Страница 1 из 2
zmey999
Sany_Omsk
Если масло ни разу не менять и тахометр крутить в красную зону - то пару тыщ.
А если при этом ещё и скорости не втыкать - то 0км
zaur88
тут от водителя больше зависит, и от условий эксплуатации, один по трассе 250+ намотает без проблем, другой за 60тыс в мощщных говнах ушатает, и не только мотор
Guk
У "Нивы" моторесурс- 125 тыс.км.
-alex-
Sany_Omsk писал(а):

Если масло ни разу не менять и тахометр крутить в красную зону - то пару тыщ.


Сказочник ты пздц. facepalm
СанёкСтавропольский
за 20тыщ укладывал в гавно. Тахометр ниже 4 тыщ не падал
Andrey163
По 300 тысяч трассовые накатывают
Серго К.
zmey999 писал(а):

В тыщ км



http://autofaq.ru/articles/244/2381

Цитата:

При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км, с появлением "десятого" семейства появилась цифра 150 тысяч км. Следует учитывать, что данное понятие достаточно расплывчатое и наши нормативы не содержат, к сожалению, четких критериев того, когда наступает предел технического состояния. Если обратиться к справочной литературе, то применительно к двигателям внутреннего сгорания под ресурсом мы увидим пробег до капитального ремонта, то есть до момента, когда необходимо провести ремонтные работы, связанные с демонтажем коленчатого вала. Ремонтные работы без снятия КВ, к капитальному ремонту не относятся, и, следовательно, это не есть наступление предельного состояния, когда ограничивается ресурс. На практике за критерий наступления предельного состояния двигателя можно принять значимое снижение мощности, появление нефункционального стука, аномально большой расход масла или топлива.

Sany_Omsk
-alex- писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Если масло ни разу не менять и тахометр крутить в красную зону - то пару тыщ.


Сказочник ты пздц. facepalm


Сказочник ТС, раз такие нелепые вопросы задаёт.
Ибо любой движок можно ушатать тупо положив кирпич на педаль газа и нуль км. проехать
А можно холить и лелеить и пол.мульта откатать до капиталки.
Ahmet99
ТС правильно вопрос задал, и это не его проблема что его не поняли hehe
zaur88
собственно от кручения в отсечку ничего страшного не будет, так то у нивского мотора максимальный момент только к 4000 появляется и при пробегах по трассе раньше умрёт мотор на котором 5ю втыкали на 80км/ч и ездили с тапкой в пол на оборотах меньше 2000 чем мотор у которого стрелка тахометра лишь изредка опускалась ниже 3500.
на своей шниве мотор капиталил на пробеге около 200тыс при постоянных выкручиваниях в 5000+ и то мотор сам развалил играясь с настройками января и экспериментами с дикими над мотором, если б ездил на стоке до до сих пор бы ездил, а капиталил по причине проламывания перегородок на одном поршне, при том на остальных циллиндрах износ был минимальным и повода для капиталки небыло.
так что при нормальной эксплуатации если не заливать говенный бензин (у нивы инжекторной по паспорту надо заливать 95!!!) и вовремя менять масло, и не давить тапку в пол на низких оборотах то пробег 200+ ниачом и поводов для беспокойства быть не должно
dmt
zaur88 писал(а):

то пробег 200+ ниачом и поводов для беспокойства быть не должно


У Шнивы в отличии от Нивы не висит редуктор на блоке, это плюс к ресурсу за счет меньшей деформации блока.
zaur88
dmt
Цитата:

У Шнивы в отличии от Нивы не висит
редуктор на блоке, это плюс к ресурсу за
счет меньшей деформации блока.


деформация блока!!!
снижение ресурса из за деформации блока!!!
что это?
как это?
Ратник
zmey999 писал(а):

В тыщ км


Дохуа!!! 300 тык легко, покупашка даже может не заметить, при соответствующей подготовке.
jimos
как у любого другого автомобиля - если следить за ним, до полляма-легко. Сам лично видел 99-ую, которая за восемь лет прошла полляма до первого капремонта двигатля.
дмитрийй
dmt писал(а):

редуктор на блоке


поясни
DNK3000
Вы там поаккуратнее с оборотами. В сидуху так вдавливает, что уши закладывает и какать хочется.
OldFeld
jimos писал(а):

как у любого другого автомобиля - если следить за ним, до полляма-легко



мотор у Нивы кондовый, от Классики. Много ты Классик знаешь, пробежавших хотя бы 200-250 000 до капремонта?
dmt
дмитрийй писал(а):

поясни


http://www.lahe.net/landy/niva/manuals/Niva_Album/Niva-Album.htm (в разделе передний мост)
Крепится двумя шпильками к кронштейнам, которые в свою очередь "привинчены" к блоку мотора.

Sborshik писал(а):

а сейчас помоему применили такую же схему и на нивах. завтра поспрашаю технологов


Да.
Еще две проблемы осталось решить до получения статуса нормального авто:. 1. мотор (как бы есть уже пригодный 1.8 21179); 2. салон (какая то информация была про обновление, но конкретики никакой).

OldFeld писал(а):

мотор у Нивы кондовый, от Классики. Много ты Классик знаешь, пробежавших хотя бы 200-250 000 до капремонта?


Я думаю. мотор Шнивы примерно столько и должен пройти (с учетом установки гидрокомпенсаторов, гидронатяжиетля, системы впрыска, нормального корпуса воздуш фильтра, плюс соврем масла)
Runik
21217 с восьмиклапанным мотором от десятки был вообще супер. Кого попросить, шоб разморозили? Мима??
dmt
Sborshik писал(а):

он еле еле размещён в моторном отсеке. с обслуживанием будут проблемы


Что там мешается?
Там либо проблема перегородки моторного отсека, т.к. у двигателей переднеприводного семейства термостат с той стороны, но эта проблема и 8-ми клап двиг тоже. Либо проблема со стороны вакуум усил торм и запаски. Больше там узких мест нет.

Sborshik писал(а):

его всё равно надо будет "душить" иначе он коробку разхерачит


А там не получается по вышеозвуч вар-ту?
Sborshik писал(а):

цена вопроса 220 тыров вечнодеревяных. думаю к следующему лету это будет реализовано



Sborshik писал(а):

да думаю не только коробку. возможно и мосты с приводами такой мощью убьёт.


Как показывает опыт, это не препятствие и для текущего мотора) Чуть колеса позлее и все. Я на штатной резине убивал передний редуктор. Так что лучше в полях сидеть в ожидании эвакуатора в хорошем, уютном салоне hehe

Я все же думаю, что новый мотор и салон увеличит продажи этой машины. Она в текущем виде, только как единств машина для бедных, у кого с дорогами беда, либо как третья машина в семью, когда, как мне тут подсказывают со стороны, квадрик на чем-то надо в поля вывозить.

А по Ниве-3 чего-то происходит?
dmt
Sborshik писал(а):

о такой процедуре как заменя ремня грм можно наверное только мечтать без вытаскивания мотора


Ты что-то слишком сгущаешь краски. Я когда-то ездил на замечательном авто под названием "Ока", там расстояние от кожуха защитного ремня до арки правого колеса менее ширины ладони. И ничего, замена ремня и помпы без проблем в полевых условиях.

Sborshik писал(а):

до полей ещё доехать надо.


Там же Е-газ, сделайте зависимость нелинейную по педали, чтобы любители активно педалировать не поломали коробку на пути к полям hehe

Sborshik писал(а):

в вышеозначенном варианте я что-то не увидел решений по коробке передач


Ты же сам писал: "решение по обработке зубьев промежуточного вала и ответных зубьях на других валах инструментом - цена вопроса 220 тыр"

Sborshik писал(а):

зайди на сайт лады-имиджа и офигей. 200 тыров


Цена запчасти отдельно и в составе авто - это две разные цифры Smile
http://www.kolesa.ru/news/izvestny-tseny-lada-vesta-s-dvigatelem-1-8
Веста Комфорт МТ 607000(1.8)-582000(1.6)=25000
Веста Люкс МТ 670000(1.8)-645000(1.6)=25000
+25тыс.руб. - это не двести тыров.

Добавлено спустя 7 минут:

Sborshik писал(а):

лично мне сгодица и как просто автомобиль


Понятно, что просто как автомобиль он сгодится, просто круг потенциальных пользователей можно было бы расширить.

Sborshik писал(а):

а это шо? ходют слухи а чё за зверь мы тут не знаем.


Ходят слухи, что в Ваших секретных гаражах уже начали изготавливать hehe
http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-vybiraet-dizajn-dlya-lada-4x4-novogo-pokoleniya
"Об этом говорится в ежеквартальном отчете АВТОВАЗа. «Начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля», — отмечается в документе."
"Вазовцы также прорабатывают конструкторско-технологические решения трансмиссии под индексом 2124 для новой Lada 4×4. В частности, компания уже провела испытания прототипных образцов «на долговечность», на данный момент ведется подготовка и анализ отчета по итогам тестов."
мертвая голова
Недавно был в салоне ваза и разглядывал ниву урбан. Открыл капот, а там запаска ! Ее же коллектором выпускным спалит и вусушит с одной стороны.Это нормально ? И еще заметил что капот трет переднюю панель решетки кадиатора и в это место кто то брызнул антигравием. И эта машина стоит в шоуруме.
мертвая голова
Sborshik
Первый раз под капот нивы заглянул.
dmt
мертвая голова писал(а):

Ее же коллектором выпускным спалит и вусушит с одной стороны


Выпуск с другой стороны (справа выпуск, слева запаска).

мертвая голова писал(а):

это место кто то брызнул антигравием


Это предпродажная подготовка hehe Ну не петли же капота крутить, при продаже б/у люди с толщиномерами и умными лицами потом пальцами будут тыкать в болты петель капота, говорить, что битая машина hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы