maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
-alex- писал(а):Я думал ты в дополнение к пассу купить решил, а ты оказывается такой же как и все - как Цифра и Пклёнов..
Угу (((
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
maxFZ20 писал(а):Runik писал(а):Купил - нет?
((( даже объяву о продаже пассика не подал еще )))
Надо продать сначала. Эта операция может затянуться.
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Цифра писал(а):maxFZ20 писал(а):Runik писал(а):Купил - нет?
((( даже объяву о продаже пассика не подал еще )))
Надо продать сначала. Эта операция может затянуться.
ты умееш поднять настроение
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
maxFZ20 писал(а):Runik писал(а):Купил - нет?
((( даже объяву о продаже пассика не подал еще )))
Пассик на два преоро?
Потом не плачь, жалеть не будем.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
раз уж тут собрались теоретики то проясните по приоро-поршневой, просматривая авито на предмет б/у приор годов 09-13 много объяв где указано что поршневая заменена на невтыковую, есть даже на машинах с пробегом под 70тыс, в чём логика вскрывать свежий мотор ради замены поршней?
или это статистика обрывов ремня?
ну и ещё вопрос, считается в интернетах что на моторе 21124 клапана не гнёт, а реально в сервис такие машины попадают с гнутыми клапанами ибо клапанам на интернет покласть)))
так вот та самая безвтыковая приоро-поршневая она реально не гнёт или как на 124?
ну и последний очень интересный мне вопрос, если уж лезть в поршневую то на кой колхозить этот приоро-безвтык если можно махнуть поршневую на 124, она хотя бы ресурсная в отличии от приоро-таблеток, не?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
я как купил машину с пробегом 8 тыс сразу вскрыл мотор и поменял на безвтык СТК, ибо не приемлю остаться с загнутыми клапанами в сотне км от дома, при обрыве ремня расходы выше втрое-четверо, плюс попутно оказалось что заводская сборка мотора 09 года ужасна, масло буячило отовсюду, заводской Локтайт проложен кое-как, попутно устранил все эти косяки.
На 124 моторах кларана не гнет, а если согнуло значит сделано чето не так, мож шатуны приоро оставили или еще чо...безвтыковая приоропоршневая реально не гнет, при сборке ставил каждый из поршней в ВМТ и крутил оба вала на много оборотов-всё ок. Если махнуть на 124 поршневую то это будет мотор 2112 и никакого прихода от 126 считай нет. моя тема про шатания и замену поршневой есть в приороветке
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zaur88 писал(а):просматривая авито на предмет б/у приор годов 09-13 много объяв где указано что поршневая заменена на невтыковую, есть даже на машинах с пробегом под 70тыс, в чём логика вскрывать свежий мотор ради замены поршней?
В первые года очень много движков было убито.
Плюс в те года были распространены проблемы с поршнями - двигатель вроде работает нормально, но он цука стучит - это поршня перекладываются в вмт.
Я бы опасался брать такие машины, потому что многие при замене шпг оставляли старые шатуны, немного гнутые - масложор обеспечен.
Восьмеркин писал(а): Если махнуть на 124 поршневую то это будет мотор 2112 и никакого прихода от 126 считай нет
+1.
Безвтыковые приоропоршня с вытеснителем сохраняют СЖ приоры в отличие от 124 поршней.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Восьмеркин
Цитата: Если махнуть на 124
поршневую то это будет мотор 2112 и
никакого прихода от 126 считай нет
а стоит ли того этот самый приход?
просто моторы 21124 с пробегом 300+ бывают а для 126-го это нереально высокая цифра, и если 124поршневая реально безвтыковая, хотя с погнутыми клапанами и они бывают, то какой смысл гнаться за поршнями-таблетками, какя от них реальная экономия в литрах или приход в разгоне до 100 в секундах?
это я к тому что приоропоршни они как евро5 и Е-газ, больше маркетинга и меньше инженерной практичности, или ошибаюсь?
-alex-
Цитата: Безвтыковые приоропоршня с
вытеснителем сохраняют СЖ приоры в
отличие от 124 поршней.
так высокая степень это хорошо или плохо?
ну кому то надо чтоб выхлоп чище да разгон до 100 быстрее на 0.4сек, а кому то чтоб можно было не парясь лить 92й бенз с любой заправки мутного происхождения, и в этом плание снижение степени это только в плюс.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Восьмеркин писал(а):ибо не приемлю остаться с загнутыми клапанами в сотне км от дома
иммо тоже не активирован?
ну чтоб не остаться обездвиженным в сотне км от дома, в безлунную ночь на пустынной трассе в лютый мороз
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
приоромоторы в такси ходят по 700 тыр, почитайте отзывы старые на мэйлавтору, блок без износа на 100-200 тыс когда вскрывают после обыва ремня, конечно если мочу ослиную вместо масла лить то всё сдохнет быстро...приход 126-го не в степени сжатия, а в облегченной шпг + супертонкие кольца. Про иммо и еще куча причин можно много болтать, но основная причина умершего мотора- порванный ремень, утешайте себя дальше авось пронесет
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Восьмеркин писал(а):приоромоторы в такси ходят по 700 тыр
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Илья В. писал(а):maxFZ20
Зачем на старый пассат покупать новую заслонку за 7 к?
На разборе она рубля 2 стоит. ..
За 1К нашел и уже поставил. В машине ташкент на 22 градусах но в немеции сегодня землятрясение будет. Так я их вспоминал... Так им икалось...
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
тогда продолжим
сарай (тут всё понятно) вс седан вс хетч
как оно в плане езды оп трассе устойчивость и размер багажника
никогда седанов не было
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
maxFZ20 писал(а):как оно в плане езды оп трассе устойчивость и размер багажника
Седан сливает вчистую сараю.
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
-alex- писал(а):maxFZ20 писал(а):как оно в плане езды оп трассе устойчивость и размер багажника
Седан сливает вчистую сараю.
А хэтч как в плане багажника? И на скорости не взлетает?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
хетча-приору у меня не было, была 21124.
Поэтому насчет взлетает ли приора-хетч не знаю, а по багажнику - тот же зидан, только с крышкой-хлопушкой.
Ты уж реши что тебе в первую очередь нужно и исходи из этого.
А то тут каждому нужна Газель с устойчивостью F1, внешностью мерседеса и стоимостью жыгулей.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
сараи не воруют, они в горах не котируются
На трассе отлично, едешь с дачи и вдруг понимаешь что ненароком обгоняешь поток тошнящих ино, но нужен безвтык чтоб на душе отлегло
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Восьмеркин писал(а):сараи не воруют, они в горах не котируются
На трассе отлично, едешь с дачи и вдруг понимаешь что ненароком обгоняешь поток тошнящих ино, но нужен безвтык чтоб на душе отлегло
можно вместе с заменой масла скидывать ремешок и проверять помпу, что бы быть спокойным
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Andrey163 писал(а):Восьмеркин писал(а):сараи не воруют, они в горах не котируются
На трассе отлично, едешь с дачи и вдруг понимаешь что ненароком обгоняешь поток тошнящих ино, но нужен безвтык чтоб на душе отлегло
можно вместе с заменой масла скидывать ремешок и проверять помпу, что бы быть спокойным
Как показывает практика он все равно рвется непредсказуемо по разным причинам, это ездить и бздеть всё время, нунах
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Нуче тс взял коровенку?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Как показывает практика ремень сам не рвётся. Основная причина это опорный ролик (однорядный поляк) либо помпа ТЗА. Первое лечится установкой двухрядного опорника от 2112, второе - установкой нормальных помп (пиленга, долц).
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
-alex- писал(а):Как показывает практика ремень сам не рвётся. Основная причина это опорный ролик (однорядный поляк) либо помпа ТЗА. Первое лечится установкой двухрядного опорника от 2112, второе - установкой нормальных помп (пиленга, долц).
экономить на помпе 300р и попасть на обрыв ремня... этож каким надо быть долб-м...
а потом орать ВАЗ камно
была у меня 9ка в 2003 году. один раз поставил все датчики импортные и забыл про мотор на 5 лет. 5,3л\100км по трассе и запуск в любой мороз
на ремнях тоже экономим? а на ролике 50р скроили? чота злость прям какаято!!!
а вместо ремня еще колготки жены натянуть
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
сколько страданий от какого то ремня, сколько дристунов оказывается вокруг. Ездил постоянно на 2112, Приоре везде втыковые движки были ездил и даже не парился никогда. На двух двенашках по 100 тыр проехал на каждой, на приоре 200.
почитал ваши сопли, как вы бедные ездите у вас голова только ремнем похоже забита пока мотор заведен
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
SDRIVER писал(а): как вы бедные ездите у вас голова только ремнем похоже забита пока мотор заведен
мне как-то на Приору криво помпу поставили, ремень поджирало сбоку тысяч 20-25, т.е. если бы проверяли хоть раз в 10 ткм - было бы все норм.
в результате я отдал 30 тысяч (цилиндры не поцарапало). тоже не катастрофа, после Б6 вообще семечки
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
рванул кстати на почти предельной скорости. так что со скоростными рекордами при большом пробеге ремня поаккуратнее
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
max50
Ее криво поставить невозможно, скорее помпа кривая.
При ремонте грм не нужно подвальные запчасти покупать. + оценивать состояние каждую замену масла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы