Страница 100 из 200
Garik36
Лысик писал(а):

а вот по моменту что-то мало,я думал 140 то будет..


Ну да, хотя по ощущениям мотор достаточно низовой. У меня сейчас распредвал выставлен по равному перекрытию, если крутануть "на низы", то получается трактор, но это в ущерб мощности Pardon

Добавлено спустя 26 секунд:

Лысик писал(а):

момента на 20 больше.


Там и масса кузова побольше Pardon
Лысик
Лысик
кстати,если чисто завод странивать,то у меня на 8 98Нм на 3400,у тебя там чуть меньше..
Garik36
$@#Y@ писал(а):

и Брест и далее по списку


Ригу забыл pst
х123ас
Garik36 писал(а):

У меня сейчас распредвал выставлен по равному перекрытию, если крутануть "на низы", то получается трактор, но это в ущерб мощности


Надо было покрутить на стенде, сделать метки если что, где моментная установка, где мощностная...

Добавлено спустя 33 секунды:

Так то 2000 демократично весьма...
Garik36
х123ас писал(а):

Надо было покрутить на стенде, сделать метки если что, где моментная установка, где мощностная...


Я такой вопрос задал, но замерщик сказал, что это мне к механику, у них там и индикатор есть, и все прочие инструменты. Но так как дело было уже вечером, на месте никого не было.
TDream
До 4т.об. тухловат момент, и макс.мощность на заоблачных оборотах. Хотя 90 лошадок на 5,5т.об - прям как на 16v Good
Жалко у нас стенда нет в радиусе 200+ км, тоже интересно было бы...
Лысик
Garik36
А опиши процесс, как происходит замер! Я читал, но есть непонятки..
Garik36
Лысик
Машина по аппарелям загоняется на стенд (фотка есть выше), ставится на барабаны. Затем длина стенда и барабаны подгоняются точно под колеса (там пневматика, похоже). Машина фиксируется стропами, цепляемыми за подходящие места (буксирные петли, подвеска). Затем какая-то электронная приблуда подключается к одному из ВВ-проводов. Включается компьютер, включается воздуходувка перед машиной, все управляется специальным пультом, примерно как на стенде для проверки тормозов на ТО. Запускается двигатель, включаются барабаны, и замерщик начинает "разгон". Плавно доходит, насколько заметил, до 4 передачи, и на ней плавно раскручивает мотор до максимума (я сказал выше 7000 не крутить, он так и делал). Параллельно разгону на экране компа строятся графики. Раскрутив до максимума, замерщик выжимает сцепление, отпускает газ, выключает передачу, и машина некоторое время "катится" по этим барабанам, пока не остановится "накатом". Ну и, собственно, все.
Снимаются и сохраняются графики, ну и давай до свидания. Как-то так...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Я вообще боялся, что мотор может показать кулак дружбы hehe Но прошло все нормально, только крышка масляной горловины открутилась (но осталась на месте), и клапанную крышку уделало маслом. ХЗ, почему так случилось.
Ну и выше писал, что отвалился ВВ-провод первого цилиндра, пришлось повторять замер.
х123ас
TDream писал(а):

До 4т.об. тухловат момент

Так он и на стоке тухловат)))

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Хотя нашел график, там типа в стоке у 8кл калины 129 ньютонов на 2500, честно говоря слабо верится, я сам на таком моторе езжу сейчас, имхо макс момент где то в районе 3500-3700.
TDream
х123ас писал(а):

Так он и на стоке тухловат


Ну это жи несток! gpn
х123ас
TDream писал(а):

Ну это жи несток!


так весь этот тюнинг , в любом случае низа проваливает, ну в лучшем случае оставит как были. Чтоб низа поднять, надо объем прокачивать.
TDream
х123ас писал(а):

Хотя нашел график, там типа в стоке у 8кл калины 129 ньютонов на 2500, честно говоря слабо верится


Этих графиков много, но на всех в районе 2700 120+ Нм в стоке (1,6i 8v)

Добавлено спустя 58 секунд:

х123ас писал(а):

надо объем прокачивать.


1,6 жи у Гарика.
х123ас
TDream писал(а):

1,6 жи у Гарика.


Но не 1.8 же.
TDream
х123ас писал(а):

Но не 1.8 же.


Это да.
Я к чему веду, на оборотах гражданской езды (2,5-4т) у Гарика момент всего 75-110 Нм, а у инжестока там 110-120+, есть над чем подумать...
Garik36
Кстати, ни у кого нет графиков 21127 мотора? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Блин, сейчас даже расхотелось машину продавать. Такая корова нужна самому Very Happy
TDream
Garik36
Лысик где-то светил ссылку.
.kkursor
Garik36 писал(а):

буксирные петли


У тебя же их нет pst
Garik36
.kkursor
Есть. Только задняя держится на соплях.
Лысик
Garik36
Понял. Мне не понятен момент с передачами был,на какой делается замер. А оказывается разгон,потом максималка на 4й.
Garik36 писал(а):

ни у кого нет графиков 21127 мотора?


вот Квазар снимал недавно: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Granta-1-6-EGAS-M74.5-127DAD-126DMRV-SPb/VSH1.gif
Моаи
Хз куда эту инфу деть. Smile Вроде на прямую к жестянке не относится. Pardon Короч так. Я выехал!! dns4 Garik36 С твоей подачи нашел откуда разъем. Заработал правый повторитель. Drinks or Beer Стаяла дымина от стыка штаны-резонатор. Открутил, загнул хомуты, скрутил. Вроде от туда не дымит, но еще откуда-то выхлоп под капот прет. Ладно не смертельно. Пока снизу лазил залез башкой в говны, понюхал, бенза. Пальцем поводил по магистрали. Подвигал трубку подачи, потекло струйкой с иголку, но ровной струей и интенсивно. Мляя.. facepalm Видимо пока с болгаркой лазил, цапнул трубку. Причем пока трубку на место ставил нормально все было, а тут потекло. Ну и чего делать? Менять всю магистраль вообще не вариант. Была мысль поставить хомут как на водопровод с резинкой. Была мысль распилить трубку и резиновый шланг одеть, как на входе с бензобака. Пришел сосед, коллективный разум решил попробовать пропихнуть шланг по магистрали. Получилось! Пришлось снять крепления. Но под жидкое мыло шланг пролез сверху. Два хомута, вроде даже не очень стремно. Кстати всякие запрессовки резинок или натягивания на металл резиновых трубок, гораздо продуктивнее проходят с жидким мылом, чем например с ВД или маслом.
т808
Моаи писал(а):

гораздо продуктивнее проходят с жидким мылом, чем например с ВД или маслом


Не только продуктивнее,но еще и эффективнее.
Засохшее мыло НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ БЕНЗИНОМ и является дополнительным герметиком в ремонтируемом месте бензопровода! Good
Garik36
Вроде как уже писал о таком, но повторюсь.
Как обычно, провел ежегодную ревизию замков дверей - снял дверные карты и смазал внутренние и наружные замки. Использовал вот такое оружейное масло (не реклама!)



Заодно отрегулировал замок водительской двери. Теперь открывается-закрывается как в Весте gpn
Правда, все 4 двери все равно закрываются по-разному hehe И задние чуть хуже передних. Но это, видимо, родовая особенность девятки.
Так что всем рекомендую такую "ревизию" Good
Garik36
Garik36 писал(а):

Приехал в одно учреждение, поставил машину на ручник, и только собрался уходить, как она сорвалась с ручника и покатилась под горку. "Хватит это терпеть!" - подумал я, и поехал в гараж подтягивать ручник.
Подтянул, стал проверять. С правым колесом все нормально, а левое мало того, что плохо затормаживается, так и при отпускании рычага не растормаживается. Ослабил, колесо стало крутиться лучше, но из барабана стал доноситься скрежет. Снял барабан - визуально все в норме. Правда, передняя колодка изношена сильнее задней. В целом износ чуть больше половины. Стал собирать обратно. Выкрутил штифты, и барабан стало закусывать при вращении. Очень туго стал крутиться. Чуть отпустил штифты - стал нормально вращаться. Бермудский треугольник, блин... Прикрутил колесо, затянул болты - опять закусывает! Сравнил новые болты со старыми - да, новые чуть длиннее. Но справа же все в норме!
В общем, задолбался, плюнул, все собрал, ручник натянул так, чтобы левое колесо хоть как-то крутилось при отпущенном рычаге.
Ощущение, что левый барабан как-то изменил свою геометрию. Может даже не болты цепляются, а сам барабан стал яйцеобразным. Но как???
В общем, думаю, что светит мне замена барабанов с колодками...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Еще что подумал - я не проверил пружинки, может с ними проблемы?


Опять полез к ручнику hehe В общем, снял барабан, колодки, максимально свел поршеньки цилиндра (кстати, не очень то они охотно сводятся, пришлось даже немного жидкости стравить через штуцер). Все собрал, поменял пружины колодок (старые были растянуты, особенно те, что крепят колодки к щитку). Колесо крутится отлично. Стал натягивать ручник. Натянул где-то до 7 щелчков - колесо не тормозится. Натянул до 2 щелчков - не растормаживается. Отпустил до пяти - затормаживается не очень хорошо, растормаживается не до конца (крутится, но от руки совершает от силы один оборот). В общем, оставил пока так, что делать - не знаю. Была мысль поменять тросы, но что-то не захотелось тратить на это пятничный вечер. Старый стал, ленивый Pardon
т808
Garik36 писал(а):

Стал натягивать ручник.


Перед его натяжкой необходимо с большим усилием понажимать на педаль тормоза 5-6 раз.Хорошо,если при этом в колдуне отвертка торчит.
Garik36 писал(а):

Натянул где-то до 7 щелчков - колесо не тормозится. Натянул до 2 щелчков - не растормаживается.


Еще одна ошибка:
После того,как на 7 натянул,нужно поставить ручник на 1 щелчок и продолжать натягивать до шорканья колодок.
Удобно,если с помощником,а если один,то руками гайку крутишь,а ногой колесо.
Затем опускаешь ручник полностью,убеждаешься что уже не шоркает и проверяешь как держит.
Garik36
т808 писал(а):

Перед его натяжкой необходимо с большим усилием понажимать на педаль тормоза 5-6 раз


Понажимал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 100 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы