Dranik писал(а):просто когда до этого дойду может быть такое что цилиндр найти оригинал будет проблемно
Найти оригинал проблемно уже сейчас
, так что ищи синтетическую смазку и перебирай. Можно специализированную:
можно "обычную" вроде Mobil Polyrex.
Главная задача - как можно больше натрамбовать под пыльник поршня, для чего не надо сразу его ставить, как
Gordan делал, а засовываешь поршень где-то на половину, жирно обмазываешь его и затем уже ставишь пыльник.
Затягивать с переборкой не советую - чем быстрее залезешь, тем больше шансов спасти цилиндр. Раз он начал подклинивать, значит под внешним пыльником уже дофига окислов, которые и клинят поршень. Они же счищают хром с поршня, рвут уплотнительное кольцо и пр. В конце концов получается вот так:
P.S. Кстати тот знакомый, чей поршень сфоткан и которого я пугал этой фоткой, продолжает на нём (там и поверхность цилиндра не лучше
) ездить, где-то с полгода уже ездит. Почему тормоза до сих пор не отказали я и сам понять не могу, но вообще это я к тому, что если увидишь на снятом поршне пару мелких царапок - это не повод его выбрасывать
.