Друзья, здравствуйте.
В какой-то прекрасный момент перестала работа кнопка открытия багажника из салона, при нажатии очевидно, что где-то коротит провод ( падает напряжение на 0.5 вольта, слышна просадка) и перегорает предохранитель F15 на 20А (который отвечает за открытие багажника + обогрев сидений).
Начал с очевидного - замкнул провода без кнопки - результат тот же, что и при нажатии. Т.е. кнопка рабочая.
Проверил соленойд напрямую от аккумулятора - соленойд рабочий.
Проследил как идут провода - к проводам кнопки присоединены провода, которые идут на реле и далее на сигнализацию (раньше багажник открывался с брелока).
В надежде, что всё очевидно - открутил пластиковые накладки порогов внутри салона.
Но провод, который далее идёт сначала к попогрейкам, а потом и на сам соленойд - в салоне - визуально целый. изоляция не повреждена.
Вопрос простой, но не знаю как его решить:
как найти место, где замыкает?
Читал на форуме, что часто обрывы в районе петель, где идёт жгут проводов. Но в каком именно он идёт месте или может идти? Смущает, что пыльники там целые - что со стороны левой петли, что по центру, что справа.
Да и пугает, что если их вынешь из пазов, то как бы: а)другие провода не повредить; б) вернуть данные пыльники обратно; в) какой именной пыльник вынимать и поможет ли это обнаружению провода, который замыкает?
Вопрос - глупый, но протягивать новый провод не хотел бы (ещё полмашины разобрать плюсом), а найти замыкание - не хватает опыта и знаний