Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Попробую запаять, чуть выкатаю бенз и попробую
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Gordan писал(а):Попробую запаять, чуть выкатаю бенз и попробую
Запаять тоже можно, однако потребуется злой паяльник, ватт на 200 минимум и с большим жалом. Маленьким никогда в жизни не прогреешь, а пользовать фен и горелки очень нежелательно
.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
-Viewer-
у отца есть паяльник топорик, тот который на горелке разогреваешь. вот на него надежда. надо только кислоту купить, а то закончилась.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Dranik писал(а):Бак купить как понимаю не предлагать?
Первоначально на это и нацелился. Но надо же рассмотреть и альтернативные варианты. Вот загляну внутрь, как советует
-Viewer-, попробую обработать штуцерок, потом буду решать.
Я так понял что можно смело брать бак нового образца?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
red_rata писал(а):Я так понял что можно смело брать бак нового образца?
Да, только уплотнительное кольцо и крышка насоса понадобятся тоже н/о.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Gordan писал(а):паяльник топорик
Товарищ как-то раз пробовал таким запаять бак от мацацыкла. После пары часов бесполезной возни этот паяльник полетел далеко-далеко, а бак был заварен обычной сваркой.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
-Viewer- писал(а):этот паяльник полетел далеко-далеко
ну не знаю как там с баком дело обойдется, но 25 квадратные провода на музыку в машину я им лудил, быстро и медь разогревалась здорово. как будет с баком посмотрим. 100ватный паяльник есть, но им там делать нечего. а вообще товарищ сервисмен грит, затри хозяйственным мылом эту трещину и какойнить мастикой сверху махни.и будет жить, тем более сверху
. но буду пробовать паять. надежды на мыло нет.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
red_rata писал(а):Вот этот н/о или с/о?
С/о уже давно не делают, так что скорее всего н/о. У них вся разница в толщине и количестве шпилек для крепления модуля насоса и на баке н/о ещё приварены направляющие для модуля.
Gordan писал(а): затри хозяйственным мылом эту трещину и какойнить мастикой сверху махни.и будет жить
Не будет. Такой фокус прокатывал тогда, когда баки естественно вентилировались. А сейчас внутри или давление, или разрежение, поэтому мыльную "затычку" выбьет (или прососёт внутрь) очень быстро.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):После пары часов бесполезной возни этот паяльник полетел далеко-далеко
Похоже у товарища руки не от туда растут...
Лично я таким паяльником (жировыми их ещё называют) радиатор на 4-ке паял, главное флюс правильный подобрать.
А вообще, есть и электрические "топорики" с широченным жалом и мощностью 500 ватт, у мну даже гдей-то такой валяется, древний, как гамно мамонта.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Очистить от краски, облить паяльной кислотой, кусочком тросса распущеного втереть Паяльник топорик электрический для разогрева подойдёт. Паять стоватным и обязательно используя старый полусоветский припой. А лучше тот самый. ! Про припой пишу не спроста. Ну или попробовать на листике стали несколько припоев.Предварительно.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Похоже у товарища руки не от туда растут
Не, с руками всё нормально. Там расходники подвели: чистая соляная кислота и плохой тугоплавкий припой. Но в любом случае паяльник "без самоподогрева" - та ещё онанистическая фигня и ну бы его нафиг
.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Отремонтировали бак. Старым советским топориком, разогретым на паяльной лампе, кислота(зил-2)
1973qwert писал(а):используя старый полусоветский припой
олово, спизженое отцом в хз какие годы с грузинского авиазавода, и порошок бура, видать оттуда же...
Собственно отец и взялся за паяльник, навалял добрый слой олова. в общем то схватилось вполне себе прилично. попробовал отверткой поколупать, не отваливается. вечерком покатался, потряс авто, течи нет, запаха тоже
Спасибо за советы.
