Страница 5 из 13
Перец
SDRIVER писал(а):


Паджеры всегда дорогие в обслуге были



тема в эксплуатации есть с ценами на з/ч и работами, в среднем как и все японцы и значительно дешевле немцев Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

SDRIVER писал(а):

паджеро обрубок



хочешь сказать он дешевле в обслуге? Он просто идеален для города, и имеет гармоничный внешний вид Good
Санёг
Перец писал(а):

экономически целесообразно 3-х летку брать, плюс минус и не дольше пары лет ездить.

возьми Е70 4.4 битурбо, пожаласта, я хочу почитать об этом pst
SDRIVER
Перец писал(а):

SDRIVER писал(а):


Паджеры всегда дорогие в обслуге были



тема в эксплуатации есть с ценами на з/ч и работами, в среднем как и все японцы и значительно дешевле немцев Pardon


Может быть. НО вроде был слух по мицубиши там замута какая то была с рольфом и отсюда слава что они дорогие в обслуге. Давно у меня был Паджеро 2 тогда цены конские были это лет 12 назад было.
Хорошо запомнил за две задние пружины 18 штук пришлось отвалить lol1

Последний раз редактировалось: SDRIVER (15 Сентября 2016 12:30), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Extreme писал(а):

Народ начинает потихоньку понимать что новое оно и есть новое и лучше лубого некронемцаяпонца Good
А кто-то застрял в 90х и наяривает на 10 летний премиум ни разу им не владев, а кто владеет никогда не расскажет об истиной стоимости и геморе владения pst



Расскажу... Только не некропремиум, а япононекробюджет и не 10 лет, а 17...
Куплен был за 300 тыр в 2013г, за три года потратил на него от силы сотку, и то 80 из них для души: шумоизоляция, обвес, новая резина( старая еще б сезон -другой проходила но надоела), обшивка руля кожей, установка подогрева зеркал, ходовые огни и т. п. приятные мелочи.
По ремонту - косточки стабилизатора трешка примерно, тяги трапеции 3500. Замена масла по кругу и т.п. тыр 8 что ли.. supercool

З.Ы. Справедливости ради - та РИО что в профиле вынесла весь мозг и денег больше чем сама стоила, вплоть до разлетевшейся коробки. facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Сентября 2016 12:27), всего редактировалось 1 раз
Перец
Санёг писал(а):

возьми Е70 4.4 битурбо, пожаласта, я хочу почитать об этом pst



я зарекся покупать немцев Pardon
SDRIVER
Перец писал(а):

Санёг писал(а):

возьми Е70 4.4 битурбо, пожаласта, я хочу почитать об этом pst



я зарекся покупать немцев Pardon

Good
Санёг
Лежандр писал(а):



З.Ы. Справедливости ради - та РИО что в профиле вынесла весь мозг и денег больше чем сама стоила, вплоть до разлетевшейся коробки. facepalm

турник фас его 63

Добавлено спустя 20 секунд:

Перец писал(а):



я зарекся покупать немцев Pardon

начинается ROFL
Серго К.
Перец писал(а):

куета эти ваши цитаты, паджеро по обслуживанию копейка в копейку как тот же прадо, как запчасти, так и работы, по надежности то же самое, там есть свои минусы, тут свои по в целом одно и то же, у меня были обе машины, паджеро понравился больше, в эксплуатации тема есть, никаких проблем с бюджетом не было



Может все дело в твоём хорошем бюджете? Drinks or Beer
Extreme
Перец писал(а):

экономически целесообразно 3-х летку брать, плюс минус и не дольше пары лет ездить.
_________________


Согласен, но стремно нарваться на хлам из трёх сваренный facepalm после просмотра роликов автохлама на ютубе ваще к бу подходить стремно теперь pst

А кросы в городе покупают потому что просвет нужен. Полный привод в городе нафиг не упал, а просвет решает. Ямы, бордюры, снег зимой и прочие радости. Современные седаны/хетчи все пузотеры кроме тазов, давно заметил если бабло более менее появляется народ пересаживается на кросы и причина у всех одна-нужна машина повыше Wink
Нет у нашего народа денег чтоб одну машину для асфальта, другую для дачи/зимы покупать pst
Санёг
Extreme писал(а):



А кросы в городе покупают потому что просвет нужен. Полный привод в городе нафиг не упал, а просвет решает. Ямы, бордюры, снег зимой и прочие радости.

а как же уничтожать и доминировать над недоприводами после снегопадов ? 63
Перец
Лежандр писал(а):


Куплен был за 300 тыр в 2013г, за три года потратил на него от силы сотку, и то 80 из них для души



это нормально, в авто за такую цену смысла нет вкладываться, ездит и ездит, в идеал ее все равно не привести, задача таких машин просто ездить Pardon

Добавлено спустя 52 секунды:

Санёг писал(а):

начинается ROFL



это bboyan
Лежандр
Санёг писал(а):

Лежандр писал(а):



З.Ы. Справедливости ради - та РИО что в профиле вынесла весь мозг и денег больше чем сама стоила, вплоть до разлетевшейся коробки. facepalm

турник фас его 63



ФУ! lol1 Вынесла, и не скрываю.. И при выборе следующей вопрос о марке киа и корее даже не стоял.. Pardon

З.Ы. Хотя она и сейчас формально висит на мне и ездиет под родственником, 230 не то 240 набегала..Все проблемы - ходовая, прочее держится.

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Сентября 2016 12:34), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Лежандр
Ты про своё ведро можешь вообще ничего не говорить, ты на нём не ездишь, а в гараже маринуешь facepalm
В гараже машины не ломаются pst
Перец
Серго К. писал(а):


Может все дело в твоём хорошем бюджете? Drinks or Beer



скорей в возможностях подтереть сопли и ездить пару лет без проблем Good
Extreme
Санёг
Да кого там уничтожать? facepalm
Передний привод если не пузотер отлично едет дажк по нечищеным дворам после снегопада.
Это всякие фокусы с сидами садятся, а я на 14ке ещё ни разу не застревал pst думаю и на каком нибудь их35 тоже не застряну
Перец
Extreme писал(а):


Согласен, но стремно нарваться на хлам из трёх сваренный facepalm после просмотра роликов автохлама на ютубе ваще к бу подходить стремно теперь pst



ролики снимают персонажи, которые тут же предлагают свои услуги по подбору авто, достаточно пристальной диагностики, что бы понять что было с машиной, тем более сейчас есть базы по дтп в свободном доступе и по некоторым вариантам можно даже к диагностике не переходить lol1
Лежандр
Extreme писал(а):

Лежандр
Ты про своё ведро можешь вообще ничего не говорить, ты на нём не ездишь, а в гараже маринуешь facepalm
В гараже машины не ломаются pst



У меня нет гаража.. Pardon .Была ракушка но кепко сцука... cry

З.Ы. Пробег озвучен... К такому нашепром или в хлам разваливался или подвеска на полугнилом кузове третью замену просила. facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Сентября 2016 12:38), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
кстати а мне нравится фольксовский минималистический черный стиль, при этом в салоне все удобно, ухватисто, практично со вниманием к мелочам. все лучше чем корейские вычурные синие приборки и жесткий пластик
Extreme
Перец
Недавно видел ролик про МЛку вроде, который по всем базам чист аки слеза девственницы и ваще идеальный варик, а по факту труп да ещё и криминальный facepalm
Это если сам такое определить можешь то можно брать мало бу, а среднестатистический автолюбитель на такое не способен
Сипaтый
dorinspector писал(а):

фольксовский минималистический черный стиль


теперь так называется дизайн вырубленный топором? вернее его полное отсутствие 63
dorinspector
Сипaтый писал(а):

теперь так называется дизайн вырубленный топором? вернее его полное отсутствие



нет, лучше кореестиль мыльный с кучей вырвиглазных лампочек hehe
Перец
Extreme писал(а):

Перец
Недавно видел ролик про МЛку вроде, который по всем базам чист аки слеза девственницы и ваще идеальный варик, а по факту труп да ещё и криминальный facepalm
Это если сам такое определить можешь то можно брать мало бу, а среднестатистический автолюбитель на такое не способен



Базы нужны, что бы лишний раз не мотаться по диагностам, если там есть запись о ДТП, то смысл вообще продолжать общение с продаваном? если ДТП не зарегистрированы, если нет ограничений на рег действия, можно уже ехать на осмотр и потом на диагностику, а там уже точно скажут труп, дрова или косячная, для этого достаточно внимательного осмотра и обычного диагностического оборудования с толщинометром Pardon
Extreme
Лежандр
Да пофиг где там оно у тебя стоит, я помню как ты говорил что раз в 3 недели выезжаешь на ней pst
А я каждый день езжу (20к в год) и не имею с тазом никак проблем. При этом это второй бушный таз у меня Pardon
Единственное кузов цуко ржавеет быстро, этого не отнять, но у меня и машине почти 10 лет
kaban_21124
Заметил, кто водил эти авто, тот кросоверы дешевые не юзал
Посему и нет чоткого ответа что лучше.
[Fred]
kaban_21124 писал(а):

Спасибо за инфу.понимаю, что бу купить всегда тяжелее, чем новый.

купить б/у всегда проще, ибо сильно дешевле, чем новое. Ты, наверное, имел в виду тяжелее "найти живой" и не дорого - ну это как рыбку сьесть и на кол сесть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы