заскрежетать" ROFL Ты лучше спроси свою бывшую, она была сильно несчастной из-за невозможности "полежать под машиной" или патрубок какой заменить, да хоть ОЖ или Тормозуху? pst Да всралось ей это сто лет, заскрежетало - починят специально обученные этому люди Good
zaur88
kaban_21124 писал(а):

На сегодняшний день решил искать ниву короткую от 9 года не дороже 130 кр. Машина не к спеху.буду ловить удачу.
Просто по моим расчетам это комфортная для меня цена.


на год сильно заморачиваться не стоит, машина 2005 года может быть в лучшем состоянии чем машина 2010года, к примеру
Вова Длинный
OldFeld
Ты не понял. Заскрежетало от того, что колодки стерлись. А так, таки да, бывшая под машиной все эти годы не лежала, как и я не лежал. Вначале я е искал семерку трехлетку, то потом пришел к выводу, что лучше джобавить и взять двухлетний Матиз.

Гемор с Матизом был только один: при замене масла фильтр геморно откручивать.
pmax
kaban_21124 писал(а):

стипендию пополучать


и каков размер сегодняшней стипендии у абсиранта?
OldFeld
Вова Длинный писал(а):


Гемор с Матизом был только один: при замене масла фильтр геморно откручивать



да у сервисменов есть какая-то приспособа хитрая для этой процедуры, там руку-то толком не сунуть, тесно под капотом Smile
ps а колодки раз в год на сервисе глянуть передние - святое. Это же безопасность..
kaban_21124
pmax писал(а):

сегодняшней стипендии у абсира


От региона зависит
От 7 до 12 штоле.
kaban_21124
pmax писал(а):

сегодняшней стипендии у абсира


От региона зависит
От 7 до 12 штоле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы