Страница 1 из 1
Seromy
Друзья, здравствуйте.

В какой-то прекрасный момент перестала работа кнопка открытия багажника из салона, при нажатии очевидно, что где-то коротит провод ( падает напряжение на 0.5 вольта, слышна просадка) и перегорает предохранитель F15 на 20А (который отвечает за открытие багажника + обогрев сидений).

Начал с очевидного - замкнул провода без кнопки - результат тот же, что и при нажатии. Т.е. кнопка рабочая.

Проверил соленойд напрямую от аккумулятора - соленойд рабочий.

Проследил как идут провода - к проводам кнопки присоединены провода, которые идут на реле и далее на сигнализацию (раньше багажник открывался с брелока).

В надежде, что всё очевидно - открутил пластиковые накладки порогов внутри салона.

Но провод, который далее идёт сначала к попогрейкам, а потом и на сам соленойд - в салоне - визуально целый. изоляция не повреждена.

Вопрос простой, но не знаю как его решить: как найти место, где замыкает?

Читал на форуме, что часто обрывы в районе петель, где идёт жгут проводов. Но в каком именно он идёт месте или может идти? Смущает, что пыльники там целые - что со стороны левой петли, что по центру, что справа.
Да и пугает, что если их вынешь из пазов, то как бы: а)другие провода не повредить; б) вернуть данные пыльники обратно; в) какой именной пыльник вынимать и поможет ли это обнаружению провода, который замыкает?

Вопрос - глупый, но протягивать новый провод не хотел бы (ещё полмашины разобрать плюсом), а найти замыкание - не хватает опыта и знаний Sad
1973qwert
Начни вот с этого. Рановато вам пока в более сложные цепи лезть


Ну а после вот на это уже с умным взглядом посмотреть,ибо то что здесь можно собрать сначала там.
http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-electric-equipment-66.html
All Exx64
Seromy писал(а):

как найти место, где замыкает?


Руками, глазами и головой: http://www.chipmaster.ru/stati/elektrooborudovanie/poisk-korotkogo-zamikaniya-svoimi-silami/
А так смотри еще проводку в районе ниши левого заднего колеса...
Seromy
1973qwert подкол, конечно. знатный, но помощи нет.
скинутая тобой схема понятна, но не совсем корректна в моём случае. там ближе к :


Но как найти обрыв ты так и не подсказал.

All Exx64 писал(а):

Seromy писал(а):

как найти место, где замыкает?


Руками, глазами и головой: http://www.chipmaster.ru/stati/elektrooborudovanie/poisk-korotkogo-zamikaniya-svoimi-silami/
А так смотри еще проводку в районе ниши левого заднего колеса...



Статья попадалась, но перечитал ещё раз внимательнее.
Что же, посмотрю в районе заднего левого колеса, но что-то мне подсказывает, что проще новый провод прокинуть, как бы это не было геморройно. Спасибо

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

а какова вероятность того, что это из-за нерабочего реле?
NAUexx
Seromy
А ты уверен, что у тебя вообще есть реле? Ты багажник с сиги открываешь?
Вообще, начинать надо с изучения вопроса... штатной схемы из мурзилки, например.
Затем, сопоставить её соответствие с реалиями на авто.
У мну, например, реле стоИт, но в штате его не было, ставил сам, чтобы открывать багажник с сиги.
Посему твой вопрос
Seromy писал(а):

какова вероятность того, что это из-за нерабочего реле?

может быть совершенно неуместным в виду отсутствия реле как такового.
А вообще, всё до безобразия просто, отстёгиваешь провод от моторчика и от кнопки и "звонишь" его на "массу". Должен быть обрыв. Если нет - потроши проводку. supercool
Runik
Скорее всего обрыв в гофре на задней двери, сдергивай ее и изолируй-пересоединяй провода
vadim22
Runik писал(а):

Скорее всего обрыв в гофре на задней двери, сдергивай ее и изолируй-пересоединяй провода

причем вскрывать обе надо,было похожее,при открывании багажника с пульта или кнопкой из салона загоралсись фанари заднего хода и зажигание включалось на 2 сек.провода в обоих говрах были переломлены почти все.ПС сигналка с автозапуском думал она заглючила.
1973qwert
ипать даже на твоей схеме
плюс -ключ-моторчик .
две мамы снять с реле одну скрепку воткнуть- исключив сигу.
провод от кнопки длинный!! и тут диллема либо по нему пройтись либо отрезав новый кинуть.
а подье.бон возник с того момента как ты кнопку проверил. там два контакта и перемычка на кнопке подпружиненной. чего там замкнуть на массу может.!!!
вот и иди по проводку что от кнопки.
Seromy
В общем, пошевелил я сегодня гофру (у левой петли), т.к. уже приготовился выдёргивать её из пазов, а кнопка бац и заработала...
вот и думаю теперь, вынимать ли гофру, пытаться там найти место, где замыкает и где обрыв или не трогать и ждать, пока снова перестанет работать?
Смущает, что : а) увижу ли я потёртость, если выну гофру из пазов?
б) запихну ли я её обратно?

Дилемма..
NAUexx
С такими страхами к автомобилю лучше вообще не прикасаться... Pardon
К ремонту нужно подходить с таким принципом: то, что смог собрать один человек, другой должен завсегда смочь разобрать и собрать обратно. Чего это ему будет стОить - вопрос другой. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы