Страница 2 из 2
Gordan
Попробую запаять, чуть выкатаю бенз и попробую
-Viewer-
Gordan писал(а):

Попробую запаять, чуть выкатаю бенз и попробую


Запаять тоже можно, однако потребуется злой паяльник, ватт на 200 минимум и с большим жалом. Маленьким никогда в жизни не прогреешь, а пользовать фен и горелки очень нежелательно Smile.
Gordan
-Viewer-
у отца есть паяльник топорик, тот который на горелке разогреваешь. вот на него надежда. надо только кислоту купить, а то закончилась.
red_rata
Dranik писал(а):

Бак купить как понимаю не предлагать?


Первоначально на это и нацелился. Но надо же рассмотреть и альтернативные варианты. Вот загляну внутрь, как советует -Viewer-, попробую обработать штуцерок, потом буду решать.
Я так понял что можно смело брать бак нового образца?
-Viewer-
red_rata писал(а):

Я так понял что можно смело брать бак нового образца?


Да, только уплотнительное кольцо и крышка насоса понадобятся тоже н/о.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Gordan писал(а):

паяльник топорик


Товарищ как-то раз пробовал таким запаять бак от мацацыкла. После пары часов бесполезной возни этот паяльник полетел далеко-далеко, а бак был заварен обычной сваркой.
Gordan
-Viewer- писал(а):

этот паяльник полетел далеко-далеко


ну не знаю как там с баком дело обойдется, но 25 квадратные провода на музыку в машину я им лудил, быстро и медь разогревалась здорово. как будет с баком посмотрим. 100ватный паяльник есть, но им там делать нечего. а вообще товарищ сервисмен грит, затри хозяйственным мылом эту трещину и какойнить мастикой сверху махни.и будет жить, тем более сверху Pardon . но буду пробовать паять. надежды на мыло нет.
red_rata
-Viewer-
red_rata писал(а):

Вот этот н/о или с/о?


С/о уже давно не делают, так что скорее всего н/о. У них вся разница в толщине и количестве шпилек для крепления модуля насоса и на баке н/о ещё приварены направляющие для модуля.

Gordan писал(а):

затри хозяйственным мылом эту трещину и какойнить мастикой сверху махни.и будет жить


Не будет. Такой фокус прокатывал тогда, когда баки естественно вентилировались. А сейчас внутри или давление, или разрежение, поэтому мыльную "затычку" выбьет (или прососёт внутрь) очень быстро.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

После пары часов бесполезной возни этот паяльник полетел далеко-далеко


Похоже у товарища руки не от туда растут... Pardon
Лично я таким паяльником (жировыми их ещё называют) радиатор на 4-ке паял, главное флюс правильный подобрать. Wink
А вообще, есть и электрические "топорики" с широченным жалом и мощностью 500 ватт, у мну даже гдей-то такой валяется, древний, как гамно мамонта.
1973qwert
Очистить от краски, облить паяльной кислотой, кусочком тросса распущеного втереть Паяльник топорик электрический для разогрева подойдёт. Паять стоватным и обязательно используя старый полусоветский припой. А лучше тот самый. ! Про припой пишу не спроста. Ну или попробовать на листике стали несколько припоев.Предварительно.
red_rata
1973qwert
Кстати, у тебя же совсем недавно, был случай с бензобаком: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10528465#10528465
1973qwert писал(а):

бак изнутри выправил да заплатку наружи приладил

Каким способом приладил? Так и ездишь, или поменял бак?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Похоже у товарища руки не от туда растут


Не, с руками всё нормально. Там расходники подвели: чистая соляная кислота и плохой тугоплавкий припой. Но в любом случае паяльник "без самоподогрева" - та ещё онанистическая фигня и ну бы его нафиг Smile.
Gordan
Отремонтировали бак. Старым советским топориком, разогретым на паяльной лампе, кислота(зил-2)
1973qwert писал(а):

используя старый полусоветский припой


олово, спизженое отцом в хз какие годы с грузинского авиазавода, и порошок бура, видать оттуда же...
Собственно отец и взялся за паяльник, навалял добрый слой олова. в общем то схватилось вполне себе прилично. попробовал отверткой поколупать, не отваливается. вечерком покатался, потряс авто, течи нет, запаха тоже Good Спасибо за советы.
фотки - красоты правда нет, зато держится.

img_20160918_191703_145.jpg
Описание:
Размер файла: 140.41 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

img_20160918_191703_145.jpg
IMG_20160921_071450.jpg
Описание:
Размер файла: 167.58 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

IMG_20160921_071450.jpg
IMG_20160921_071516.jpg
Описание:
Размер файла: 171.95 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

IMG_20160921_071516.jpg
1973qwert
у меня пробило точно под бензонасосом. крюком буксировочного троса от грузовика.траекторию полета я так до сих пор и не понял. бак вмяло и он треснул. в трещину пять рублей спокойно пролазили. быстро вспомнил про мыло. замазал и доехал до дома. в гараже слил остатки бензина. дома почитал о способах ремонта. но кроме как замазать холодной сваркой ни чего не нашел. Варить и паять не стал ибо первый затратный, да и бак снимать нужно. в мозгах в итоге созрела идея. взял ножницы по металлу, шуроповерт, сверла на 2.5 и 4 мм. кусок оцинковки отрезал от блокам питания компьютера. зашел в магазин и купил холодную сварку с названием автопластилин. снял бензонасос, и выправил молотком через удлинитель из набора головок вмятину. трещина в принципе исчезла совсем. после вырезал заплатку с запасом в сантиметр на сторону по длине и два по ширине. по углам просверлил отверстия 4 мм. подогнул по форме ребра бака . поочередно сверля отверстия в баке на 2,5 мм притянул заплатку на саморезы с пресшайбой длинна 13 мм. в итоге заплатка плотно прилегла к баку. снял заплатку. (бала одна дырка стало пять dns4 ) саморезы укоротил мм до 5-ти.
зачистил место заплатки щеткой от краски, потер крупной наждачкой, все тщательно обезжирил и начал мять пластилин. сразу скажу к рукам он припал знатно а вот к железу как то не очень. в итоге слоем мм три разложил лепешку по заплатке ну и законтрил заплатку на место. после притянул заплатку. излишки вылезли наружу, а пластилин стал липнуть и к металлу. стер излишки. кусочек бросил в бензин. не растворим как оказалось. закрасил заплатку резинобитумной мастикой и от коррозии и в качестве индикатора протечки. после зимы можно будет говорить о результате. в любом случае резко не потечет.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Gordan
припой явно не до конца нагрет был . стукни молотком через отвертку. если стружка будет то точно хорошо запаян.
NAUexx
Gordan а каким макаром дырка то в таком месте (сверху бака) появилась? wwow
Отвёрткой что ли нечаянно проткнул?
Ну, я понимаю - снизу, напоролся на что-то... Но сверху! wwow Pardon
AMAROCK
Gordan
Надо было делать по другому.
Из жестянки делаешь накладку на трещину. Лудишь накладку и бак. Кидаешь накладку на трещину и прижимаешь паяльником.
Gordan
NAUexx писал(а):

каким макаром


кто его знает Pardon 2й раз этот лючок откручивал. заправил полный бак, поехал в другой город, начало вонять. ну думаю прокладка. купил прокладку, разобрал, собрал поболтал бенз мокро. увидел трещину. даже сначала не понял откуда течь. но краска в том месте содрана была(на фото видно). может кто то(пред хозяева) когда то и повредили...
и с этой трещинки здорово так хлестало facepalm стрелка на глазах падала facepalm
AMAROCK
вариант, но уже и так залеплено Smile
1973qwert писал(а):

через отвертку


поддевал катяхи сверху, дополнительно налепленные зачем то, отверткой. гнутся, но от металла не оторвались. в общем то первый кусок наплавили, я сразу отверткой поддевать стал, проверять, норм держит.
elesim
Я имел ту же проблему пару лет назад. Холодную сварку покупал бензостойкую. Не отечественную. Марку не помню да это и не важно. Зачищать идеально не обязательно. Но как можно лучше. Главное хорошо , как бы это сказать, вмять что ли её. Я вминал пока она не начала твердеть. Несколько минут. На другой день проверил, трубочку затыкаешь и качаешь машину вертикально, всё нормально. Теперь могу заправляться "под крышку".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы