Страница 38 из 199
Солярко
На зубиле прокачивал без трубочек, не парился, а тут жалко когда на дисочки модные льётся.
Garik36
Солярко писал(а):

а тут жалко когда на дисочки модные льётся.


Кислоту что ли заливаешь в тормозную систему?
т808
Солярко писал(а):

С капельницы очень тонкая, не подходит.


Возьми ту,которая подходит,а уже в её конец вставишь кусочек от капельницы.
Солярко писал(а):

на ниссановском форуме ещё три дня бы кота за яйца тянули.


У нас стабилизатор,а не коты на яйцах. hehe
KLF157
Мужики.... Слегка колбасит двигатель при прогреве в определенном диапозрне температур ОЖ.... Начинает от 30-40 и заканчивает где-то на 50-60... На что обратил внимание.... При прогреве, на холодную, звук выхлопа какой-то секущий (прокладка приемной трубы менялась, но звук остался)... Как только секущий звук утехает - выравнивается и работа двигателя... Куда смотреть?
nudnji
Пропускает масло пробка кпп,купил в магазине под шестигранник,(под ключ небыли) и обратил внимание что она не конусная. Не ту впарили?
Dmitry_Cat
nudnji
у меня на 9ке как то попадалась не конусная пробка двигателя, когда крутил мне говорили крути крути, упрется..
хорошо вовремя остановился...
т808
nudnji писал(а):

купил в магазине под шестигранник


Это пробка поддона классики.Она не только под шестигранник на 12мм.,но еще и в торце магнит имеет.
nudnji писал(а):

обратил внимание что она не конусная. Не ту впарили?


Она тоже конусная и резьба та же,но возможно тебе подсунули под другую резьбу.
nudnji
т808
Сейчас внимательно осмотрел, и если память не изменят она другая,ну ладно, придется покупать снова. Новая пробка решает проблему течи? Или бывает что новое не спасет? Вроде моя пробка без каких либо деформаций.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

т808
И еще вопрос до кучи, если не против Smile по какой причине тресет,я стрелка спидометра? Тросик износился?
т808
nudnji писал(а):

Новая пробка решает проблему течи?


Там и при старой течи быть не может!!!
nudnji писал(а):

Сейчас внимательно осмотрел, и если память не изменят она другая


У тебя видимо КПП уже с щупом?
Иначе память не нужна - на старой КПП и сливная,и заливная пробки ОДИНАКОВЫЕ.
Вывернул и сравнил.
nudnji писал(а):

Вроде моя пробка без каких либо деформаций.


Значит течет НЕ ПО НЕЙ,а например с сальника вала выбора передач,либо с сальника привода.

nudnji писал(а):

по какой причине трясется стрелка спидометра? Тросик износился?


Не износился,а проложен неправильно - с петлей.
Так часто получается после снятия и установки приборного щитка.
Открой капот и потяни трос за рубашку.
Если в салоне под торпедой он был петлей,то там распрямится и вылезет в моторный отсек.
Dmitry_Cat
nudnji
возможно шестерня в кпп износилась, или тросик к месте крепления к шестерне проскакивает, там небольшое квадратное отверстие


думаю если конусная и затянуть до упора то течь не должно
TDream
Парни, у кого-то есть достоверные размеры маслощупа двигателя? В смысле расстояние от пробки до меток и до конца. Покажите будь ласка. Smile
Dmitry_Cat
TDream
минут через 30 выложу с 15ки
т808
TDream писал(а):

Парни, у кого-то есть достоверные размеры маслощупа двигателя? В смысле расстояние от пробки до меток и до конца. Покажите будь ласка. Smile


А поиском по форуму? Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262300&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201388&start=0
TDream
Dmitry_Cat писал(а):

минут через 30 выложу


И? Wink
т808 писал(а):

А поиском по форуму?


С маленького смарта не удобно. Так 210 или 215 мм?
т808
TDream писал(а):

Так 210 или 215 мм?


От привалочной плоскости резинки до:
Метки max=210мм
Метки min=230мм
Конца щупа 280мм.
Dmitry_Cat
TDream
не фоткал, так как подумал что т808 ответил на твой вопрос

но если надо, то завтра с утра сделаю
TDream
т808
Понял, спасибо.
Dmitry_Cat
Уже нет.
P.S. Щуп до конца не входит, упирается, завтра сравню, может пробка съехала.
т808
TDream писал(а):

Щуп до конца не входит, упирается


Опять! Smile
Как и в той, по ссылке, теме. supercool
TDream писал(а):

может пробка съехала.


В ней шайба к стержню намертво приварена должна быть.
Dmitry_Cat
TDream
у меня как то тоже щуп упирался, был немного изогнут, чуть повертишь его и входит
nudnji
т808 писал(а):

Значит течет НЕ ПО НЕЙ


Просто она подозрительно мограя вокруг, и да сальники шрусов сухие, а вот сальник штока переключения передач опять начал пропускать facepalm Это уже 3й сальник, может я что то не так делаю?! Вроде всё аккуратненько,ровно ставлю, последний раз даже герметиком чуть чуть смазал.и один хрен текёт(((
Dmitry_Cat
ну вобщем может кому понадобится

IMG_20160910_125709148.jpg
Описание:
Размер файла: 243.9 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

IMG_20160910_125709148.jpg
IMG_20160910_125638014.jpg
Описание:
Размер файла: 95.25 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

IMG_20160910_125638014.jpg
TDream
Dmitry_Cat писал(а):

может кому понадобится


Спасибо, увидел +3.5мм от данных т808. Не существенно.
Иду в гараж, гляну шо у меня...
т808
TDream писал(а):

увидел +3.5мм от данных т808. Не существенно.


Может и не существенно,но вот только я сейчас еще раз смотрел не на одном,а на ШЕСТИ щупах!!!
Разница от описанного между всеми ними была около 1 мм. supercool
TDream
т808
Замерил родной щуп. Все твои данные +4мм, шайба на месте. Pardon
Вобщем заменил задубевшую, заметно потертую резинку, отпилил полсантиметра щупа, и теперь знаю, что можно лить на 4мм выше мах, т.е. "лишний" стакан. Smile
т808
TDream писал(а):

теперь знаю, что можно лить на 4мм выше мах, т.е. "лишний" стакан.


А вот этого как раз и не советую!!!!!!
Побереги ДМРВ,особенно если ЦПГ уже не новая.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы