Sborshik писал(а):о такой процедуре как заменя ремня грм можно наверное только мечтать без вытаскивания мотора
Ты что-то слишком сгущаешь краски. Я когда-то ездил на замечательном авто под названием "Ока", там расстояние от кожуха защитного ремня до арки правого колеса менее ширины ладони. И ничего, замена ремня и помпы без проблем в полевых условиях.
Sborshik писал(а):до полей ещё доехать надо.
Там же Е-газ, сделайте зависимость нелинейную по педали, чтобы любители активно педалировать не поломали коробку на пути к полям
Sborshik писал(а):в вышеозначенном варианте я что-то не увидел решений по коробке передач
Ты же сам писал: "решение по обработке зубьев промежуточного вала и ответных зубьях на других валах инструментом - цена вопроса 220 тыр"
Sborshik писал(а):зайди на сайт лады-имиджа и офигей. 200 тыров
Цена запчасти отдельно и в составе авто - это две разные цифры
http://www.kolesa.ru/news/izvestny-tseny-lada-vesta-s-dvigatelem-1-8
Веста Комфорт МТ 607000(1.8)-582000(1.6)=25000
Веста Люкс МТ 670000(1.8)-645000(1.6)=25000
+25тыс.руб. - это не двести тыров.
Добавлено спустя 7 минут:
Sborshik писал(а):лично мне сгодица и как просто автомобиль
Понятно, что просто как автомобиль он сгодится, просто круг потенциальных пользователей можно было бы расширить.
Sborshik писал(а):а это шо? ходют слухи а чё за зверь мы тут не знаем.
Ходят слухи, что в Ваших секретных гаражах уже начали изготавливать
http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-vybiraet-dizajn-dlya-lada-4x4-novogo-pokoleniya
"Об этом говорится в ежеквартальном отчете АВТОВАЗа. «Начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля», — отмечается в документе."
"Вазовцы также прорабатывают конструкторско-технологические решения трансмиссии под индексом 2124 для новой Lada 4×4. В частности, компания уже провела испытания прототипных образцов «на долговечность», на данный момент ведется подготовка и анализ отчета по итогам тестов."