фотки - красоты правда нет, зато держится.
img_20160918_191703_145.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
140.41 KB |
Просмотрено: |
109 раз(а) |
|
IMG_20160921_071450.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
167.58 KB |
Просмотрено: |
106 раз(а) |
|
IMG_20160921_071516.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
171.95 KB |
Просмотрено: |
106 раз(а) |
|
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
у меня пробило точно под бензонасосом. крюком буксировочного троса от грузовика.траекторию полета я так до сих пор и не понял. бак вмяло и он треснул. в трещину пять рублей спокойно пролазили. быстро вспомнил про мыло. замазал и доехал до дома. в гараже слил остатки бензина. дома почитал о способах ремонта. но кроме как замазать холодной сваркой ни чего не нашел. Варить и паять не стал ибо первый затратный, да и бак снимать нужно. в мозгах в итоге созрела идея. взял ножницы по металлу, шуроповерт, сверла на 2.5 и 4 мм. кусок оцинковки отрезал от блокам питания компьютера. зашел в магазин и купил холодную сварку с названием автопластилин. снял бензонасос, и выправил молотком через удлинитель из набора головок вмятину. трещина в принципе исчезла совсем. после вырезал заплатку с запасом в сантиметр на сторону по длине и два по ширине. по углам просверлил отверстия 4 мм. подогнул по форме ребра бака . поочередно сверля отверстия в баке на 2,5 мм притянул заплатку на саморезы с пресшайбой длинна 13 мм. в итоге заплатка плотно прилегла к баку. снял заплатку. (бала одна дырка стало пять
) саморезы укоротил мм до 5-ти.
зачистил место заплатки щеткой от краски, потер крупной наждачкой, все тщательно обезжирил и начал мять пластилин. сразу скажу к рукам он припал знатно а вот к железу как то не очень. в итоге слоем мм три разложил лепешку по заплатке ну и законтрил заплатку на место. после притянул заплатку. излишки вылезли наружу, а пластилин стал липнуть и к металлу. стер излишки. кусочек бросил в бензин. не растворим как оказалось. закрасил заплатку резинобитумной мастикой и от коррозии и в качестве индикатора протечки. после зимы можно будет говорить о результате. в любом случае резко не потечет.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Gordan
припой явно не до конца нагрет был . стукни молотком через отвертку. если стружка будет то точно хорошо запаян.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Gordan а каким макаром дырка то в таком месте (сверху бака) появилась?
Отвёрткой что ли нечаянно проткнул?
Ну, я понимаю - снизу, напоролся на что-то... Но сверху!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gordan
Надо было делать по другому.
Из жестянки делаешь накладку на трещину. Лудишь накладку и бак. Кидаешь накладку на трещину и прижимаешь паяльником.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx писал(а): каким макаром
кто его знает
2й раз этот лючок откручивал. заправил полный бак, поехал в другой город, начало вонять. ну думаю прокладка. купил прокладку, разобрал, собрал поболтал бенз мокро. увидел трещину. даже сначала не понял откуда течь. но краска в том месте содрана была(на фото видно). может кто то(пред хозяева) когда то и повредили...
и с этой трещинки здорово так хлестало
стрелка на глазах падала
AMAROCK
вариант, но уже и так залеплено
1973qwert писал(а):через отвертку
поддевал катяхи сверху, дополнительно налепленные зачем то, отверткой. гнутся, но от металла не оторвались. в общем то первый кусок наплавили, я сразу отверткой поддевать стал, проверять, норм держит.
elesim
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102. 2003г.Без катализ.
Я имел ту же проблему пару лет назад. Холодную сварку покупал бензостойкую. Не отечественную. Марку не помню да это и не важно. Зачищать идеально не обязательно. Но как можно лучше. Главное хорошо , как бы это сказать, вмять что ли её. Я вминал пока она не начала твердеть. Несколько минут. На другой день проверил, трубочку затыкаешь и качаешь машину вертикально, всё нормально. Теперь могу заправляться "под крышку".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы