Вотя я, вечный дгачун на крузаки, честно признаюсь, приценился, прадик 120 годов 7-8 можно взять за лям с хвостиком, но люди упорно берут моноприводные спортейджи и ix35. В чем прикол? Нафига их брать? Такой аппарат если застрянет, то легковушкой не выдернут, надо за газлью минимум идти. Да и качество и комфорт немопаставимы. Катался я и на том и на другом. По отзывам народ тоже пишет, что прадик денег просит, но не огромных. Думаю что ТО у официалов, что прадик обслужить самому то на то. Да, и ремонтопригодность - простота обслуги, все грамотно, все легко.
Как ни крути, преславутое уважение на дороге - тут прадо тоже в + и явном.
У прадо колеса выступают с трубами так, что его прижать и повредить там дверь или капот - нереально, зато на кросах, любой му---к прижмет, промнет и все, прощай "не бит, не крашен".
Да, есть прадо у родственника, катает по 50 тыщ в год, дизель. Уже лет 6-7 он у него, до этого машины менял каждые пол года. Из серьезных замен - топливный насос (50 кр).
Ну так поясните мне, нафига брать за 1.2-1.5 всякие там кашкаи, айиксы, креты, спрортейджи, когда можно реально купить надежный танк с реальным приводом и еще отсанется в кармане сотка-две на его доделки, и то не факт, что понадобятся.
Про себя, денег нету, покупать ничего не собираюсь, просто надергиваю на эту машину и не могу понять, почему народ такой упоротый