Вова Длинный
Цитата: В городе же налакированная Шнива,
в пластиковом обвесе, на мудях
встречается гораздо чаще, чем в поле.
тоже замечал, но так и не могу понять этого парадокса.
хотя тот же дастер переднеприводный на кордиантах офф-роад по грунтовке после дождя будет ехать веселей чем шнива на баргузинах, из маленькой колеи не выскачешь, замыливается моментально и прёт как по рельсам.
Цитата: Есть т.н. "АТэшки".
не рыба и не мясо.
искатал комплект китайской АТ, рисунок как БФ, ( фирма линг-лонг), по зацепу в грязи гораздо лучше баргузина но ни в какое сравнение кордами, и для себя пришел к выводу что оптимальный вариант это баргузин и цепи, так как пробеги 99% по хорошему асфальту а покатушки грибные шашлычные очень редко.
но если надо с одной стройки на другую то и дело мотаться то цепи не вариант.
kotmu
Цитата: Двигатель я себе ремонтировал сам
уложился в 20.000
даже не знаю дорого это или нет, на шниве в прошлом году переборка мотора обошлась где то в 12тыс, это с расточкой блока новой поршневой и капиталкой ГБЦ с заменой клапанов и направляющих.
kaban_21124
Цитата: Что-то прям низкие цены.можно смело к
нам гнать и наживаться.
ХЗ, может региональный разброс цен, вбил в поиск год посвежее и ценник до 200 вот и результат, но по факту могут быть дрова, эти весчи по интернету не поймёшь, смотреть надо вживую.
да, на авторынке свежих трёхдверок почти нет, появляются редко с неадекватным ценником и быстро уходят.
Цитата: Машина нужна вторая.для редких выездов,
ну и когда 1 застрянет в моих пердях
сельских.
нужна ли для этого шнива?
может уазик или трёхдверка?