Страница 1 из 13
kaban_21124
Вотя я, вечный дгачун на крузаки, честно признаюсь, приценился, прадик 120 годов 7-8 можно взять за лям с хвостиком, но люди упорно берут моноприводные спортейджи и ix35. В чем прикол? Нафига их брать? Такой аппарат если застрянет, то легковушкой не выдернут, надо за газлью минимум идти. Да и качество и комфорт немопаставимы. Катался я и на том и на другом. По отзывам народ тоже пишет, что прадик денег просит, но не огромных. Думаю что ТО у официалов, что прадик обслужить самому то на то. Да, и ремонтопригодность - простота обслуги, все грамотно, все легко.
Как ни крути, преславутое уважение на дороге - тут прадо тоже в + и явном.
У прадо колеса выступают с трубами так, что его прижать и повредить там дверь или капот - нереально, зато на кросах, любой му---к прижмет, промнет и все, прощай "не бит, не крашен".
Да, есть прадо у родственника, катает по 50 тыщ в год, дизель. Уже лет 6-7 он у него, до этого машины менял каждые пол года. Из серьезных замен - топливный насос (50 кр).
Ну так поясните мне, нафига брать за 1.2-1.5 всякие там кашкаи, айиксы, креты, спрортейджи, когда можно реально купить надежный танк с реальным приводом и еще отсанется в кармане сотка-две на его доделки, и то не факт, что понадобятся.
Про себя, денег нету, покупать ничего не собираюсь, просто надергиваю на эту машину и не могу понять, почему народ такой упоротый
Косолапый
Опять рассказы про немцеяпонцы не ломаются.
Ломаются - стареет железо, трескаются резинки...
DAI
Потому, что ДБ и нищуки. Опасаются попадалова на деньги с ремонтом, чем обрекают себя, живущих один раз в жизни на езду на новом, гарантийном УГ
DAI
Косолапый писал(а):

Опять рассказы про немцеяпонцы не ломаются.
Ломаются - стареет железо, трескаются резинки...


Ломается - чини.
kaban_21124
Косолапый
Ну почитай отзывы.ломаются, но реже ,да и цены Там не заоблачные.
Косолапый
DAI писал(а):

Косолапый писал(а):

Опять рассказы про немцеяпонцы не ломаются.
Ломаются - стареет железо, трескаются резинки...


Ломается - чини.


Ну вот и попадос на бабло.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

kaban_21124 писал(а):

Косолапый
Ну почитай отзывы.ломаются, но реже ,да и цены Там не заоблачные.


Начитался уже когда лохань покупал - типа подвеска акуенная и всякое такое. Первые 5 лет езды горя не знал, а потом началось - каждую весну меняю чуть не половину подвески на десятки тыщь. Будь это кукурузер, только на него бы и работал.
kaban_21124
Косолапый писал(а):

- каждую весну меняю чуть не полов


Слушай, я с 12 так попадал, пока мужика не нашел с норм запчастями .И забыл про этот трабл. Ищи другие запы.
Думаю не стоит сравнить логан с прадо.тут и класс другой и ресурс другой.логан это дешманская повозка все таки, а прадо это закос на статус и брутальность.

Последний раз редактировалось: kaban_21124 (15 Сентября 2016 10:11), всего редактировалось 1 раз
Z
История конкретного крузера неизвестна, а серьёзный ремонт дорог. Ломается все, но иногда сам факт простоя неприемлем.
Шилов
раз афтар создал такую тему, то сам не уверен в энтих прадо hehe
Sany_Omsk
Потому-что 10 лет машине
И потому-что есть такой предмет как материаловедение, где существуют такие термины как - усталость металла, циклическая прочность материалов и т.д.
И потому-что зная это люди включают мозг и берут новое в эти же деньги.
Косолапый
kaban_21124 писал(а):

Косолапый писал(а):

- каждую весну меняю чуть не полов


Слушай, я с 12 так попадал, пока мужика не нашел с норм запчастями .И забыл про этот трабл. Или другие запы.


Запчасти покупаю, может быть, и паленые, но суть не в этом - новые, оригинальные просто износились за 5 лет эксплуатации и начался пистец, посыпались по кругу. Может быть, если бы жил где-нибудь в москве с годными дорогами, а не в моем мухосранске, где ездить с весны до
середины лета можно только на тракторе, то ресурс вышел бы и поболее.
kaban_21124 писал(а):


Думаю не стоит сравнить логан с прадо.тут и класс другой и ресурс другой.логан это дешманская повозка все таки, а прадо это закос на статус и брутальность.



Может быть на курузерах стоят запчасти покруче и ресурс у них повыше, но он в любом случае какой-то есть и такой момент настанет.
Статус - палка о двух концах.
У кореша фокус всего лишь, пошел просить зарплату поднять у начальника, начальник ему сказал - ты ездишь на фокусе (это типа круго у нас), а я на старой четырнадцатой и еще чего то требуешь.
Вот и весь статус.

Последний раз редактировалось: Косолапый (15 Сентября 2016 10:15), всего редактировалось 1 раз
kaban_21124
Sany_Omsk
На работе, кто ездиет на таких авто даже не знают, что материаловедение существует. hehe

Добавлено спустя 37 секунд:

Шилов писал(а):



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Добавлено: Чт Сен 15, 2016 10:10
раз афтар создал такую тему, то сам не уверен в энтих прадо


Отчасти ты прав.
Санёг
А что хорошего в прадо ?
ну вот нахер он нужен например в городе ?
уважение на дороге ? к 10 летнему прадо ? 63
Шилов
kaban_21124 писал(а):

то ездиет на таких авто даже не знают, что материаловедение существует



или не говорят hehe
kotmu
Шилов писал(а):

раз афтар создал такую тему, то сам не уверен в энтих прадо hehe


Плюсану.
Помню на диагностику приехал мужик и у него что-то там с высоким давлением в топливной системе. И что -то около 200 тыр по очень старому курсу доллара. И как-то он скис facepalm
Влететь можно конечно...

На лексусе помню чувак покупал какой-то генератор за 100 тыр ворованный. Новый вроде под 400, а сам Лексус на тот момент стоил 700-800
kaban_21124
Косолапый
Ну так тема об чем, что современные кросоверы в эту цену умрут быстрее, чем 10 крузер.
Санёг
kotmu писал(а):



На лексусе помню чувак покупал какой-то генератор за 100 тыр ворованный. Новый вроде под 400, а сам Лексус на тот момент стоил 700-800

Тащите кота с лампой pst
SDRIVER
Косолапый писал(а):

Опять рассказы про немцеяпонцы не ломаются.
Ломаются - стареет железо, трескаются резинки...

Весной знакомый один приезжал на 80 крузаке на охоту, трубка идущая на печку которая для задних пассажиров треснула задели где то по оврагам, она уже и подгнившая была машине то ХЗ сколько лет. Но я блин окyел под днищем все блестит, рама как только что с конвейера сошла. Гайки и болты все отворачиваются на ура
Z
Но у меня глазах были авто одной марки, которые статистически были таки надежны. Как это пояснить я не знаю, но не ломались - это Хонда. Разные модели разных лет у разных людей. Одну машину хозяин решил целенаправленно уездить и та оказалась живучей.
SDRIVER
kotmu писал(а):

На лексусе помню чувак покупал какой-то генератор за 100 тыр ворованный. Новый вроде под 400, а сам Лексус на тот момент стоил 700-800


ROFL что значит какой то генератор? Их там много чтоли?
Генератор окуйтельных историй он покупал

Последний раз редактировалось: SDRIVER (15 Сентября 2016 10:22), всего редактировалось 1 раз
Женёк439
Брать 10 летнюю машину пусть и прадо в кредит под 20 с лишним процентов - признак слабоумия. Да и не дадут его. А новое в кредит по ставке процентов 7-9. И дают почти всем. И опять же - вот для тебя Кабан тойота красивая машина, для меня нет.
V1T
кому нужен покупают, кому не нужен не покупают, не понятно в чем вопрос facepalm не каждому нужна такая большая машина
kaban_21124
Санёг писал(а):

нахер он нужен например в городе ?


Ну а накер в городе кроссовер?
Косолапый
kaban_21124 писал(а):

Косолапый
Ну так тема об чем, что современные кросоверы в эту цену умрут быстрее, чем 10 крузер.


Как по мне, машина должна просто ездить и не создавать проблем, потому в идеале менять ее каждые 3-5 лет и не знать горя.
SDRIVER
Санёг писал(а):

А что хорошего в прадо ?

ну вот нахер он нужен например в городе ?


А от ха5 в городе какой толк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы